Аккумулятор F800gs

Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1,037
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS
Настигла меня беда одна, все лето боролся.....за 2 недели стояния мота, акум выжирался в "0", а осенью высадился до 5 вольт, попытки восстановить его отчасти увенчались успехом, сейчас стабильно 12.5 держит, но это для АГМ означает скоро на помойку. Посему встал вопрос, что в замену ставить, оригинал стоит драконовских денег, а на замену ничего не могу подобрать. Читал где то, что ставят какие то недорогие и хорошие АГМ, которые поставляются сухими и в комлекте электролит. Подскажите на мой драндулет пожалта уже 2й день нати не могу:wacko1:

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

"Yuasa" YTX14-BS оно ли это?

---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------

Пока пост не создашь, ответа не найдешь) вроде подобрал, нашел за 5т......
Если что то не так, поправте)
 
Сайт производителя.
По мотоциклу есть подбор.
Выдаст все возможные варианты, плюс снизу расшифровка аббревиатуры.

Со мной летом тоже беда случилась, пропала зарядка. Начал копать с АКБ, но уверенности не было, в первом попавшемся магазе автозапчастей нашел вот такой



Подошел по размеру, по емкости и напряжению. Доехал до Ильменского, оказалось что дело не в АКБ, заменили генератор. Спустя месяц вспомнил, что у меня стоит дешевый Китай вместо родного фашисткого оригинала, решил пока его не трогать, посмотрим на сколько его хватит. Да, стоит он в 5 раза дешевле оригинала и раза в 3 дешевле чем Yuasa, даже если он отработает всего лишь один сезон, считай окупился. Правда не известно что там с надежностью.
 
я в запас хочу взять, оригинал добивать буду.....всетаки еще не доконца присмерти...у меня вроде с зарядкой все пучком, он садится именно при простое....подключен китайский навик, но в разъем для нави (снимается питание через несколько минут после выключения зажигания)....так что пока загадка, грешил на акум, но дома держит нормально, хоть и мало.
Дельта стоит 1890 рублей) достойно, если Yuasa не привезут, но возьму дельту эту)))
 
У меня родной на второй год умер на 650-ке. С напрягами сезон докатывал. Взял Юсу, о пока не ставил. Ближе к сезону заряжу электролитом и имплантирую.
В Мистер-Мото покупал.
 
А цену не помнишь? родные убивают в салонах переразрядами и зарядоми большими токами поди......считай что у меня тоже на второй год почти.
 
varta надежные АКБ, стоят в 2 раза дешевле Yuasa
оригинал 61218520153 стоит около 10000, яша - около 6000, варта - не более 3000, китайские еще дешевле
 
Последнее редактирование:
яша заказан( если не притащат к 21 числу буду думать о замене на более бюджетный
 
Вот напомнили... мне на 700GS нужен новый , что выбрать посоветуйте.
 
Ну как я понял если лишние бабки есть, то оригинал)) если есть и хочется хороший бренд то яшу, потом бош и варта, а потом китай (хотя скорее всего все, что перечислено выше тоже из поднебесной) .....буковки можно подобрать тут http://www.yuasabatteries.com/vehicle_search.php?action=showListing
 
Родной за 2 года помер...наверное буду пробовать Варту. .кстати на 700 не нашел яшу

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

Кстати родной Exide на экзисте стоит 3850 руб , доставка 1 день.. В выходные в гараж пойду уточнять что там установлено.

. YD201 .
 
прибыла яша всетаки) за 5р правда( но для коня последние штаны сниму)
 
Купил Exide на 700 ку 3700 в екзисте

. YD201 .
 
Купил Exide на 700 ку 3700 в екзисте

. YD201 .
та же фигня. в конце сезоня уже еле крутил родной. зимой окончательно сдох. купил Exide, за 3100 у местных барыг запчастей. заводит с полтыка. а Яша нынче в экзисте 8 стоит. так что если сезон откатает не оригинал, уже экономия. можно на след сезон новый взять.
на родном посмотрел, там написано что выпущен 03.11, использовать до 03.15.
 
моему аккумулятору уже 6й сезон пошел, крутит как зверь! видимо я что-то не так делаю... )))
 
видимо да, что-то не так. у меня доп свет стоит, без которого по трассе ночью стремно ездить. вот он аккум высаживает не хило. + обогрев рукояток в холодное время. аккум быстрее кончается как-то
 
а что разве есть 800ки без обогрева ручек? и лампы практически всегда 4 шт горят ))) а он жив и умирать не собирается )))
 
А кто что скажет за лифепошные (LiFePO4) акб?
На гусика Яуса 14-я стоит 6000р, аналогичный лифепошный - 7000р. Не такая большая разница, чтобы был смысл ездить на обычном AGM...
Вес у лифепошек меньше, токи умеет отдавать большие, мороза вроде как не боится, заряжается быстро. Емкость аналогичная.
У синуса на форуме наткнулся на рекламу таких батареек, задумался...
 
Хм, а как он будет заряжется штатным генератором?
 
Хм, а как он будет заряжется штатным генератором?
Ну он же не голый там стоит. Схема , наверное, должна быть балансирно-защитная.
Просто есть заводские варианты, по деньгам чуть-чуть дороже боша и тп.
 
Я поставил литий полимерный (LiFePO4) аккумулятор 2 года назад. Решился на это чтобы легче было мот поднимать, так как он весит в 5 раз легче. При таком высоком расположении аккумулятора это наверняка помогает))) Работает отлично. Размером тоже в 2 раза меньше. Покупал с рук и поэтому обошёлся недорого (в 2 раза дешевле родного).
 
Последнее редактирование: