Не рекомендую[emoji22]Друзья, я не знаю как называется моя болезнь, скорее всего нехватка денег, но подумываю продать свой R1200GS LC и купить F800GS. Причина банальная, в ближайшее время дальняков не предвидится и все больше приходится мотаться по городу, по адским пробкам. Гусь в них себя чувствует некомфортно, просится на свободу за город. Купить еще один мот не позволяет ни гараж, ни финансы. И вот дилемма, каково это пересесть со старшего брата на младшего? Есть тут еще те кто уже прошел подобный путь? :empathy:
Купи XR, удовольствия вагон
Друзья, я не знаю как называется моя болезнь, скорее всего нехватка денег, но подумываю продать свой R1200GS LC и купить F800GS. Причина банальная, в ближайшее время дальняков не предвидится и все больше приходится мотаться по городу, по адским пробкам. Гусь в них себя чувствует некомфортно, просится на свободу за город.
Купи XR, удовольствия вагон
. iPhone .
имхо тебе просто нужно научиться ездить на мотоцикле.
я в год делаю по 20-25.000км на мотоцикле в МОСКВЕ и области.
в пробках ни разу не стоял.
правда, иногда упираюсь в тошнотов, это бесит. а так, гусь идеальный мот. я как в 2013 пересел на водяных (у меня третий) нарадоваться не могу.
Я конечно не профи гонщик, но пробег сезонный у меня сравни твоему и это не считая эндуро-покатушек. Ты либо сильно преувеличиваешь, либо лукавишь т.к. в Москве достаточно пробок, через которые водяной не пролезает. Там где ты догоняешь тошнотов пробки скорее всего нет. Проблема не в руле, а в ширине цилиндров и дугах.
от себя добавлю что похожие мысли меня посещяли в прошлом году. взял 800тку недели на две. история из разряда "мыши плакали но продолжали".
Единственное место где 800 МОЖЕТ БЫТЬ имеет преимущество перед 1200 это когда в какихто ипенях в бордами ты мот завалил в лужу\речку и его надо толкать до сухого грунта.
когда в этом году на гс трофи было ознакомление с трассой меня снова посетила мысль что надо было брать 800 и на ней ехать, особенно после того когда завалился в третей луже по грудь и утопил гуся полностью но как только добирался до сухого эти мысли меня покидали. Когда я, пытаясь догнать лебедева и аброськина словил веселое падение примерно на 120ти и эпический разложился так что сначала не понимал что произошло :wacko3: я так же подумал что если бы был на 800тке врядли упал бы в этой предательский засохшей сверху грязи но потом когда перематывал в голове пленку понял что если бы был на 800тке то словил бы хайсайд и привет ключица, здравствуй новый мотоцикл.
Да я не ищу преимуществ от 800ки перед 1200, тут и ежу понятно что старший общепризнанный лидер в своем классе. А вот тут и кроются мои метания. Дальняки у меня не планируются в ближайшие 2 года и тур-эндура мне получается вроде как и не нужна. Для говен у меня есть ЕХС 450. Нужно что-то городское ежедневное и для поездок выходного дня на 200-300км максимум
Не рекомендую[emoji22]
. SM-J510FN .
Неожиданно! Поясни?:dash2:
Проблема всегда в самом широком месте. У гусей это руль.
На спортах меня за сезон в междурядье обгоняли 1-2 раза. На гусях - 10-15.
За год. За 20-25 тысяч. (При этом адвенчур в пробке слегка удобнее чем худой. ) Разница есть но она не катастровищеская.
Гусь большой водяной - это не надежный, но мотоцикл.
Гусь большой воздушный - это надежный , но автомобиль. Узкий, двухколесный автомобиль.
Гусь 800-тый это беда.
Ты писал, что тебе африка новая не зашла. Она божественный космолет по сравнению с 800-кой.
Нет тут шансов найти любоф(((
А для города любой дорожник в кайф будет, зачем вообще в сторону гс-оф смотреть?
зачем ему этот недосказанный бред? Мот реально ни о чем а кто купил хвалит его до безумия потому что стыдно признаться что повелись на рекламу а на вторичке это мертвый груз.
Не хвалю до безумия, тк у хр-а есть свои недостатки, но и недосказанным бредом его точно не назовешь. Могу сказать лишь то, что в городе он очень удобен, да и на дальняк на нем легко можно, главное понимать, что у него мощный и прожорливый мотор. Но за то, какие эмоции и ощущения дарит его мотор и подвеска, ему можно простить все его недостатки.
махнемся на денек?
Долго писать...Неожиданно! Поясни?:dash2:
имхо тебе просто нужно научиться ездить на мотоцикле.
я в год делаю по 20-25.000км на мотоцикле в МОСКВЕ и области.
в пробках ни разу не стоял.
правда, иногда упираюсь в тошнотов, это бесит. а так, гусь идеальный мот. я как в 2013 пересел на водяных (у меня третий) нарадоваться не могу.
- - - Добавлено - - -
зачем ему этот недосказанный бред? Мот реально ни о чем а кто купил хвалит его до безумия потому что стыдно признаться что повелись на рекламу а на вторичке это мертвый груз.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?