#Антиевротрип2017, или о том, как не стоит путешествовать на мотоцикле

Оговорюсь сразу - это не было путешествие в полном смысле этого слова, просто стояла задача доехать из пункта А в пункт Б. Пунктом А был городок Marbella на юге Испании, пунктом Б – город-герой Москва. В общем, надо было пересечь почти всю Европу с запада на восток.
Транспортным средством был BMW R1200RS, он же Рысь, он же Мопс, он же Женский гусь:)
Доехать надо было в среднем темпе - ЖЖ делать было не обязательно, но и «расслабона» не предполагалось.
Поехали!

День 1.

На старт!

Так как выехать в этот день была возможность только ближе к обеду, первым пунктом остановки и ночевки была выбрана Гранада https://ru.wikipedia.org/wiki/Гранада
Прокатился по живописным дорогам Андалусии около 200 км, заселился в гостишку в центре города и гулять! Походил по узким улочкам, повтыкал на достопримечательности, проверил на себе постулат о том, что в #Alhambra https://ru.wikipedia.org/wiki/Альгамбра вот так с ходу не попадёшь, билеты надо за 2-3 дня минимум бронировать. Красивый город, самобытный. Много молодежи - крупный университет тут. Погода отличная! Вкусно поужинал и баиньки, завтра надо доехать до границы с Францией.

antievrotrip2017_63863_m.jpg


antievrotrip2017_63864_m.jpg


antievrotrip2017_63867_m.jpg


antievrotrip2017_63868_m.jpg


antievrotrip2017_63869_m.jpg


antievrotrip2017_63871_m.jpg


antievrotrip2017_63872_m.jpg


antievrotrip2017_63873_m.jpg


antievrotrip2017_63874_m.jpg


antievrotrip2017_63876_m.jpg


antievrotrip2017_63877_m.jpg


antievrotrip2017_63878_m.jpg


antievrotrip2017_63879_m.jpg


antievrotrip2017_63881_m.jpg


antievrotrip2017_63882_m.jpg


antievrotrip2017_63883_m.jpg


antievrotrip2017_63884_m.jpg


antievrotrip2017_63885_m.jpg


antievrotrip2017_63886_m.jpg


Едем дальше…

- - - Добавлено - - -

День 2.

Культур-мультур!

Следующей остановкой, по «совету друзей», был выбран городок Figueres https://ru.wikipedia.org/wiki/Фигерас почти на границе с Францией. Основным аргументом в пользу его выбора было то, что там жил и творил Сальвадор Дали и там находится его театр музей https://ru.wikipedia.org/wiki/Театр-музей_Дали. Интересно! Расстояние от Гранады чуть меньше 1000 км. Стартую в 8. Температура плюс 10, бодрит) Сразу после Гранады дорога уходит вверх, в горы. Температура падает до +1. Но, к счастью, ненадолго:) Днём шкала градусника доходит до +26. Еду хорошо, трафика почти нет, и в 17.30 прибываю в точку назначения. Ура! Не очень поздно, есть время на музей и город глянуть. Хрен там! Музей до 18-ти и, по информации портье из гостишки открывается в 10.30 только. Жопа! Раньше обеда при таком раскладе не выехать. А завтра ещё косарик. Не вариант! Делать нечего, обойдёмся фотками снаружи) Пошёл глазеть на музей и, о чудо, оказалось, открывается на час раньше – в 9.30, уже по летнему расписанию! Это меняет дело, завтра буду первым посетителем) Забегая вперёд, скажу, что не пожалел, очень интересно. Но времени надо больше конечно, и обязательно с экскурсоводом! А пока совершил променад по городу, ну и поужинал конечно же) Как всегда в Испании - вкусно и сытно) Завтра с утра в музей и едем дальше...
antievrotrip2017_63887_m.jpg


antievrotrip2017_63889_m.jpg


antievrotrip2017_63890_m.jpg


antievrotrip2017_63892_m.jpg


antievrotrip2017_63893_m.jpg


antievrotrip2017_63894_m.jpg


antievrotrip2017_63895_m.jpg


antievrotrip2017_63896_m.jpg


antievrotrip2017_63915_m.jpg


antievrotrip2017_63898_m.jpg


antievrotrip2017_63891_m.jpg


antievrotrip2017_63888_m.jpg


antievrotrip2017_63899_m.jpg


antievrotrip2017_63900_m.jpg


antievrotrip2017_63901_m.jpg


antievrotrip2017_63902_m.jpg


antievrotrip2017_63903_m.jpg


antievrotrip2017_63904_m.jpg


antievrotrip2017_63906_m.jpg


antievrotrip2017_63907_m.jpg


antievrotrip2017_63908_m.jpg


antievrotrip2017_63909_m.jpg


antievrotrip2017_63911_m.jpg


antievrotrip2017_63912_m.jpg


antievrotrip2017_63913_m.jpg


antievrotrip2017_63910_m.jpg


antievrotrip2017_63914_m.jpg


День 3.

Bonjour, ёпта!

Насладившись (в темпе) творениями Дали, поехал дальше. Следующая точка - французский город Colmar https://ru.wikipedia.org/wiki/Кольмар . Почему он? Когда я планировал маршрут, исходил из того, что в день надо проезжать около 1000 км. И очередной точкой я видел небольшой немецкий городок на границе Франции и Германии. Францию хотел проскочить, хоть и не был там раньше никогда. Не знаю почему точно, но хотел). Выбор пал на Фрайбург. Но, когда мы это обсуждали в узком кругу "матёрых мототуристов", один из них сказал, что Фрайбург - УГ, а вот буквально рядом есть чудный французский городишко Colmar, этакий французский Брюгге. Ну ок, кольмар так кольмар, тем более к морепродуктам я не равнодушен). Поехали! Целый день наслаждался видами автобанов, заправок, пунктов оплаты проезда, в общем - ехал хорошо) Так как выехал не очень рано, то прибыл около восьми вечера. Выяснил где местные рекомендуют поужинать и направился в центр города, наслаждаться видами и местной кулинарией. Сначала по плану была кулинария) Было около 9 вечера...
Пройдя несколько заведений, я вдруг отчетливо понял, почему я бессознательно хотел проехать Францию без остановок - кухня закрыта, еды нет. В 9 часов вечера, Карл! В туристическом городе!!!
Это выше моего понимания! В полном унынии (очень жрать хотелось!) зашёл в ирландский паб. Еды там тоже не оказалось, но хоть пива хлебнуть. После того как я спросил у бармена сначала о еде, потом хоть о каких-то чипсах, этот добрый человек притащил откуда-то холодный бутер. Он и был моим кулинарным опытом во Франции! Но потом в барчике начался концерт местного ВИА, плюс пиво, и жизнь начала налаживаться) А Colmar, ну красивый городок конечно, но нужно в следующий раз его получше рассмотреть)
antievrotrip2017_63916_m.jpg


antievrotrip2017_63917_m.jpg


antievrotrip2017_63923_m.jpg


antievrotrip2017_63924_m.jpg


antievrotrip2017_63924_m.jpg


antievrotrip2017_63926_m.jpg


antievrotrip2017_63927_m.jpg


antievrotrip2017_63928_m.jpg


antievrotrip2017_63929_m.jpg


antievrotrip2017_63930_m.jpg


antievrotrip2017_63918_m.jpg


antievrotrip2017_63920_m.jpg


antievrotrip2017_63921_m.jpg






Едем дальше...


День 4.

Gdzie smaczne jedzenie!

После "хлебосольной" Франции очень хотелось вкусно поесть! Это желание, вкупе с "принципом косаря"(с) определило следующую точку поездки - Вроцлав! https://ru.wikipedia.org/wiki/Вроцлав Маршрут в основном пролегал по живописным автобанам Германии, что не могло не радовать, учитывая их безлимитность и бесплатность. Однако, меня ждал малоприятный сюрприз! Такого трафика на них (автобанах) я не ожидал! Очень загруженные дороги! Бесконечное количество фур, грузового транспорта, автобусов, машин... Поддерживать один и тот же темп нереально! В Испании и Франции я мог спокойно на круизе ехать от заправки до заправки. Здесь: разгон-торможение-разгон-торможение-...
Пробки на объездных крупных и средних городов, много аварий. В общем - утомился! Но был вознаграждён километрами пути по Польше! Поляки построили прекрасный автобан от въезда со стороны Дрездена до самой Варшавы - отличная новая дорога! И бесплатная, пока ещё.
Сам Вроцлав достаточно типичен в центральной части - площадь, ратуша, кафешки, уличные музыканты и зазывалы на бурлеск!)) И еда! Много вкусной еды!!!

antievrotrip2017_63941_m.jpg


antievrotrip2017_63932_m.jpg


antievrotrip2017_63933_m.jpg


antievrotrip2017_63934_m.jpg


antievrotrip2017_63935_m.jpg


antievrotrip2017_63936_m.jpg


antievrotrip2017_63937_m.jpg


antievrotrip2017_63938_m.jpg


antievrotrip2017_63939_m.jpg




antievrotrip2017_63940_m.jpg


Едем дальше...

День 5.

В госцi к батьке!

На этот день был запланирован переход границы и общий перегон чуть больше 800 км. Изначально думал о ночевке в Минске, так как просто не знал где ещё можно остановиться в Беларуси в 200-300 км от границы. Но Вова Vandal рассказал о чудном месте - гостинице в Дворцовом комплексе рода Радзивиллов в городе Несвиж.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Несвижский_замок То что надо! Поехали! Как я уже писал ранее, до Варшавы идёт отличный скоростной автобан с ограничением в 120 км/ч, а иногда и до 140. Варшаву проехал тоже очень бодро. Причём ехал по указателям на Terespol, а не по маршруту навика, который упорно тащил через центр. Ну и традиционный кусок в 200 км от Варшавы до границы, как говорится "из песни не выкинешь", но проехал его без особых психо-эмоциональных потерь) Граница. Перед шлагбаумом никого, на самом пункте есть машины но мало. За час управился с обоими сторонами. Заправился в Бресте, попутно узнав, что в Беларуси прошла деноминация и теперь нету этих огромных цифр на ценниках. Заправка бака обходится в 18-20 белорусских рублей. Курс 2 бел.рубля=1€. Далее спокойно добрался до Несвижа по всеми любимой, "живописной" трассе М1:wacko3:. О своём выборе места ночлега ни разу не пожалел. Отличное, спокойное место для отдыха. Красивый замок с парком, прудами вокруг и, что немаловажно, с прекрасным вкусным рестораном:) Что ещё надо уставшему путнику?!
antievrotrip2017_63945_m.jpg


antievrotrip2017_63960_m.jpg


antievrotrip2017_63948_m.jpg


antievrotrip2017_63951_m.jpg


antievrotrip2017_63952_m.jpg


antievrotrip2017_63954_m.jpg


antievrotrip2017_63955_m.jpg


antievrotrip2017_63956_m.jpg


antievrotrip2017_63958_m.jpg


antievrotrip2017_63959_m.jpg


antievrotrip2017_63947_m.jpg


antievrotrip2017_63946_m.jpg


antievrotrip2017_63957_m.jpg


Едем дальше...

- - - Добавлено - - -

День 6

Возвращение в Мордор!

Задача на сегодня была тривиальна - 800 с небольшим км по трассе М1. Немного смущали только вести с погодных "полей" города-героя Москва. Прогноз на сегодня в Беларуси, Смоленской области и даже в Вязьме был благоприятным - солнечно и до +18-20 градусов по Цельсию. Но Москва не сдавалась - до +10 в лучшем случае, облачно с прояснениями. И это был самый тёплый и благоприятный день на этой и на следующей неделе) Едем! Белорусская часть трассы усеяна радарами "в хвост". Но обязательно стоит предупреждающий знак на ярком желтом фоне, сложно не заметить. По дороге отмечаю нововведения на Белорусско-Российской границе - теперь российские пограничники проверяют паспорта. Быстро, без задержек, в принципе.
Прогноз погоды по пути следования сбывался, что радовало. И только Москва была неумолима. Километров за двести до Москвы температура начинает падать +19 +18 +17.... На обочинах появляется ещё не растаявший снег ❄Ровно на границе московской области происходит необъяснимая вещь - температура падает до +8, солнце скрывается за облачностью полностью! Добро пожаловать в Мордор! Ну хоть дождя и снега нет, и на том спасибо!) В общем, спокойно, без суеты доехал!
Так как за зиму пробег слегка увеличился и последние 500 км на приборке горел значок Service то сразу же в лучший сервис BMW Motorrad в России - в АВТОDОМ 51-км МКАД, конику пора делать ТО. Там меня уже ждали)

Финиш!!!

antievrotrip2017_63942_m.jpg


antievrotrip2017_63943_m.jpg


antievrotrip2017_63944_m.jpg


antievrotrip2017_63963_m.jpg


antievrotrip2017_63961_m.jpg


antievrotrip2017_63964_m.jpg



P.S. Так почему же не стоит так путешествовать, спросите Вы? Вроде проехал по Европе, посетил много стран, городов - красота! В том то и дело, что «проехал»! А что я видел в этих странах, передвигаясь в таком режиме? Дороги, заправки, пункты оплаты проезда! Вот и все, за редким исключением. А сколько всего я проехал мимо?!
Просто, зачастую при планировании путешествия (особенно начинающим путешественникам) хочется впихнуть невпихуемое в отведенный, как правило, не очень большой срок. Особенно это касается мест и стран, достаточно отдаленных. Там много интересного и туда доехать еще надо! И, обычно, количество (стран) побеждает качество (интересных мест в стране). Вот и получается «галопом по Европам». А чтобы не было галопом, дневной пробег должен составлять 300-350 км. Тогда и от дороги удовольствие получишь, и достопримечательности осмотришь, и жизнью и бытом местных жителей проникнешься, если повезет. Почувствуешь, так сказать, место. А это главное в путешествии, как мне кажется!

Но я не настаиваю(с)

Всем пис и Риде сафе(с)
 
Последнее редактирование модератором:
ответа на вопрос "как едет рс" не хватает..
но судя по максималке на навике, не особо :(
такие показатели на гусе легче дадутся :)
 
ответа на вопрос "как едет рс" не хватает..
но судя по максималке на навике, не особо :(
такие показатели на гусе легче дадутся :)

Вот убейте меня, я не знаю как отвечать на вопрос "как едет..."(
По мне так едет хорошо, ровно.
А какую максималку вы хотели увидеть? Эта максималка за эту поездку. Ехал +10+20 к разрешенной. И я точно знаю, что в таком темпе я доезжаю до пункта назначения ровно за то же время, как если бы я ехал 180.
О каких показателях речь?
 
Ну и немного сухой статистики по маршруту. Актуальность - март 2017.

Испания

Бензин 95 1.25-1.3 €/л.

Платные дороги

Валенсия – Барселона 36€
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1114/antievrotrip2017_63969_m.jpg[/rimg]

Барселона – La Jonquera 14€
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1114/antievrotrip2017_63965_m.jpg[/rimg]

Франция

Бензин 95 1.48-1.50 €/л. (на автобанах)
от 1.3 €/л в городах.
При заправке на автоматической заправочной колонке с оплатой картой, на карте блокируется 100€, приблизительно на неделю

Платные дороги

Le Pertus – Лион 25€
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1114/antievrotrip2017_63966_m.jpg[/rimg]

Лион – Colmar 18€
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1114/antievrotrip2017_63967_m.jpg[/rimg]


Германия

Бензин 95 1.35-1.6 €/л.


Польша

Бензин 95 4.42 – 5.19 Zl/л. (1.04 – 1.23 €/л.)

Платные дороги

как я уже писал выше, от границы с восточной Германией до Варшавы отличный автобан. Пункты приема оплаты были, но они были в нерабочем состоянии. За дорогу не платил.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1114/antievrotrip2017_63968_m.jpg[/rimg]


Беларусь

Бензин 95 1.22 бр/л. (0.61 €/л.)
 
да, про режим скоростной понятно, камеры/штрафы/полицаи никому не в радость...
но ведь зацепил же кусочек немецких банов без ограничения скорости, а ехать быстро не захотелось.
не располагает или просто вопрос привычки и комфорта?
 
да, про режим скоростной понятно, камеры/штрафы/полицаи никому не в радость...
но ведь зацепил же кусочек немецких банов без ограничения скорости, а ехать быстро не захотелось.
не располагает или просто вопрос привычки и комфорта?

Евгений, Вы невнимательно читали мой отчет)
Вот что я писал про немецкий отрезок:

"Маршрут в основном пролегал по живописным автобанам Германии, что не могло не радовать, учитывая их безлимитность и бесплатность. Однако, меня ждал малоприятный сюрприз! Такого трафика на них (автобанах) я не ожидал! Очень загруженные дороги! Бесконечное количество фур, грузового транспорта, автобусов, машин... Поддерживать один и тот же темп нереально! В Испании и Франции я мог спокойно на круизе ехать от заправки до заправки. Здесь: разгон-торможение-разгон-торможение-..."

Ну и привычку с комфортом никто не отменял.
 
Костя, молодец! мне понравилось читать и смотреть картинки. задумался о твоих точках, надеюсь повторить.
 
Костя,

спасибо за отчет. По РС пару вопросов: ветрозащита? Ноги, спина - как себя ощущали?
 
Костя,

спасибо за отчет. По РС пару вопросов: ветрозащита? Ноги, спина - как себя ощущали?

Дима, ветрозащита была улучшена вундеровским стеклом. Если бы оно было повыше ещё на 2-3 см, было бы совсем хорошо. Ноги как КСе, спина чуть лучше) Привыкаемо.
Но на гусе все равно лучше:)
 
Костя, хорошо написал, молодец! Но в Кольмар не надо больше ехать, нечего там делать! Лучше тяни прямь до нас))

П.С. Вот и я о том же) км, км, км) Надо долететь до красивых мест, т. е. до нас, взять мотоцикл в прокат и неспеша катить и любоваться видами))

П.С.С. Вчера кушали в Марбельи)
 
Костя, только ради такого репортажа и стоило этот маршрут проделать)) зачиталась!!! Извини, что зимой не получилось помочь. Сейчас это было все решаемо. Некоторые наши любимчики уже начали мигрировать на родину


. iPhone .
 
Костя, хорошо написал, молодец! Но в Кольмар не надо больше ехать, нечего там делать! Лучше тяни прямь до нас))

В следующий раз так и сделаю!)

Надо долететь до красивых мест, т. е. до нас, взять мотоцикл в прокат и неспеша катить и любоваться видами))

Именно, Таня! Можно до вас, можно до нас! Красивых мест на юге Испании тоже предостаточно. Да и рядом - Марокко, Гибралтар, Португалия...
И с мотоциклами в прокат поможем, и дорожки покажем!) Bienvenido!

- - - Добавлено - - -

Костя, только ради такого репортажа и стоило этот маршрут проделать)) зачиталась!!! Извини, что зимой не получилось помочь. Сейчас это было все решаемо. Некоторые наши любимчики уже начали мигрировать на родину

Прошлой зимой не получилось, значит следующей получится))
Я думаю, понадобится еще твоя помощь в этом вопросе.)
 
Последнее редактирование:
Костя добрый день. Подскажи на сколько хватала бак и ветрозажита хуже или лучше чем на гусе?
 
Костя добрый день. Подскажи на сколько хватала бак и ветрозажита хуже или лучше чем на гусе?

Денис, приветствую! Заправлялся каждые 250 км примерно, на момент заправок в баке еще что-то плескалось)
Ветрозащита хуже гуся.
 
Хороший рассказ, очень интересно и познавательно.
Спасибо читал в захлеб.
 
Спасибо. Просто купил новый r1200rs стоит пока в паркинге ещё не выезжал, жду майские собираемся в Чехию. Заказал заранее тоже стекло wunderlich ( значит не зря). У друзей GS, наверно на заправки я буду раньше заезжать, чем они.
 
Назад
Сверху Снизу