Алюминиевые кофры.

кстати, комплект батанги, который огибает глушитель на GSA есть в москве, с замками.
 
Саша, из всех готовых предложений на рынке, под твои задачи (о которых я знаю), имхуя я, что самое элегантное предложение сейчас только у Sw-Motech.
Выглядит аккуратно и в глаза не особо бросается.
И демонтируются легко, при необходимости:

kft_04_333_50000__b_101369152193-24942.jpg


kft_04_333_50000__b_301369152193-24942.jpg


kft_04_333_50000__b_201369152193-24942.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
а Туартечивские кофры для 800 БМВ как по ходовым качествам или лучше заморачиватся на оринжинал?
 
а Туартечивские кофры для 800 БМВ как по ходовым качествам или лучше заморачиватся на оринжинал?

Нормально. Имею Зегу Про , правый на 38л, левый - на 32л. Не полированный алюминий. Хорошо ходит в пробках. Зацепил Реношку, на кофре даже ни царапинки! :-D.
А серьезно, преимущество прямоугольного в том, что при использовании в качестве стола/стула на стоянке в лагере он более устойчив.
 
Кто знает что за кофры? Кто производитель? на 1200 GSA возможно установить
 
Последнее редактирование:
Какие СТРАШНЫЕ!
 
Петли наружные стремные а так кофры ништяковые прочные
 
Последнее редактирование:
Парни, вопрос.
Чем вызвано желание одевать такие кофры?
Чего вы от них ждете?
Интересно ваше мнение.
Вопрос без подколок, для себя хочу понять чем любые другие кофры лучше оригинальных алюм. От бмы
Спасибо.

attachment.php
 
Последнее редактирование:
Колхозно, не ????
 
Парни, вопрос.
Чем вызвано желание одевать такие кофры?
Чего вы от них ждете?
Интересно ваше мнение.
Вопрос без подколок, для себя хочу понять чем любые другие кофры лучше оригинальных алюм. От бмы
Спасибо.

attachment.php

Визуально больший объём по сравнению с родными.
Материал помощнее, но это спорное приемущество. Если приложищься, то жопу оторвёт однозначна. У меня хепковский центральный весь полопался от мелких падений из-за того что шире родного.
Если такие грузить по-взрослому, я бы хвост косынками бы усиливал.
На мой взгляд, квалифицированный сварщик может сделать без проблем и по 100 литров. Вопрос нахрена!
 
Уплотнитель неважный, замок хлипкий, петли слабые, не ремонтопригоден.
 
А сколько можно по весу грузить в боковые чумаданы?
Просто на предыдущем моте юзал Гиви пластиковые по 35л каждый. И грузил туда максимум по 10-12кг..Друг нафигачил по 15-17кг и их оторвало на кочке..
Поэтому проблема была всегда не в объеме, а в грузоподъемности. И если кофр будет 40+ литров, то это примерно по 18-20кг обычных шмоток..
Планирую взять Номаду Про чешскую. Там есть три варианта с вырезами под трубу (т.е. один кофр на 2-3 литра меньше):
31L - ширина 80cm
38L - 88cm
и 45L - 96cm
Можно тупо взять средний вариант на 38..но если кто подскажет "по опыту" какой вариант лучше буду признателен! Использовать планирую только на дальняках где в принципе ширина не столь важна, но лучше уже чем шире).
 
А сколько можно по весу грузить в боковые чумаданы?
Просто на предыдущем моте юзал Гиви пластиковые по 35л каждый. И грузил туда максимум по 10-12кг..Друг нафигачил по 15-17кг и их оторвало на кочке..
Поэтому проблема была всегда не в объеме, а в грузоподъемности. И если кофр будет 40+ литров, то это примерно по 18-20кг обычных шмоток..
Планирую взять Номаду Про чешскую. Там есть три варианта с вырезами под трубу (т.е. один кофр на 2-3 литра меньше):
31L - ширина 80cm
38L - 88cm
и 45L - 96cm
Можно тупо взять средний вариант на 38..но если кто подскажет "по опыту" какой вариант лучше буду признателен! Использовать планирую только на дальняках где в принципе ширина не столь важна, но лучше уже чем шире).

У меня номада 45 литров. Точнее там один 38 литров, второй 45.
Мне нравятся.
Мой топ кейс шире стандартного (45 л). Сколько раз я ронял мотоцикл - неизвестно. Никаких проблем с ним нет. И мне он очень нравится.
Маргус, который использовал вот те страшные батанги, на своем мотоцикле хвост усиливал.
 
Может тогда так??
1371327236_101.jpg
 
Визуально больший объём по сравнению с родными.
Материал помощнее, но это спорное приемущество. Если приложищься, то жопу оторвёт однозначна. У меня хепковский центральный весь полопался от мелких падений из-за того что шире родного.
Если такие грузить по-взрослому, я бы хвост косынками бы усиливал.
На мой взгляд, квалифицированный сварщик может сделать без проблем и по 100 литров. Вопрос нахрена!

Вот именно ))
Единственное приимущестов, и то спорное, большой объем.
От этого больший вес, управляемость хуже, при падении такие кофры загнут подрамник намного круче оригинальных именно за счет своей прочности и передачи всей силы удара на более слабый подрамник.
Длинные кофры по высоте вообще не пригодны для езды по эндуро, имхо, ногу, отталкивающуюся от грунта может очень сильно повредить.
Внешний вид, ахтунг, конечно дело вкуса.
Замки, опять связку иметь для каждого? тоже не очень хорошо
Ну и вес пустого, наверное тоже на порядок больше оригинальных.
В общем не нашел для себя никаких положительных качеств по сравнению с оригиналом.
 
Вообще славяне говорили,что у человека весь скарб должен умещаться поперек седла))))
 
Вот именно ))
Единственное приимущестов, и то спорное, большой объем.
От этого больший вес, управляемость хуже, при падении такие кофры загнут подрамник намного круче оригинальных именно за счет своей прочности и передачи всей силы удара на более слабый подрамник.
Длинные кофры по высоте вообще не пригодны для езды по эндуро, имхо, ногу, отталкивающуюся от грунта может очень сильно повредить.
Внешний вид, ахтунг, конечно дело вкуса.
Замки, опять связку иметь для каждого? тоже не очень хорошо
Ну и вес пустого, наверное тоже на порядок больше оригинальных.
В общем не нашел для себя никаких положительных качеств по сравнению с оригиналом.
На порядок? (в десять раз) ну это ты загнул!!!
А по кофрам да большие (все что нужно влезет а вместо центрального Ролик) при падениях не лопаются, рамки и рама усиливаются для кругосветчика самое оно ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу