Адвенчер без ESA и ASC брать???

Мне по ЖПС показал 209 с кофрами и боковым ветром. При этом на руль мот не реагировал.
 
Двигатель. диагностику всего , смотри резинку кардана, есть дырки в ней или нет, новая она или нет. Если есть, значит повело заднюю часть, или падение с кофрами боковыми или удар. Не бери в таком случае. ))).
Для 2006года такой пробег это подарок. у меня уже 30000. )))))
Серег, ряд вопросов...
если резинка новая плохо? если дырка есть ваще пипец?
коробку и кардан как диагностиовать?
 
В кардане нечему ломаться, коробка не должна выбивать (сам мучаюсь)-как умрет
-скажу...если что-у меня есть вся задняя часть от маятника до редуктора с тормозным диском и суппортом-брал на замену редуктора, но у меня редуктор старого образца (31:11), а я купил новый (32:11)...
 
Вот ведь как он прет без ESA, у меня со всем шмурдяком и кофрами, довольно резво до 190 по жпс, а дальше по 1 км в несколько секунд, на 195 останавливается и дальше как дорога, в горку - сбрасывает, под горку - набирает.
Легкий расколбас бывает в зависимости от ветра, но не критично. Вообще он загруженный совсем по другому себя ведет, я теперь думаю как бы без кофров ездить на дальняк, должно быть гораздо удобней, но есть одна проблема, все наклеечки на кофрах, а без наклеечек какой нафиг дальнобой.

да уж.... с наклеечками то поманернее...да и колесо заднее подгружено побольше, что немаловажно.:D
 
Серег, ряд вопросов...
если резинка новая плохо? если дырка есть ваще пипец?
коробку и кардан как диагностиовать?

Сам не поймешь. Отвези профессионалам.
Если резинка новая, значит меняли. Зачем?
Узнай чей мот, может кто то знаете хозяина.
 
Кнопочку ESA имею, пользую и довольно часто. Кстати, расколбас, про который писал в какой то теме ранее возможно был как раз от того что позиция (настройка) ESA не соответствовала реальной загрузке мотоцикла.
Про ASC толком узнал только в Калининграде, когда понадобилось ее отключить чтобы по песку нормально куролесить.
 
Назад
Сверху Снизу