Аккумулятор F800gs

Дублирую вопрос тут.
Нужен совет спецов. Мот - 700-ка.
Поставлен акум на зарядку. Простоял весь день. Зарядник показал на акуме 78% и 13.8V. Испугался повышенного напряжения, выключил.
На утро поставлен ещё на час - 80% и 14.6V. Стало ещё страшней, выключил. Зарядка фирменная БМВ. Акум родной - 4-е года.
Это нормально? Или в утиль?
 
Вообще нормально. А какой аккумулятор AGM или GEL?
 
Не гель. Кртриджный, оригинальный БМВ. С рождения там стоит.
 
Блин,поиск кривой,эту тему хрен нашел! Оставлю закладку...
 
Освежу тему)) хотел поставить юасу, но у них на официальном сайте варианты до 12 года, а у меня 2013. В байкленде неуверенно сказали, что таких нет. И предложили unibat . Я переживаю не хотят ли меня unibat)) Что посоветуете?

. GINZZU RS7D .
 
хрен знает, я когда у меня поломался акум, купил яшу с испугу......но родной чудом востановился (долго прыгал с бубном), в итоге яша так и лежит новый....тока хз какой инасчет подойдет или нет, тоже фиг знает (но вроде по размерам такойже)
 
Если кому интересно, то могу глянуть у себя какой стоит. Ставил модный, недорогой. Все гут)

- - - Добавлено - - -

Дублирую вопрос тут.
Нужен совет спецов. Мот - 700-ка.
Поставлен акум на зарядку. Простоял весь день. Зарядник показал на акуме 78% и 13.8V. Испугался повышенного напряжения, выключил.
На утро поставлен ещё на час - 80% и 14.6V. Стало ещё страшней, выключил. Зарядка фирменная БМВ. Акум родной - 4-е года.
Это нормально? Или в утиль?

Думаю лучше заменить. Благо сейчас выбор большой.
 
Привет!
Вчера было принято скоропостижное решение поменять аккумулятор. Ну как-то стремно ехать на Независимость ближайшую, когда мопед на второй раз заводиться при нажатии на кнопку стартера сначала весь гаснет, а потом заводится и опять все тестирует (машет стрелками на приборке и лампочками моргает).

Покурив немного интернет и вспомнив свою V-Strom 650 предысторию купил самый дешевый Delta МОТО CT 1212 12V 12А/ч Приехав за аккумулятором на другой конец Москвы и увидев еще раз "сначала гаснет, потом заводится" решил поменять на месте аккум.

Вот тут то и начались приключения.

Во-первых: клеммы устроены не так, как на штатном аккумуляторе: гайка не фиксирована, а прилагается в комплекте. Т.е. надо "нащупать" ее болтом и вкрутить. Все бы ничего, только болты короткие и 3 клеммы на болте (штатная от мота, одна от раздаточной коробки + одна через 30 амперный предохранитель на доп. фары) делают невозможным достать до гайки этим болтом. Посему пришлось на месте колхозить, закреплять гайки в клеммах холодной сваркой (благо всегда с собой).

Во-вторых:высота аккумулятора ниже штатного, наверное сантиметр-полтора. Поэтому пришлось на месте поставить как было, а в гараже уже закрепить по-человечески.

В целом заводится и едет. На Delta на V-Strom 650 откатал два сезона, проблем не было. В интернете особого негатива не нашел. Позитив в этой истории такой: новый аккумулятор за 2250 р. :D

Кроилово ведет к попадалову или как? :unknown:
 
Лев, а точно дело в аккуме? В свое время я уже после замены понял, что аккум был хороший, просто большое количество допоборудования не давало ему заряжаться.

...отправлено из одного места...
 
Лев, а точно дело в аккуме? В свое время я уже после замены понял, что аккум был хороший, просто большое количество допоборудования не давало ему заряжаться.

На аккумуляторе 14 с чем-то вольт при заведенном двигателе. Вчера замерял.

Из доп. оборудования у меня только 2х10 ватт светодиоды, навигатор и преобразователь для USB зарядки на 2.1 ампера.
 
На аккумуляторе 14 с чем-то вольт при заведенном двигателе. Вчера замерял.

Из доп. оборудования у меня только 2х10 ватт светодиоды, навигатор и преобразователь для USB зарядки на 2.1 ампера.
Если 14+ на холостых - то должно хватать для зарядки. У меня при включенных допах на холостых проседало до 13.

...отправлено из одного места...
 
Если 14+ на холостых - то должно хватать для зарядки. У меня при включенных допах на холостых проседало до 13.

...отправлено из одного места...
А что у тебя из допов, что так просаживалось?

. GT-N7100 .
 
Допсвет 2 по 15 ВТ, навик, зарядка тлф 2А. На холостых при включенном вентиляторе, аварийке, ближний+дальний и всех допов ( типичная ситуация при пробковом междурядье) аккума хватало на пару часов, т.е. пускового тока для стартера уже не хватало. Поставил себе индикатор напряжения, чтобы вовремя отключать все ненужное, проблема ушла.

...отправлено из одного места...
 
Допсвет 2 по 15 ВТ, навик, зарядка тлф 2А. На холостых при включенном вентиляторе, аварийке, ближний+дальний и всех допов ( типичная ситуация при пробковом междурядье) аккума хватало на пару часов, т.е. пускового тока для стартера уже не хватало. Поставил себе индикатор напряжения, чтобы вовремя отключать все ненужное, проблема ушла.

Странно, не так много. Может быть регулятор уже того?
 
Странно, не так много. Может быть регулятор уже того?
Насколько я помню, генератор на 800 выдаёт 400 Вт, но на 4-5 тыс. оборотах в секунду. А на холостых мощность 200-250. Если сложить потребление ближний и дальний свет, допсвет, АБС, вентилятор, поворотники, телефон - то потребление будет больше генерирования.

...отправлено из одного места...
 
А ноухау никто не пробовал? Уже третий год на рынке есть литиевые аккумуляторы, я купил такой. Во первых его вес всего 360гр и холодных стартов обеспеченных у него в 10 раз большеПосмотреть вложение 56251
 
Посмотреть вложение 56271Вот родной аккумулятор с 700ки, и заряд вроде держит но к концу 2го сезона уже еле крутил, тож задумался о новом.

На моте полно электроники, при слабой батарее полезут косяки да и с толкача завестись не выйдет.
 
С толкача заводится

отправлено из одного места
 
Назад
Сверху Снизу