Адвенчер без ESA и ASC брать???

Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,489
Имя
Павел
Мотоцикл
  1. KTM
Интересует практическое мнение: стоит ли связываться с GSA без системы ESA? И вообще, без чего по вашему мнению в GSA можно обойтись? ESA,ACS,ABS? Вопрос не праздный: нарисовался на обмен на мой старый нейкед с доплатой GSA 2006, 36К пробег, без ESA&ASC, но с ABS...
 
Без ЕСЫ оно как то надежней, хотя у меня с ЕСОЙ. А вообще мне показалось, что все опции, которые есть на GSA так или иначе полезны, и отказываться от какой либо из них нет желания.
 
можно обойтись без ESA и светодиодных поворотников ))) ИМХО
 
Паша, если знаешь этот мотоцикл, надо брать.
ЕSA и ASC отличная вещь. Но если их нет. значит они не сломаются.
Я использую ЕSA постоянно. Если бы ее не было? Наверное взял все равно.
 
Я брал без ESA осознанно. :bye:Не сожалею. Даже не заметил.
Первый год: 29700 - пробег без претензий.
Второй (2011): 6700 - аналогично.
Дороги 2 варианта:
га-вно 70%
удовлетворительно 30% (если поехать в Европу)
и как часто надо давить на эту волшебную кнопку?ardon:
 
Паша, если знаешь этот мотоцикл, надо брать.
Мотоцикла не знаю, нашел объявление, причем человек готов рассмотреть варианты обмена, что меня очень устраивает. Сказал, что обслуживался на Баварии, а там я могу проверить-у них все прозрачно... Хочу очень... Это ж хуже, чем болит-сами знаете ))
 
Спасибо все отозвавшимся! )) Если договоримся по варианту обмена-возьму, хоть и с отстойными чемоданами
 
Бери, главное состояние проверь.))
 
Мне кажется, что ESA классная штука, но можно и без нее, даже есть плюсы, т.к. появляется возможность более тонкой настройки. Я лично кнопочку жмакаю на ГСА довольно редко, на обычном Гусе чаще было.
 
Что в первую очередь смотреть?
 
Что в первую очередь смотреть?
Двигатель. диагностику всего , смотри резинку кардана, есть дырки в ней или нет, новая она или нет. Если есть, значит повело заднюю часть, или падение с кофрами боковыми или удар. Не бери в таком случае. ))).
Для 2006года такой пробег это подарок. у меня уже 30000. )))))
Посмотри еще стойки. Да думаю нифига в нем нет. По всей видимости просто не подошел человеку по темпераменту.
А сколько было владельцев. ???
 
Упс... прошляпил. Думал сразу запостить новую тему, но решил не дробить ))) не знаю... завтра выясню, сегодня уже поздно... на фото довольно ухожен, можно пришлю-посмотри, ок?
 
Давай , конечно. С удовольствием обсосем его здесь. )))
Паша сфоткай близко резинку, которая закрывает кардан при переходе в коробку. ОК?
 
Это ту, которая на маятнике между редуктором и маятником? Хорошо, но это в Киеве, сделаю все, когда поеду смотреть, или попрошу владельца сделать это. Фото положил тебе в почту ))
 
Паша без езы на пару тройку кило легче будет поднять слоника))) у меня без езы)
 
Сереж, и как по трассе, вертикального расколбаса нет? До какой скорости?
 
Сереж, и как по трассе, вертикального расколбаса нет? До какой скорости?
Был горизонтальный при скорости 205 по жпс))) с кофрами палатками , штативами и прочей лабудой)))) вертикального не было))
 
Это ж наверное при боковом порывистом ветре! Костя на серпантине в дождь вобблинг поймал, а я думал балуется- он вообще динамично очень ехал. Потом, когда остановились, он рассказал, что это его на скользком асфальте начало носить, еле поймал мотоцикл. На мокром асфальте был его след- змейка, сантиметров двадцать колебание право-лево
 
Тяжелая. загруженная жопа, отсутствие ASC, отсутствие демпфера руля, могло к этому привести. Но ничего страшного не случилось и это здорово. )))
Так что не бойся и бери.
 

Вот ведь как он прет без ESA, у меня со всем шмурдяком и кофрами, довольно резво до 190 по жпс, а дальше по 1 км в несколько секунд, на 195 останавливается и дальше как дорога, в горку - сбрасывает, под горку - набирает.
Легкий расколбас бывает в зависимости от ветра, но не критично. Вообще он загруженный совсем по другому себя ведет, я теперь думаю как бы без кофров ездить на дальняк, должно быть гораздо удобней, но есть одна проблема, все наклеечки на кофрах, а без наклеечек какой нафиг дальнобой.
 
Последнее редактирование: