А есть тут те кто пересел с 1200 на 800???

Саша, привет. Катаюсь по городу на 1200гс. Везде проезжаю. Проблем нет. С твоим ростом должно быть удобнее вдвойне.
А по второй части твоих дум поделюсь:
В прошлом мы тоже катались с женой 800gt и 1200gs. В этом пересадил её на 700gs и теперь проезжабельно и мне и ей где надо.

Но если хочешь поменять мотоцикл, то достаточно желания. Аргументы не нужны.

PS. Не перестаёшь удивлять. Всем бы такие "проблемы". ))))
 
Последнее редактирование:
Да я тоже везде проезжаю, но попадаются пробки прям глухие. Может у меня неправильная техника, но если попадаются очень узкие места с джипами и газелями, то на всех других мотоциклах я расходился с зеркалами в наклоне, а тут при наклоне цилиндрами есть все шансы зацепиться. Кстати на 1200 езжу с подвеской на самом высоком положении и он мне кажется низким Рост то у меня большой, но вот вес подкачал.

В общем, воспользуюсь советом Миши и попробую еще раз взять на тест XR.

. SM-G930F .
 
Саня, идея сама по себе глупая.
Понять её можно, если есть временные проблемы с деньгами.
Если надоел гусь, купи ктм 1190S, он уже по рулю, на вторичке бвают варианты и мотор с тормозами гут.

п.с. посмотри как чёперисты ездят и выдохни )
 
Саш, у каждого мотоцикла будут обязательно будут свои минусы (неудобства). Мотоциклов как и людей идеальных (чтоб и потасфальту валил и по грунту как 250ка, и не ломался и по пробкам и в Европу вдвоём и много чего ещё) не бывает. Найдёшь свой и будешь любить его.
Желаю приятного выбора.

- - - Добавлено - - -

Да, ктм 1190 тема. Наставил ок видел интересный экземпляр.
 

гусь 1200. все.

- - - Добавлено - - -

Некоторые покупают мотоциклы для того, чтобы ездить, а не продавать.

не спорю но ездить на этом кале невозможно.
из свей линейки бмв я не кайфанул только от 800того гуся и ХРа. даже у ФРа есть свой прикол.
Черт, даже у мелкого ублюдка (g310) есть кайф. от ХР было только "не понял...что это было?"
 
Я бы еще сказал, что гусь один из самых удобных мотоциклов на низких скоростях в моем списке. Низкий цт, точный мотор, на нем можно практически на месте стоять. Нормально на нем по пробкам. Главное - забыть о цилиндрах

- - - Добавлено - - -

не спорю но ездить на этом кале невозможно.

Потек жыр с монитора на стол.
Все-таки XR - хороший мотоцикл, раз аргументация ограничивается вышеуказанным и "перепродажей"
 
п.с. посмотри как чёперисты ездят и выдохни )

да нормально ездят если прокладка в норме. все проблемы, имхо, от прокладки...бесило только когда попадались тошноты которые мешают и себе и людям.
ХД продал после того как цены на зч стали на 40% дороже чем у бмв
https://www.youtube.com/watch?v=KdHEXULBdg8
 
Приглядываясь к очередному моту в салоне бмв, смотрел хр, но увидев его низковисящий огромный радиатор представил, как туда будут лететь камни и прочее с нашей подмосковной дороги решил, что это не для нас.
Итог : худой водяной гусь на замену 700 ке. Для меня альтернативы нету.
Про узкое медурядье: в моей практике из всех немногочисленных чирканий по зеркалам авто они приходили исключительно на руль, точнее на увеличенную защиту рук на 700 ке. На 1200 в тех же ситуациях проблем не было. Мож руль уже, может защита оптимальный относительно зеркал жипов и газелях расположена, не знаю. В общем если руль пролез, то цилиндры точно влезут с большим запасом.
 
Просто бывают пробки/места, где не пролезает ни один мопед, и лучше 5 минут постоять, чем потом оформлять дтп.
 


не будут. но после 200 он начинает козлить. я как понял это изза неудачной конструкции ветровика и кофра, поток начинает давить на зад а морда разгружается.
 
Проблемы в голове скорее всего. Смотрел на 1290s - понравился, но без тест драйва брать не хочу, а их совсем нет, только унылый 1090. 1190 думаю тоже хорош, но найти достойный вариант сложно.

. SM-G930F .
 

Какое то очень большое междурядье.

Вот когда чел на громадном чоппере не отставал по стоящему колом центру Москвы в пятницу вечером, я офигел.
Но мы, правда, на богопротивных Херах были, на Гусях бы в горизонт ушли.
 
Последнее редактирование:
На видео 2 тошнота и это не пробка в моем понимании. На любой дороге где больше 2-х полос пробок априори нет.

. SM-G930F .
 
Вот я по таким как раз часто катаюсь. Раньше меня не смущали пробки шириной меньше руля, а щас прям пипец.

. SM-G930F .
 

Меня раньше тоже. Я, один раз, тупо застрял на монстре между газелями. Просто, наверное, это опыт и зрелость. Может и трусость. Лишь бы мне было хорошо. Гусь тут точно не при чем.
 
Если бы меня гусь смущал в плане пробкопрошиваемости, я бы просто обрезал руль по 5см с каждой стороны, и узбагоился бы.
 
только унылый 1090.
. SM-G930F .
Восьмисотку не бери,1090 по сравнению с ней телепортатор.Кому как,мне очень нравится. В таком раскладе 1290 или хр, ну или вернуться к дорожникам/нейкидам.
 
и хочется и колется. С одной стороны, хочется ракету для прорезания пробок - вроде нейкид, с другой - люблю ездить стоя, стало быть турэндура.
Буду тестить. НА горе встретил 2-х парней на 1290, они в восторге...но без теста брать стремно!
 
Александр! Для пробок возьми скутер кубов 150-200. Не один мот за ним не угонится. В пробках.