Алюминиевые кофры.

+1. У меня к тому же при положении руля до упора влево в нее точняк попадает кнопка сигнала. В первом жестком заезде меня было слышно издалека)))

Так по-этому Вундер и делает защитный стальной кожух для сигнальной кнопки :)
 
Любителям тряпочных сумок. Есть wolfman - все остальное ерунда. wolfmanluggage.com/index.cfm?fuseaction=product.display&product_id=96

Но вот кто вам сказал что у вас не занесет ногу под тряпичную набитую сумку, мне не понятно. Она размером с кофр.
И ее единственное преимущество - она не ломается при падении. Но может протерется, может прогореть о глушитель. У меня так часть вещей сгорело.
 
SW-Motech неплохие баулы делает
bc_hta_00_301_10000_201351778764-23918.jpg


В этом году чёто очень популярны в заполярье они.
 
Последнее редактирование:
в одиночку не по европам

в зависимости от соотношения асфальт - грунт еще и колеса другие могут быть
 
Гусь без люминовых кофров не гусь....а утка:smile:
 
в зависимости от соотношения асфальт - грунт еще и колеса другие могут быть

а как в такой конфигурации доп покрышки (для "говен") крепить? Я планировал брать большой баул литров на 100 и крепить его вдоль вместо центрального кофра и пассажира..но вот как закрепить покрышки хз..судя по фоткам их все на кофр одевают..а кофра то нет)
 
Я на мелком так вожу:
536299_310667165675495_100001966412786_688188_524670721_n%2520%25281%2529.jpg
 
а как в такой конфигурации доп покрышки (для "говен") крепить? Я планировал брать большой баул литров на 100 и крепить его вдоль вместо центрального кофра и пассажира..но вот как закрепить покрышки хз..судя по фоткам их все на кофр одевают..а кофра то нет)


Доп. колеса, размещать по бокам на рамки кофров. Так многие крепят.
 
Доп. колеса, размещать по бокам на рамки кофров. Так многие крепят.

а я и рамки снял. у меня 2 комплекта колес. литье на Анаке-2, спицы на Каро-3. В зависимости от маршрута меняются за 15 минут.
 
Последнее редактирование:
Вешают по бокам на толстый черенок от лопаты-мне нра,и от врагов-зверей-Итд нужное подчеркнуть удобно-выдернуть и отбиваться))
 
Для перевозки колёс можно купить Kriega ALP - Platform
ADVplatform_platform_zoom__75928_std.png

к ним можно крепить мягкие сумки
ADVplatform_packs_zoom__82634_std.jpg

и канистры
ADVplatform_fuel_zoom__46710_std.jpg


качество понравилось, при эксплуатации за два сезона толком ни чего не случилось
http://www.kriega.com/ но вы уже ушли от темы
 
Срочный вопрос! А на сколько сильны боковые телескопические, ххх-шные кофры от 1200GS с алюминиевой накладкой. Какова вероятность их выжывания, и выжывания крепежа, при падении?
 
Срочный вопрос! А на сколько сильны боковые телескопические, ххх-шные кофры от 1200GS с алюминиевой накладкой. Какова вероятность их выжывания, и выжывания крепежа, при падении?

Смотря как упасть. Особо долго не живут.
 
Заказал алюминиевый верхний кофр, и боковые элименты (крепежные дуги). Но есть проблемка у этого кофра с замком, а точнее с личинкой.. Поломалася она. В теории где их брать то вообще?
smile37.gif
smile37.gif
smile37.gif
 
Срочный вопрос! А на сколько сильны боковые телескопические, ххх-шные кофры от 1200GS с алюминиевой накладкой. Какова вероятность их выжывания, и выжывания крепежа, при падении?

Слегка упал, все цело.
 
Вы Юрий, хочу я Вам сказать, Viking - в такую погоду ехать
smile56.gif
Не уложить было бы верхом хореографии..
Спасибо за инфу. Уже заказал алюминиевый кофр
smile82.gif
 
Последнее редактирование:
Срочный вопрос! А на сколько сильны боковые телескопические, ххх-шные кофры от 1200GS с алюминиевой накладкой. Какова вероятность их выжывания, и выжывания крепежа, при падении?

однозначно менее выносливые, чем алюминиевые - запросто могут обломиться верхние крепления (или надломиться, а потом на ходу потеряешь кофр) их прелесть в изменяемом объёме (но в поездках не по городу я ни разу не слышал, чтобы кто-то использовал их в сложенном состоянии)
 
Потому и не решился брать их, возьму люминивый, потом доберу боковые, и будет кашерно ))
Оставшийся с креплением телескопический буду "загонять" на форуме
 
Назад
Сверху Снизу