Алюминиевые кофры.

Смотря какую цель преследуете?
Есть у меня люминь от туратеч, но эти больше понравились для покатушек по асфальту (гламур).
В планах поездка на Магадан, так там только алюминиевые и с более прочным креплением.
Для разных задач разные ящики, на первый раз я вообще ехал только с сумкой ХХХ.

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------

Потому и не решился брать их, возьму люминивый, потом доберу боковые, и будет кашерно ))
Оставшийся с креплением телескопический буду "загонять" на форуме

по поводу телескопа с этого места поподробнее???
 
Да еж ма еж..
smile171.gif
smile171.gif
smile171.gif

Завтра, если все будет окей, должен приехать ал. кофр с креплениями и боковыми рамками также под люминивые кофры. А у меня сейчас на R1200GS стоит одын телескоп верхний. Вот я и спрашивал о надежности боковых телескопоф, думал добрать такие же на бока, или купить алюминивые кофры и рамки с багажником. Цель двойственная: багаж в кофрах таскать на даль, а если без них в городе, чтоб рамки зачичали бока мота.. Крепление пластиковых телескопов отличается от тех, что под люминий (а я думал тот же), и не является особо благонадежным, как я уяснил.. Вот я и говарю, что при получении завтра посылки, телескоп мой мне уже будет не нужен. Буду продавать.
 
Паша, выдохни. Во владике уже ночь, вот они и не поймут)
 
Павел, а где боковые крепления заказывал? (оригинал?)...друзья дилеры Holan чо-та молчат((( ..а сезон уже почти завтра)))
 
Можно на ты. И ал.кофр и все держалки с крепежами приедут сегодня из Кишинева, связывался с Аурелом. Здесь есть его темка "оригинальные кофры". Эх.., взял бы весь комплект, но его раздербанили уже "нехорошие личности")))). Оставался только верх, багажник, и боковые рамки.
У него остался только пластик вроде как, позвони!
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/7022-Оригинальные-кофры-BMW.?highlight=Оригинальные+кофры
Ну а еще есть возможность позвонить Сергею на Базу. В нашем магазине тоже были вроде!
 
Последнее редактирование:
Павел, а где боковые крепления заказывал? (оригинал?)...друзья дилеры Holan чо-та молчат((( ..а сезон уже почти завтра)))

попробуй написать info@alburmoto.com Алексею, мне быстро отвечал и весь заказ формировал. Holan рулит
 
Где можно приобрести личинки в замки ал.кофра?
 
Где можно приобрести личинки в замки ал.кофра?

Обратись в клуб. (Vifer&Vaso и Алла)

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------

Нравится мне Ваше отношение к покупкам, где купить и как купить. И ещё, а там как с доставкой и оплатой и т.д. и т.п.
Ну есть люди специально обученные этому делу, ну почему им не довериться. Нет, мы сами себя хотим нае...ать.
Неужели Вам не жалко своего потраченного времени, отдайте мне хоть пару минут.
Фуууу. Выдохнул, почьти.
 
Нравится мне Ваше отношение к покупкам, где купить и как купить. И ещё, а там как с доставкой и оплатой и т.д. и т.п.
Ну есть люди специально обученные этому делу, ну почему им не довериться. Нет, мы сами себя хотим нае...ать.
Неужели Вам не жалко своего потраченного времени, отдайте мне хоть пару минут.
Фуууу. Выдохнул, почьти.

Ну вы, блин, даете!

2013 год заканчивается, пора осваивать покупки в интернет магазинах :))

Время, кстати, экономится сильно - кнопочки понажимал и через пару-тройку недель до дверей дома/почты довезли.
 
Ну вы, блин, даете!

2013 год заканчивается, пора осваивать покупки в интернет магазинах :))

Время, кстати, экономится сильно - кнопочки понажимал и через пару-тройку недель до дверей дома/почты довезли.

Я не модератор, не организатор форума, и даже скажу глубже, и не официальный член клуба, а просто поддерживающий и симпатизирующий ему.
Лично для меня дорого мое время потраченное на выискивание и приобретение той или иной запчасти, хоть и с доставкой.
Просто всегда возмущает отношение форумчан по отношению к магазину того места где он общается. Мол там дороже, а может кто подскажет где есть дешевле.
Я тут мот... приобрел почти за лям, вот и ищу тюнинг подешевле. p/s надоело, но могу продолжить.
 
А кто говорил, что я пытаюсь выискать что-то для себя по дешевле, невзирая на клубный магазин. Хотя в этом плохого лично я ничего тоже не вижу!!! Просто не знал вообще продаются ли они отдельно. Мне фсе-равно где купить деталь, главное чтоб было все четко, приемлимо по ценам и быстро! Задал вопрос, причем по теме, и тот кто, мог и пожелал ответить, ответил, что считаю вообще-то как бы так вполне приемлимым и мало того - разумным!!! А мот за лям, это конешно хорошо, но не показатель чего-либо.
 
Последнее редактирование:
А кто говорил, что я пытаюсь выискать что-то для себя по дешевле, невзирая на клубный магазин. Хотя в этом плохого лично я ничего тоже не вижу!!! Просто не знал вообще продаются ли они отдельно. Мне фсе-равно где купить деталь, главное чтоб было все четко, приемлимо по ценам и быстро! Задал вопрос, причем по теме, и тот кто, мог и пожелал ответить, ответил, что считаю вообще-то как бы так вполне приемлимым и мало того - разумным!!! А мот за лям, это конешно хорошо, но не показатель чего-либо.

Зачем выкраивать лишние ходы, когда есть уже проверенные дороги.
Мы, как обычно, ищем где подешевле и скорее всего впухаем, а потом пишем помогите и как быть.
Ну для чего эти сложности??? Есть на этом сайте супертурбомотомагазин, ну и не проще там заказать?
 
У меня стояли кофры HOLAN все три:
Плюсы:
- они уже стандартных и смотрелись очень приятно и компактно на мой взгляд, ну и цвет в тему,
- одним ключиком можно закрывать, открывать все три кофра, при заведенном мотоцикле, актуально когда прогреваешься и укладываешь вещи одновременно.
- немного дешевле оригинальных

Минусы:
- крепятся с помощью Г-образных скоб к рамкам из обычной стали покрашенной со временем и после падений эти Г-штуки просто гнутся и появляется люфты, кофры начинают дребежжать и не плотно прилегать к рамкам,
- сталь на рамках облезает, там появляется ржавчина ну и просто слабая она, гнется довольно легко. родные рамки из нержавейки и значительно крепче.
- уголки кофров защищают пластиковые накладки которые легко отламываются при падении мотика.

Центральный кофр сам по себе не плохой, но его подрамник так же полопался и согнулся, т.е. оригинальный BMW намного лучше чем его клоны из обычной стали покрашенной краской.

Выводы лично мои:
Если ставить кофры то нефиг мудрить - надо ставить оригинальные, они крепкие, они вместительные и на них есть запчасти, они просто крепятся. Что касается путешествиё с элементами бездорожья в разных уголках мира, то однозначно мягкие баулы либо так же свисающие по бокам либо сверху на сиденье и багажник.
Боковые кофры ломают ноги при серьезных падениях, как уже сказали, нога интуитивно тянется вниз и её тут же подламывает под кофр.
Я тоже ощущал такую "радость", хорошо что был в кроссовых ботах.

Вот варианты компоновки поклажи путешественников))) Но тут каждый понимал что будут километры оффроуда.
IMAG0164.jpg

1) без кофра, все привязывалось долго и иногда поправлялось в пути
2) верхний и два баула по бокам связанных между собой, не очень удобно подбиратся к вещам, но зато безопасно и центр тяжести низкий
3) три кофра и доп груз на боковых.
4) три кофра и доп груз вместо заднего сиденья + сверху на кофре. Как раз после такой загрузки площадки под верхним кофром лопнула на сложном грейдере.

решать кождому как и куда ему ездить и как крепить вещи.
 
Выводы лично мои:
Если ставить кофры то нефиг мудрить - надо ставить оригинальные, они крепкие, они вместительные и на них есть запчасти, они просто крепятся. Что касается путешествиё с элементами бездорожья в разных уголках мира, то однозначно мягкие баулы либо так же свисающие по бокам либо сверху на сиденье и багажник.
Боковые кофры ломают ноги при серьезных падениях, как уже сказали, нога интуитивно тянется вниз и её тут же подламывает под кофр.
Я тоже ощущал такую "радость", хорошо что был в кроссовых ботах.

Ну и где ты был, А???
Практически полностью могу поддержать, за исключением мелких нюансов. Но это видать для каждого отдельное, не так суть важна.
Спасибо за комент...
 
Мои заметки по кофрам HOLAN.
Топ кейс на мотоцикле стоит два сезона - 40 тыс. км.
Боковые кофры использовал только 23 дня в Скандинавии - 9 тыс. км.

- они больше по объему стандартных (у меня 45л)
- уголки меняются (в комплекте идут несколько запасных)
- топ кейс на 45Л супер. Влезает шлем + куча вещей.

Кофры крепкие. Мотоцикл ронял много раз.
Площадка под кофр и боковые рамки целые. Один боковой кофр немного изнутри погнулся.
По серьезному бездорожью никогда не ездил, ничего сказать не могу.

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------

Почему я выбрал HOLAN?
- у них есть вместительный топкейс на 45L который на гусе смотрится нормально. Так как много езжу по городу, без топкейса никуда. Штатный топкейс не подходит, туда даже шлем не положишь.
- боковые кофры покупал уже под топкейс + они большие.
 
Ну и где ты был, А???
Практически полностью могу поддержать, за исключением мелких нюансов. Но это видать для каждого отдельное, не так суть важна.
Спасибо за комент...

Всмысле? Где был с кофрами или где пропадал? Гуся с боковыми кофрами катал: Казахстан - Узбекистан, Рыбачий, МЭП
IMAG0251.jpg
 
Я не модератор, не организатор форума, и даже скажу глубже, и не официальный член клуба, а просто поддерживающий и симпатизирующий ему.
Лично для меня дорого мое время потраченное на выискивание и приобретение той или иной запчасти, хоть и с доставкой.
Просто всегда возмущает отношение форумчан по отношению к магазину того места где он общается. Мол там дороже, а может кто подскажет где есть дешевле.
Я тут мот... приобрел почти за лям, вот и ищу тюнинг подешевле. p/s надоело, но могу продолжить.

Отвечу про себя - почти все, что навешано в качестве доп. оборудования на мой мопед куплено в клубном магазине.

Из последнего - ну вот подтяжки купил на сьерра_бмв, да, сэкономил копеечку, ага. :D:D

Про экономию времени и отношение форумчан - вообще ничего не понял из написанного :p
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу