А полоса для А категории !

Я искренне надеюсь, что по итогам вам ее (автобусную полосу) не разрешат

Вы станете по ней изредка летать. Водители машин станут иногда поворачивать направо и выезжать на нее. Это опасно в России пока.!ИМХО.

Поддержу Жмо.
Это трендец как опасно. Вчера вечером пилот на спорте ехал( низко летел) по ней, а водятел как обычно поворачивал направо из второго ряда. Итог - пилот с ушибами дает показания следователю, второй номер в реанимации с тяжелыми травмами....
 
Я искренне надеюсь, что по итогам вам ее (автобусную полосу) не разрешат

Вы станете по ней изредка летать. Водители машин станут иногда поворачивать направо и выезжать на нее. Это опасно в России пока.!ИМХО.

Тот кто хочет летать будет летать по любым полосам и по встречке.

полоса нужна что бы снизить движение в опасном междурядье.
 
+1, в междурядье намного опаснее и в случае ДТП там мотоциклист почти всегда автоматом становится виновным
 
+1, в междурядье намного опаснее и в случае ДТП там мотоциклист почти всегда автоматом становится виновным

Думаю на оборот, междурядье в нашей стране менее опаснее, чем отрытая А полоса!
 
Мне всё в голову не идёт, что за штамп такой "в нашей стране опаснее ..." вы повторяете?
Я сейчас не о культуре вождения в нашей стране в принципе говорю, а о банальной физике.
Просто сравните два случая - 1) водитель авто резко перестраивается в междурядье перед мотоциклистом; 2) в полосу для А.
В первом случае у мотоциклиста почти нет шансов, во втором - есть шанс увернуться, банально из-за ширины полосы.
Да даже не увернуться а мотик положить и за ним пролететь по асфальту и то будет больше шансов уцелеть, чем в узком горлышке междурядья, где с обоих сторон ты зажат машинами и места для маневра нет вообще.
Потом, водятл, перестраиваясь в полосу А, осознаёт что он нарушает и это инстинктивно заставляет его быть аккуратнее (банально в зеркало глянет, а нет ли там гаишной машины в этой полосе). Потом, перестроение в другую полосу это всё-таки перестроение, 90% посмотрят в зеркало. А в случае с междурядьем - 90% водителей говорят одно и то же - "я вообще не ожидал что ты тут окажешься".

P.S. разумеется если мотоциклисты будут считать эту полосу персональной "взлётной" полосой, то шансы на аварию выше из-за нарушения скоростного режима.
А ещё я слышал что эти полосы вообще собираются огородить пластиковыми колышками, чтобы слева машины не лезли.
 
Последнее редактирование:
Поддержу тов. Жмотова. Правая полоса - опасная вещь однозначно. Конечно кажется, что по ней логично разрешить ездить мотоциклистам, но разница скоростей с другими внезапными участниками движения может быть очень большой.
 
Мне всё в голову не идёт, что за штамп такой "в нашей стране опаснее ..." вы повторяете?
Я сейчас не о культуре вождения в нашей стране в принципе говорю, а о банальной физике.
Просто сравните два случая - 1) водитель авто резко перестраивается в междурядье перед мотоциклистом; 2) в полосу для А.
В первом случае у мотоциклиста почти нет шансов, во втором - есть шанс увернуться, банально из-за ширины полосы.
Да даже не увернуться а мотик положить и за ним пролететь по асфальту и то будет больше шансов уцелеть, чем в узком горлышке междурядья, где с обоих сторон ты зажат машинами и места для маневра нет вообще.
Потом, водятл, перестраиваясь в полосу А, осознаёт что он нарушает и это инстинктивно заставляет его быть аккуратнее (банально в зеркало глянет, а нет ли там гаишной машины в этой полосе). Потом, перестроение в другую полосу это всё-таки перестроение, 90% посмотрят в зеркало. А в случае с междурядьем - 90% водителей говорят одно и то же - "я вообще не ожидал что ты тут окажешься".
А нас в Питере есть такие полосы.
На Невском, справа.
И на Лиговке, от Кузнечного до Растанной посередине.
На Невском сам попадал в ситуации, когда ехал по ней на мото, и меня бортовали автомобили. Вернее пытались бортовать, потому как я жив ещё.
А уж как гоняют по Лиговке, по этой полосе, извините, ебанутые на всю голову мотоциклисты, наблюдаю неоднократно. Один раз такой клоун чуть не забодал меня на перекрестке с Обводным, когда я по зеленому налево поворачивал, на авто. Этот дебил так валил, что на торможение у него времени практически не оставалось. А че не валить? Полоса же свободна!!! Если бы я ехал на нышешнем своем овоще, он бы аккурат мне в левую заднюю дверь и приехал. Но повезло, что тогда у меня был авто помощнее и я успел ускориться. Ему повезло, а не мне. Он, аккурат между мной и едущим за мной авто и проскочил. И у него, между прочим, красный был, а у меня стрелка зеленая.

P.S.
Это не штамп. Это просто так есть, как есть.
Именно о культуре и нужно говорить. Нет её у нас. И не будет никогда.
Имхо.
 
А нас в Питере есть такие полосы.
На Невском, справа.
И на Лиговке, от Кузнечного до Растанной посередине.
На Невском сам попадал в ситуации, когда ехал по ней на мото, и меня бортовали автомобили. Вернее пытались бортовать, потому как я жив ещё.
А уж как гоняют по Лиговке, по этой полосе, извините, ебанутые на всю голову мотоциклисты, наблюдаю неоднократно. Один раз такой клоун чуть не забодал меня на перекрестке с Обводным, когда я по зеленому налево поворачивал, на авто. Этот дебил так валил, что на торможение у него времени практически не оставалось. А че не валить? Полоса же свободна!!! Если бы я ехал на нышешнем своем овоще, он бы аккурат мне в левую заднюю дверь и приехал. Но повезло, что тогда у меня был авто помощнее и я успел ускориться. Ему повезло, а не мне. Он, аккурат между мной и едущим за мной авто и проскочил. И у него, между прочим, красный был, а у меня стрелка зеленая.

P.S.
Это не штамп. Это просто так есть, как есть.
Именно о культуре и нужно говорить. Нет её у нас. И не будет никогда.
Имхо.

А я и не спорю с тезисом, что ебанутые на всю голову мотоциклисты будут страдать в таких полосах больше. Это естественный отбор - если человек на мотоцикле не умнеет, то рано или поздно с ним что-то происходит, не важно, на выделенной полосе А или где-то ещё.
Зато те, у кого в голове помимо опилок есть что-то ещё, получат профит от таких полос.
Я лично с удовольствием езжу по ним на моте, избегая толкания в междурядье. При этом всегда стараюсь не превышать разницу со скоростью потока на критически опасную величину, когда уже не успеешь среагировать в случае чего, всегда стараюсь быть готовым к тому что кто-то выскочит слева. А это намного проще, чем продираясь в междурядье, ожидать неприятностей с обоих сторон.
К сожалению, вынужден согласиться с вами, что после пары-тройки аварий на этих полосах с участием мотоциклистов скорее всего от идеи пускать мотоциклистов туда откажутся совсем.
 
А я и не спорю с тезисом, что ебанутые на всю голову мотоциклисты будут страдать в таких полосах больше. Это естественный отбор - если человек на мотоцикле не умнеет, то рано или поздно с ним что-то происходит, не важно, на выделенной полосе А или где-то ещё.

Что будет с ним самим мне совершенно все равно.
Такой дебил может убить близкого мне человека.
Только одного этого мне достаточно, чтобы быть против этой затеи. Категорически против.
 
Что будет с ним самим мне совершенно все равно.
Такой дебил может убить близкого мне человека.
Только одного этого мне достаточно, чтобы быть против этой затеи. Категорически против.

Если посмотреть на эту ситуацию с точки зрения логики - дубасеры без головы и так летают по этим полосам сейчас, как ты и написал ранее, им на ПДД уж точно наплевать. А разрешение ездить по ним официально снизит аварийность в междурядье для нормальных мотоциклистов.
 
А разрешение ездить по ним официально снизит аварийность в междурядье для нормальных мотоциклистов.

Я знаю, как ездят "типа нормальные" мотоциклисты. Они покупают себе околоспортивные мотоциклы 1000-1200-1300 сс и тошнят по городу 60 км/ч?
Как же, ага.
Я сам езжу по городу на мотоцикле, каждый день, много езжу, и не всегда медленно. Скорее, всегда быстро. Не получается по другому.
И по моим наблюдениям, таких как я - много больше половины, намного.
Так где же они, те, которых ты "нормальными" называешь? И что в твоем понятии - нормальный?
Может хватит уже лицемерить и самим себя обманывать?

НЛ.
Просто я так думаю.
 
Последнее редактирование модератором:
Я знаю, как ездят "типа нормальные" мотоциклисты. Они покупают себе околоспортивные мотоциклы 1000-1200-1300 сс и тошнят по городу 60 км/ч?
Как же, ага.
Я сам езжу по городу на мотоцикле, каждый день, много езжу, и не всегда медленно. Скорее, всегда быстро. Не получается по другому.
И по моим наблюдениям, таких как я - много больше половины, намного.
Так где же они, те, которых ты "нормальными" называешь? И что в твоем понятии - нормальный?
Может хватит уже лицемерить и самим себя обманывать?

НЛ.
Просто я так думаю.

Ты меня не понял. "Нормальными" я называю не тех, кто едет 60 км/ч в городе на 1200сс, я сам езжу не медленно.
Нормальный - тот кто понимает, что откручивать далеко за 100 км/ч по полосе А, когда ряд слева стоит, как минимум, глупо. И умеет соизмерять свою скорость и скорость остальных участников движения.
Я уже употреблял термин - разница со скоростью потока автомобилей. Например для меня некомфортным становится ехать в потоке машин, превышая его скорость больше чем на 60 км/ч, дальше я уже не чувствую, что могу контролировать ситуацию. Поэтому по полосе А (как и в междурядье) при скорости потока в 60 км/ч я себе не позволяю ехать выше 120, а при наглухо стоячем потоке машин я тошнюсь на этом участке не больше 60. Это разумно.
 
Последнее редактирование:
Я понял тебя.
Нормальные мотоциклисты существуют только в твоем и мотоциклистов воображении.
Поверь, для остальных участников ДД - мотоциклисты, в общей массе, отморозки и самоубийцы.
Это если коротко.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну так это во всём мире так, разница только в степени классовой ненависти :)
Что же теперь, не ездить совсем? Мы сами выбираем, как нам жить, просто некоторые при этом не забывают что вокруг них есть другие люди, а не только скорость и адреналин. Даже если эти люди искренне считают тебя отморозком и самоубийцей.
Собственно по теме спича про полосу А - я апеллирую за езду по ней, потому-что за лично для себя считаю её безопаснее междурядья. А запрещать её потому-что есть придурки, которые обязательно на ней джихад будут устраивать (при том что при желании они и так будут его устраивать) - это как раз по-нашему, мы только и умеем что запрещать и не разрешать, как-бы чего не вышло ... Это также ИМХО.
 
Что же теперь, не ездить ?.
Почему не ездить?
Я вот езжу. Ничего от кого не требую.
И мне никто, ничем и ничего не обязан. Ни государство, ни окружающие.
Как впрочем и я им, тоже.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну так это во всём мире так, разница только в степени классовой ненависти :)
Что же теперь, не ездить совсем? Мы сами выбираем, как нам жить, просто некоторые при этом не забывают что вокруг них есть другие люди, а не только скорость и адреналин. Даже если эти люди искренне считают тебя отморозком и самоубийцей.
Собственно по теме спича про полосу А - я апеллирую за езду по ней, потому-что за лично для себя считаю её безопаснее междурядья. А запрещать её потому-что есть придурки, которые обязательно на ней джихад будут устраивать (при том что при желании они и так будут его устраивать) - это как раз по-нашему, мы только и умеем что запрещать и не разрешать, как-бы чего не вышло ... Это также ИМХО.

Золотые слова.
 
Золотые слова.

Да. Я согласный, ты прав. И он тоже прав. И "тот парень" - тоже.
Потому что мотоциклист не может быть неправ. Потому что он - мотоциклист. А не какой-то там сраный автомобилист.
 
Последнее редактирование модератором:
Да. Я согласный, ты прав. И он тоже прав. И "тот парень" - тоже.
Потому что мотоциклист не может быть неправ. Потому что он - мотоциклист. А не какой-то там сраный автомобилист.

Чё Ромк?! Пользуешься тем, что я в отлёте был?!))))))))))))))))))))))))
 
Чё Ромк?! Пользуешься тем, что я в отлёте был?!))))))))))))))))))))))))

да не, Федь.
просто я со всеми согласен. и с тобой тоже.
все правы. все.
мы все умрем. так или иначе.
тогда к чему все?
нужно все разрешить, что не разрешено. и все отменить, что запрещено.
какая разница, когда?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу