- Регистрация
- 26 Янв 2011
- Сообщения
- 557
- Имя
- Доктор Зло
- BMW
- R 1200 GS LC
Режим серого сцепления поищу. Задний пользую, но он как-то резковато подключает помогатор и получается рывок. Про бутылку спасибо, буду иметь ввиду.
Кстати, в бутылку тяжело попасть центральной подножкой, а вот кусок ламината удобно лежит на дне кофра и на него можно встать всеми лапами, да и еще может где пригодиться, впрочем как и бутылка
Отправлено из моего iPhone .
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------
Поискал... Похоже этим термином обозначают проскальзывание сцепления... Для нашего сцепления вроде как это быстрая и неминучая смерть. Типа стандартной ошибки катал, которые пересели с мокрого на сухое сцепление. На мокром это прокатывает, а на сухом диск палится и поехали на замену.
Кстати, в бутылку тяжело попасть центральной подножкой, а вот кусок ламината удобно лежит на дне кофра и на него можно встать всеми лапами, да и еще может где пригодиться, впрочем как и бутылка
Отправлено из моего iPhone .
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------
Поискал... Похоже этим термином обозначают проскальзывание сцепления... Для нашего сцепления вроде как это быстрая и неминучая смерть. Типа стандартной ошибки катал, которые пересели с мокрого на сухое сцепление. На мокром это прокатывает, а на сухом диск палится и поехали на замену.