А полоса для А категории !
17 июля во вторник в 18-30 по адресу: Москва, Тверская д.13 группой мотоциклистов планируется передача коллективного письма с сотнями подписей в приемную мэра Москвы с предложением в кратчайшие сроки снять запрет на движение мотоциклистов в выделенных полосах.
С 01 июля 2012 в Москве увеличили штрафы до 3000р. за движение в выделенных (автобусных) полосах введя фактический запрет на движение мотоциклистов в выделенных полосах.
Опыт многих европейских стран (Великобритания, Норвегия, Польша и т.д.) подтверждает разумность данного варианта организации движения в городе:
- мотоцикл из-за своих габаритов не является помехой для маршрутных транспортных средств, тем более, что в Москве мотоциклисты присутствуют лишь 6-7 мес. в году.
- движение мотоциклистов в «выделенных» полосах позволяет избежать мотоциклистам риска, который возникает из-за беспорядочного перестроения автомобилей, водители которых зачастую не убеждаются в безопасности своего маневра, а так же снизить движение мотоциклистов в «междурядье», что снижает кол-во мотоаварий.
- безопасней для автомобилистов – меньше аварий с мотоциклами, которые из-за своих габаритов менее заметны на дорогах.
- снижение пробок, а, следовательно, и экономических потерь города от них, высвобождение парковочных мест, снижение нагрузки на дороги, улучшение экологии обстановки, так как все больше людей выбирают для передвижения мотоцикл.
- возможность предложить альтернативу общественному транспорту и автомобилю.
Просим приехать и поддержать данную инициативу.
17 июля во вторник в 18-30 по адресу: Москва, Тверская д.13 группой мотоциклистов планируется передача коллективного письма с сотнями подписей в приемную мэра Москвы с предложением в кратчайшие сроки снять запрет на движение мотоциклистов в выделенных полосах.
С 01 июля 2012 в Москве увеличили штрафы до 3000р. за движение в выделенных (автобусных) полосах введя фактический запрет на движение мотоциклистов в выделенных полосах.
Опыт многих европейских стран (Великобритания, Норвегия, Польша и т.д.) подтверждает разумность данного варианта организации движения в городе:
- мотоцикл из-за своих габаритов не является помехой для маршрутных транспортных средств, тем более, что в Москве мотоциклисты присутствуют лишь 6-7 мес. в году.
- движение мотоциклистов в «выделенных» полосах позволяет избежать мотоциклистам риска, который возникает из-за беспорядочного перестроения автомобилей, водители которых зачастую не убеждаются в безопасности своего маневра, а так же снизить движение мотоциклистов в «междурядье», что снижает кол-во мотоаварий.
- безопасней для автомобилистов – меньше аварий с мотоциклами, которые из-за своих габаритов менее заметны на дорогах.
- снижение пробок, а, следовательно, и экономических потерь города от них, высвобождение парковочных мест, снижение нагрузки на дороги, улучшение экологии обстановки, так как все больше людей выбирают для передвижения мотоцикл.
- возможность предложить альтернативу общественному транспорту и автомобилю.
Просим приехать и поддержать данную инициативу.