Александр! Для пробок возьми скутер кубов 150-200. Не один мот за ним не угонится. В пробках.
не люблю и не понимаю табуретки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Александр! Для пробок возьми скутер кубов 150-200. Не один мот за ним не угонится. В пробках.
На 1090 в байкленде рассрочкаи хочется и колется. С одной стороны, хочется ракету для прорезания пробок - вроде нейкид, с другой - люблю ездить стоя, стало быть турэндура.
Буду тестить. НА горе встретил 2-х парней на 1290, они в восторге...но без теста брать стремно!
не будут. но после 200 он начинает козлить. я как понял это изза неудачной конструкции ветровика и кофра, поток начинает давить на зад а морда разгружается.
не будут. но после 200 он начинает козлить. я как понял это изза неудачной конструкции ветровика и кофра, поток начинает давить на зад а морда разгружается.
Может мы по разным дорогам ездим?
У меня на 700 ке радиатор потихоньку песком и грязью из под переднего колеса засирался. Это при том, что эксплуатация была асфальтовая. Периодически приходилось осторожно мыть. Хотел ставить удлинитель крыла, но мот сменил.
не люблю и не понимаю табуретки.
Буду продавать свой КР в скором времени - обращайсяЯ этот мотик совсем не понял, может конечно нужен более длительный тест, но он во всем плох - кроме ускорения на мой взгляд. Пока меня разрывает между 800 гусем или совсем радикально взять KR, но найти в хорошем состоянии проблема. Если уж я до Осетии на f800r доехал, то думаю любой европейский дальняк я даже на нейкиде проеду, тем более я всегда привязан к темпу жены, а она на f800gt катает.
Если он последнего года и с маленьким пробегом, то готов и глянутьБуду продавать свой КР в скором времени - обращайся
На правах апа
Приглядываясь к очередному моту в салоне бмв, смотрел хр, но увидев его низковисящий огромный радиатор представил, как туда будут лететь камни и прочее с нашей подмосковной дороги решил, что это не для нас.
Итог : худой водяной гусь на замену 700 ке. Для меня альтернативы нету.
Про узкое медурядье: в моей практике из всех немногочисленных чирканий по зеркалам авто они приходили исключительно на руль, точнее на увеличенную защиту рук на 700 ке. На 1200 в тех же ситуациях проблем не было. Мож руль уже, может защита оптимальный относительно зеркал жипов и газелях расположена, не знаю. В общем если руль пролез, то цилиндры точно влезут с большим запасом.
а я бы цилиндры обрезал ))
Ты точно на нем ездил?)) Проехал на своем 40 тыс км по разным дорогам. В радиатор ничего не летит, после 200 не козлит, более того, даже после 240 не козлит.
ага, ездил. после 200-220 разгружается перед и начинаются пляски на дороге. не понравилось. мот кал и ни о чем и меня не переубедить. дукас гиперстрада в этом плане более прилично себя ведет.