А есть тут те кто пересел с 1200 на 800???

Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
512
Имя
Саша
BMW
  1. R 1200 GS
Друзья, я не знаю как называется моя болезнь, скорее всего нехватка денег, но подумываю продать свой R1200GS LC и купить F800GS. Причина банальная, в ближайшее время дальняков не предвидится и все больше приходится мотаться по городу, по адским пробкам. Гусь в них себя чувствует некомфортно, просится на свободу за город. Купить еще один мот не позволяет ни гараж, ни финансы. И вот дилемма, каково это пересесть со старшего брата на младшего? Есть тут еще те кто уже прошел подобный путь? :empathy:
 
Друзья, я не знаю как называется моя болезнь, скорее всего нехватка денег, но подумываю продать свой R1200GS LC и купить F800GS. Причина банальная, в ближайшее время дальняков не предвидится и все больше приходится мотаться по городу, по адским пробкам. Гусь в них себя чувствует некомфортно, просится на свободу за город. Купить еще один мот не позволяет ни гараж, ни финансы. И вот дилемма, каково это пересесть со старшего брата на младшего? Есть тут еще те кто уже прошел подобный путь? :empathy:
Не рекомендую[emoji22]

. SM-J510FN .
 
Купи XR, удовольствия вагон


. iPhone .
 
Купи XR, удовольствия вагон

Я этот мотик совсем не понял, может конечно нужен более длительный тест, но он во всем плох - кроме ускорения на мой взгляд. Пока меня разрывает между 800 гусем или совсем радикально взять KR, но найти в хорошем состоянии проблема. Если уж я до Осетии на f800r доехал, то думаю любой европейский дальняк я даже на нейкиде проеду, тем более я всегда привязан к темпу жены, а она на f800gt катает.
 
Просто не понял
Совсем...
 
Последнее редактирование:
Друзья, я не знаю как называется моя болезнь, скорее всего нехватка денег, но подумываю продать свой R1200GS LC и купить F800GS. Причина банальная, в ближайшее время дальняков не предвидится и все больше приходится мотаться по городу, по адским пробкам. Гусь в них себя чувствует некомфортно, просится на свободу за город.

имхо тебе просто нужно научиться ездить на мотоцикле.
я в год делаю по 20-25.000км на мотоцикле в МОСКВЕ и области.
в пробках ни разу не стоял.
правда, иногда упираюсь в тошнотов, это бесит. а так, гусь идеальный мот. я как в 2013 пересел на водяных (у меня третий) нарадоваться не могу.

- - - Добавлено - - -

Купи XR, удовольствия вагон


. iPhone .

зачем ему этот недосказанный бред? Мот реально ни о чем а кто купил хвалит его до безумия потому что стыдно признаться что повелись на рекламу а на вторичке это мертвый груз.
 
Хер очень эмоциональный проходимый городской мотоцикл, у меня его нет, и скорее всего не будет, так как не мой формат. На тестах он понравился своей управляемостью, динамикой, предсказуемостью в поворотах, и при этом вваливать на нем не хочется. Но я 115кг в хорошей форме:)
Все гуси, кроме GSA 1200 в меня вообще не зашли.

На хере можно и в дальняк посадка очень удобная.

Хотя хр я "распробовал" только с третьего раза теста, а после двух плевался также.

Я бы его купил, если бюджет был ограничен ок 1млн, и только по городу, во-вторых. Но и кофры к нему цепляются гармонично.

. iPhone .
 
Последнее редактирование:
имхо тебе просто нужно научиться ездить на мотоцикле.
я в год делаю по 20-25.000км на мотоцикле в МОСКВЕ и области.
в пробках ни разу не стоял.
правда, иногда упираюсь в тошнотов, это бесит. а так, гусь идеальный мот. я как в 2013 пересел на водяных (у меня третий) нарадоваться не могу.

Я конечно не профи гонщик, но пробег сезонный у меня сравни твоему и это не считая эндуро-покатушек. Ты либо сильно преувеличиваешь, либо лукавишь т.к. в Москве достаточно пробок, через которые водяной не пролезает. Там где ты догоняешь тошнотов пробки скорее всего нет. Проблема не в руле, а в ширине цилиндров и дугах.
 
от себя добавлю что похожие мысли меня посещяли в прошлом году. взял 800тку недели на две. история из разряда "мыши плакали но продолжали".
Единственное место где 800 МОЖЕТ БЫТЬ имеет преимущество перед 1200 это когда в какихто ипенях в бордами ты мот завалил в лужу\речку и его надо толкать до сухого грунта.
когда в этом году на гс трофи было ознакомление с трассой меня снова посетила мысль что надо было брать 800 и на ней ехать, особенно после того когда завалился в третей луже по грудь и утопил гуся полностью но как только добирался до сухого эти мысли меня покидали. Когда я, пытаясь догнать лебедева и аброськина словил веселое падение примерно на 120ти и эпический разложился так что сначала не понимал что произошло :wacko3: я так же подумал что если бы был на 800тке врядли упал бы в этой предательский засохшей сверху грязи но потом когда перематывал в голове пленку понял что если бы был на 800тке то словил бы хайсайд и привет ключица, здравствуй новый мотоцикл.

- - - Добавлено - - -

Я конечно не профи гонщик, но пробег сезонный у меня сравни твоему и это не считая эндуро-покатушек. Ты либо сильно преувеличиваешь, либо лукавишь т.к. в Москве достаточно пробок, через которые водяной не пролезает. Там где ты догоняешь тошнотов пробки скорее всего нет. Проблема не в руле, а в ширине цилиндров и дугах.


пфффффф котлы не выпирают за руль. у тебя точно 1200?
при чем тут сезонный пробег? я 20к по городу накатываю.
ну давай прокатимся в час пик, посмотрим где там котлы застревают и как это гусь постоянно застревает то тут то там.
Я такого за 4 года на них не заметил.
учиттся вам, сударь, надо.
 
от себя добавлю что похожие мысли меня посещяли в прошлом году. взял 800тку недели на две. история из разряда "мыши плакали но продолжали".
Единственное место где 800 МОЖЕТ БЫТЬ имеет преимущество перед 1200 это когда в какихто ипенях в бордами ты мот завалил в лужу\речку и его надо толкать до сухого грунта.
когда в этом году на гс трофи было ознакомление с трассой меня снова посетила мысль что надо было брать 800 и на ней ехать, особенно после того когда завалился в третей луже по грудь и утопил гуся полностью но как только добирался до сухого эти мысли меня покидали. Когда я, пытаясь догнать лебедева и аброськина словил веселое падение примерно на 120ти и эпический разложился так что сначала не понимал что произошло :wacko3: я так же подумал что если бы был на 800тке врядли упал бы в этой предательский засохшей сверху грязи но потом когда перематывал в голове пленку понял что если бы был на 800тке то словил бы хайсайд и привет ключица, здравствуй новый мотоцикл.

Да я не ищу преимуществ от 800ки перед 1200, тут и ежу понятно что старший общепризнанный лидер в своем классе. А вот тут и кроются мои метания. Дальняки у меня не планируются в ближайшие 2 года и тур-эндура мне получается вроде как и не нужна. Для говен у меня есть ЕХС 450. Нужно что-то городское ежедневное и для поездок выходного дня на 200-300км максимум :cool:
 
Проблема всегда в самом широком месте. У гусей это руль.
На спортах меня за сезон в междурядье обгоняли 1-2 раза. На гусях - 10-15.
За год. За 20-25 тысяч. (При этом адвенчур в пробке слегка удобнее чем худой. ) Разница есть но она не катастровищеская.
Гусь большой водяной - это не надежный, но мотоцикл.
Гусь большой воздушный - это надежный , но автомобиль. Узкий, двухколесный автомобиль.
Гусь 800-тый это беда.
Ты писал, что тебе африка новая не зашла. Она божественный космолет по сравнению с 800-кой.
Нет тут шансов найти любоф(((

А для города любой дорожник в кайф будет, зачем вообще в сторону гс-оф смотреть?
 
Последнее редактирование:
Да я не ищу преимуществ от 800ки перед 1200, тут и ежу понятно что старший общепризнанный лидер в своем классе. А вот тут и кроются мои метания. Дальняки у меня не планируются в ближайшие 2 года и тур-эндура мне получается вроде как и не нужна. Для говен у меня есть ЕХС 450. Нужно что-то городское ежедневное и для поездок выходного дня на 200-300км максимум :cool:

R1200R или 9Т.
 
Неожиданно! Поясни?:dash2:

вот и я офигел :) вроде 2 года прошло, а вон оно чо )))

- - - Добавлено - - -

Проблема всегда в самом широком месте. У гусей это руль.
На спортах меня за сезон в междурядье обгоняли 1-2 раза. На гусях - 10-15.
За год. За 20-25 тысяч. (При этом адвенчур в пробке слегка удобнее чем худой. ) Разница есть но она не катастровищеская.
Гусь большой водяной - это не надежный, но мотоцикл.
Гусь большой воздушный - это надежный , но автомобиль. Узкий, двухколесный автомобиль.
Гусь 800-тый это беда.
Ты писал, что тебе африка новая не зашла. Она божественный космолет по сравнению с 800-кой.
Нет тут шансов найти любоф(((

А для города любой дорожник в кайф будет, зачем вообще в сторону гс-оф смотреть?

дык, я себе в голове рисую картинки как я щас к речке решу поехать по проселку, а потом вспоминаю что жена на GT эту идею на корню зарубит :) Ну нет у бмв нейкида подходящего....кроме КР ))
 
зачем ему этот недосказанный бред? Мот реально ни о чем а кто купил хвалит его до безумия потому что стыдно признаться что повелись на рекламу а на вторичке это мертвый груз.

Не хвалю до безумия, тк у хр-а есть свои недостатки, но и недосказанным бредом его точно не назовешь. Могу сказать лишь то, что в городе он очень удобен, да и на дальняк на нем легко можно, главное понимать, что у него мощный и прожорливый мотор. Но за то, какие эмоции и ощущения дарит его мотор и подвеска, ему можно простить все его недостатки.
 
Не хвалю до безумия, тк у хр-а есть свои недостатки, но и недосказанным бредом его точно не назовешь. Могу сказать лишь то, что в городе он очень удобен, да и на дальняк на нем легко можно, главное понимать, что у него мощный и прожорливый мотор. Но за то, какие эмоции и ощущения дарит его мотор и подвеска, ему можно простить все его недостатки.

махнемся на денек? :)
 
Неожиданно! Поясни?:dash2:
Долго писать...
Если кратко, хочу кардан.
ded0e27a632e152d79acbbc66dd15f6f.jpg


. SM-J510FN .
 
Гусь или КР, странные варианты выбора, кардинально разные мотоциклы...


Отправлено без суеты .
 
имхо тебе просто нужно научиться ездить на мотоцикле.
я в год делаю по 20-25.000км на мотоцикле в МОСКВЕ и области.
в пробках ни разу не стоял.
правда, иногда упираюсь в тошнотов, это бесит. а так, гусь идеальный мот. я как в 2013 пересел на водяных (у меня третий) нарадоваться не могу.

- - - Добавлено - - -



зачем ему этот недосказанный бред? Мот реально ни о чем а кто купил хвалит его до безумия потому что стыдно признаться что повелись на рекламу а на вторичке это мертвый груз.

Некоторые покупают мотоциклы для того, чтобы ездить, а не продавать.
 
Назад
Сверху Снизу