А полоса для А категории !


С таким подходом Ромчик можно привести фразу не помню из какого фильма — планета маленькая, кислорода мало, так зачем его тратить на тех кто говорит, что ему тяжело дышать гадким воздухом этой планеты. Жизнь тяжела, но жить хорошо! Я очень часто прежде чем что то написать перечитываю то, что у меня в подписи, чего и всем советую.
 

Федя, это все новодел, уж извини.
Никто на самом деле не знает, что некто Платон говорил и писал.
Это все измышления кого-то о том, как и что они думают о том, что якобы писал некто Платон.
И правильно ли перевели то, что, возможно, он говорил, с древнегреческого?
И существовал ли он вообще, Платон этот?

З.Ы.
А подход простой.
На этой территории, которые некоторые называют государством, есть всего одно простое правило - "каждый сам за себя".

Прежде чем написать этот поскриптум, я прочитал подпись твою, раза три.

P.P.S.
Но, я не настаиваю.
Ты прав, во всем.
 
Последнее редактирование модератором:
Мотоцикл приравняют к общественному транспорту?

Власти Москвы сдались под напором инициативной группы мотоциклистов. Скоро, возможно, любым двухколёсным будет официально разрешено передвигаться по полосам для общественного транспорта. И не только в выходные дни.
Вчера состоялась встреча представителей движения «Мотограждане» и руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова. Требования «Мотограждан» были просты и выражали пожелания всех без исключения мотоциклистов больших российских городов — разрешить мотоциклистам официально ездить по полосам для общественного транспорта. Аргументы были следующие: это уже разрешено делать водителям скутеров, а разница в габаритах между скутером и мотоциклом — совсем незначительна. Также приводились доводы о том, что подобная практика уже существует во многих странах мира, и даёт только положительные результаты. В том числе и если рассматривать статистику ДТП с участием мотоциклов.

Власти сделали ставку на выделенные полосы в конце 2011 года, после чего всё больше и больше больших белых букв «А» стало появляться на улицах российских городов. С 1 июля были повышены штрафы для водителей, нарушающих «территорию» автобусов и троллейбусов — с 300 до 3000 рублей. Однако и этого показалось недостаточно, так что теперь вовсю идёт процесс установки на краю выделенных полос резиновых делиниаторов.

Это не первая встреча представителей мотообщественности с властями по этому вопросу, но вот, наконец, переговоры привели хоть к какому-то положительному результату. Власти предложили провести эксперимент на Озёрной улице в Москве — в один из ближайших выходных полоса для автобусов будет перекрыта сотрудниками дорожной полиции, и на ней будет смоделировано рабочее движение автобусов. Но на этот раз — вместе с мотоциклистами. Если эксперимент окажется удачным, такую схему движения сделают повсеместной.

Как ни фантастично звучит, но власти обещают и другие «пряники» для двухколёсных — установку светофоров и знаков, удобных для мотоциклистов (кто-то знает, как они выглядят?), и даже организацию бесплатных мотопарковок. Звучит настолько фантастично, что парковки просто должны оказаться неохраняемыми.

Хотим выразить благодарность Юрию Некрасову и всем «Мотогражданам» за их инициативу. Поведение властей, традиционно недолюбливающих «этих байкеров», очень необычно. На ум приходит только одно — пробки никуда не делись, несмотря на все усилия пересадить горожан на общественный транспорт, так что теперь власти решили поставить на новую «лошадку». На этот раз — на двухколёсную.
http://moto.mail.ru/news/miscellane...l_priravnyayut_k_obshchestvennomu_transportu/
 
Мотоциклистам велосипедистам скутеристам отдельную полосу со знаком ограничения скорости 40-60)) в больших городах России.
Много 20 летних жизней возможно доживут до пенсионного возраста)
Всё ИМХО.