А есть тут те кто пересел с 1200 на 800???

На 1090 в байкленде рассрочка

. SM-J510FN .
 

Ржу стоя
И как это я только сегодня не козлил с полчаса
 

Ты точно на нем ездил?)) Проехал на своем 40 тыс км по разным дорогам. В радиатор ничего не летит, после 200 не козлит, более того, даже после 240 не козлит.
 
Может мы по разным дорогам ездим?
У меня на 700 ке радиатор потихоньку песком и грязью из под переднего колеса засирался. Это при том, что эксплуатация была асфальтовая. Периодически приходилось осторожно мыть. Хотел ставить удлинитель крыла, но мот сменил.
 

Сильно не пачкается. Стоит удлитель крыла. Большинство мошек попадают на окантовку радиатора, а не на сам радиатор
 
Не знаю как соотнести с гусями, но я понижал кубатуру и был разочарован (правда не на бмв из похожих соображений "мне литр не нужен и 750 кубов дорожника хватит"), по итогу для себя определил что меньше 100 сил как-то скушно ездить. Да может и меньшего объема и сил достаточно, но вот разве что достаточно, а мотоцикл я покупал для того чтобы мне было хорошо, а не для перемещения.
Может тебя просто начало колбасить в междурядье, резина там оквадратилась...
 
Буду продавать свой КР в скором времени - обращайся
На правах апа
 
Поменяю свой фыр, на твоего гуся, без доплат ))))))
 

Защиту рук 1200го в городе снял + поставил короткие рычаги. Теперь если что-то и задеваю, то зеркалами по зеркалам газелей, от этого никому никакого вреда нет.

- - - Добавлено - - -

а я бы цилиндры обрезал ))

они не мешают вообще.
 

ага, ездил. после 200-220 разгружается перед и начинаются пляски на дороге. не понравилось. мот кал и ни о чем и меня не переубедить. дукас гиперстрада в этом плане более прилично себя ведет.
 

Да никто и не переубеждает.