Адаптация датчика давления в колесе.

зачем заниматься рукоблудием? Зачем делать то что уже сделано?
вот я реально не понимаю зачем искать непростые решения? зачем усложнять? есть прибор для выполнения данной операции. Он стоит копейки. Но упорно ищутся варианты более сложные.

Покупался у тех самых немцев.
Наука требует жертв))))

. SM-G900FD .
 
А что за прибор? Можно название
 
На ильмене такое что то было, они датчики проверяют.
 
Имхуется мне, что "активатор" не совсем корректное название. Датчик не имеет никакого приёмника, с ним нельзя связаться. "Активатор" просто ретранслирует сигнал датчика, после того как поймает его на свою тупую антенну. Антенна притуплена для того чтобы работать только рядом с нужным колесом, и не перепутать сигналы, то есть игнорировать сигнал от второго колеса. Когда "активатор" получает номер датчика, он формирует быструю последовательность сигналов с этим номером, по сути - имитируя резкое падение давления. И вот эта-то последовательность и указывает Рейнгольду, что есть датчик, который необходимо прописать.
Всё - голое ИМХО и теория :)
Просто по работе имею дело с системами TPMS...
 
Не блин, я не прав был!
Активатор заставляет датчик работать в принципе!
В наших датчиках стоят инерционные замыкатели - простейшие микроскопические деталюшечки, которые замыкаются при наличии постоянного ускорения. То есть - при вращении колеса! Чтобы заставить работать неподвижный датчик - и нужен активатор. Видимо, он передаёт или специальный радиосигнал, или - просто наводит переменное поле в какой-то катушечке внутри датчика, чтобы закоротить через транзисторный ключ цепь инерционного замыкателя (или другую, особую цепь для активации - тут я не могу сказать).
Сейчас по работе исследуем датчики для грузового транспорта. Но они постоянно передают, каждые 6 минут - потому что карьерные погрузчики, например, ездят медленно, и инерционный замыкатель не сработает на них. И они в каждом цикле передают с повтором, три раза - это такая защита от помех.
Вобщем. Я думаю, что вместо этого активатора - можно просто тупо раскрутить колесо! И датчик заработает, никуда не денется!

Кстати вопрос: кто-то замечал существенную зависимость срока жизни датчика от пробега (точнее - как бы моточасов, ещё точнее - времени проведенного колесами во вращении).
Просто элемент питания без нагрузки живёт 10 лет примерно. Нет вращения - нет нагрузки. Хранение на холоде - немного снизит ёмкость элемента.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу