А есть тут те кто пересел с 1200 на 800???

и хочется и колется. С одной стороны, хочется ракету для прорезания пробок - вроде нейкид, с другой - люблю ездить стоя, стало быть турэндура.
Буду тестить. НА горе встретил 2-х парней на 1290, они в восторге...но без теста брать стремно!
На 1090 в байкленде рассрочка

. SM-J510FN .
 
не будут. но после 200 он начинает козлить. я как понял это изза неудачной конструкции ветровика и кофра, поток начинает давить на зад а морда разгружается.

Ржу стоя :)
И как это я только сегодня не козлил с полчаса :)
 
не будут. но после 200 он начинает козлить. я как понял это изза неудачной конструкции ветровика и кофра, поток начинает давить на зад а морда разгружается.

Ты точно на нем ездил?)) Проехал на своем 40 тыс км по разным дорогам. В радиатор ничего не летит, после 200 не козлит, более того, даже после 240 не козлит.
 
Может мы по разным дорогам ездим?
У меня на 700 ке радиатор потихоньку песком и грязью из под переднего колеса засирался. Это при том, что эксплуатация была асфальтовая. Периодически приходилось осторожно мыть. Хотел ставить удлинитель крыла, но мот сменил.
 
Может мы по разным дорогам ездим?
У меня на 700 ке радиатор потихоньку песком и грязью из под переднего колеса засирался. Это при том, что эксплуатация была асфальтовая. Периодически приходилось осторожно мыть. Хотел ставить удлинитель крыла, но мот сменил.

Сильно не пачкается. Стоит удлитель крыла. Большинство мошек попадают на окантовку радиатора, а не на сам радиатор
 
Не знаю как соотнести с гусями, но я понижал кубатуру и был разочарован (правда не на бмв из похожих соображений "мне литр не нужен и 750 кубов дорожника хватит"), по итогу для себя определил что меньше 100 сил как-то скушно ездить. Да может и меньшего объема и сил достаточно, но вот разве что достаточно, а мотоцикл я покупал для того чтобы мне было хорошо, а не для перемещения.
Может тебя просто начало колбасить в междурядье, резина там оквадратилась...
 
Я этот мотик совсем не понял, может конечно нужен более длительный тест, но он во всем плох - кроме ускорения на мой взгляд. Пока меня разрывает между 800 гусем или совсем радикально взять KR, но найти в хорошем состоянии проблема. Если уж я до Осетии на f800r доехал, то думаю любой европейский дальняк я даже на нейкиде проеду, тем более я всегда привязан к темпу жены, а она на f800gt катает.
Буду продавать свой КР в скором времени - обращайся :)
На правах апа
 
Поменяю свой фыр, на твоего гуся, без доплат ))))))
 
Приглядываясь к очередному моту в салоне бмв, смотрел хр, но увидев его низковисящий огромный радиатор представил, как туда будут лететь камни и прочее с нашей подмосковной дороги решил, что это не для нас.
Итог : худой водяной гусь на замену 700 ке. Для меня альтернативы нету.
Про узкое медурядье: в моей практике из всех немногочисленных чирканий по зеркалам авто они приходили исключительно на руль, точнее на увеличенную защиту рук на 700 ке. На 1200 в тех же ситуациях проблем не было. Мож руль уже, может защита оптимальный относительно зеркал жипов и газелях расположена, не знаю. В общем если руль пролез, то цилиндры точно влезут с большим запасом.

Защиту рук 1200го в городе снял + поставил короткие рычаги. Теперь если что-то и задеваю, то зеркалами по зеркалам газелей, от этого никому никакого вреда нет.

- - - Добавлено - - -

а я бы цилиндры обрезал ))

они не мешают вообще.
 
Ты точно на нем ездил?)) Проехал на своем 40 тыс км по разным дорогам. В радиатор ничего не летит, после 200 не козлит, более того, даже после 240 не козлит.

ага, ездил. после 200-220 разгружается перед и начинаются пляски на дороге. не понравилось. мот кал и ни о чем и меня не переубедить. дукас гиперстрада в этом плане более прилично себя ведет.
 
ага, ездил. после 200-220 разгружается перед и начинаются пляски на дороге. не понравилось. мот кал и ни о чем и меня не переубедить. дукас гиперстрада в этом плане более прилично себя ведет.

Да никто и не переубеждает.
 
Назад
Сверху Снизу