U
User2
Guest
Возвращаясь из Южной Осетии намедни, не доезжая 20км до Владикавказа услышал стук справа.
Стал сбавлять скорость и переключаться вниз.
Остановившись обошел мотоцикл, никаких открытых переломов не заметил.
Попытался отогнать мотоцикл с трассы, не получилось.
Заднее колесо заблокировало.
Первые мысли. Редуктор.
Но он вроде недавно был заменен и никаких особых признаков поломки не показывал.
Может коробка? Первичный вал?
Остановился на редукторе и смерился с этим.
Подъехали ребята Алан, Артур, Игорь,Чера, погрузили мотик
и отправили в этот же день автобусом в Москву.
Вчера с Греем встретили из Владикавказа своих коников
и сегодня Ильменьский сообщил радостную весть.
Кардан)
Необычная поломка))) ну и по деньгам гуманней чем редуктор.
Я так понимаю, что это не такой распространенный случай поломки, поэтому хочу поделиться причинами, возможного, выхода из строя этого агрегата.
1. Он устал.
(действительно тяжелая работа под разными углами в разных климатических и природных условиях)
2. Основная, как мне кажется причина, это отсутствие защитного кожуха верхней крестовины.
Всем гусеводам!
Обращайте на это внимание при эксплуатации. особенно в дождливую, грязную погоду.
Стал сбавлять скорость и переключаться вниз.
Остановившись обошел мотоцикл, никаких открытых переломов не заметил.
Попытался отогнать мотоцикл с трассы, не получилось.
Заднее колесо заблокировало.
Первые мысли. Редуктор.
Но он вроде недавно был заменен и никаких особых признаков поломки не показывал.
Может коробка? Первичный вал?
Остановился на редукторе и смерился с этим.
Подъехали ребята Алан, Артур, Игорь,Чера, погрузили мотик
и отправили в этот же день автобусом в Москву.
Вчера с Греем встретили из Владикавказа своих коников
и сегодня Ильменьский сообщил радостную весть.
Кардан)
Необычная поломка))) ну и по деньгам гуманней чем редуктор.
Я так понимаю, что это не такой распространенный случай поломки, поэтому хочу поделиться причинами, возможного, выхода из строя этого агрегата.
1. Он устал.
(действительно тяжелая работа под разными углами в разных климатических и природных условиях)
2. Основная, как мне кажется причина, это отсутствие защитного кожуха верхней крестовины.
Всем гусеводам!
Обращайте на это внимание при эксплуатации. особенно в дождливую, грязную погоду.
Последнее редактирование: