АБС как новый, но работать не хочет

Регистрация
12 Мар 2023
Сообщения
10
BMW
  1. K 1200 RS
Подскажите братцы пожалуйста, купил шнурок K DCAN, установил рейн и инпу все как по инструкции, беда в чем...автоматически мот не определяет в рейнгольде, инпа видит шнурок и вкл зажигание "ON". Ввожу вручную VIN последние 7 цифр и он определяет мот, но...видит две ошибки и как на мой взгляд они бредовые.
1-нет связи с блоком ABS
2- нет связи с блоком DME
Ерунда какая то. Блок АБС вчера перебрал внутри все блестит, моторчики работают напрямую, клапана работают, ржавчины нет, окиси нет, грязи нет, настроения тоже. Сам мот работает как часики (мозги рабочие) Но поставил блок на мотоцикл не заливая тормозу (не успел) ради любопытства решил проверить, моторчики не жужжат ((( Даже на запущенном. Нажимая тормоз при этом. Они ведь должны если не ошибаюсь срабатывать при нажатии на тормоз либо на запущенном либо при включенном зажигании. Не верю я что блок дохлый. Схема как новая, всю просмотрел, прозвонили и разьем тоже. Питание приходит. Может какое реле в коробке мозгов???Может тупо нужно прокачать систему???Может нужно просто скинуть ошибку??? Парни подскажите пожалуйста, череп лопнет скоро от этих загадок.
Что может быть, дайте совет пожалуйста)
 
Сегодня приезжал диагност, вот что удалось узнать. Может кто расшифровать ошибки?


Сообщения объединены:

Абс прокачал полностью вручную (моторчики не работают) от машинок до блока, от блока до суппортов. Клапана щелкают, камеры заполнены, слышно как булькает жидкость. Ручку и педаль проверил, смазал, контакт на стоп сигнал есть, стоп сигнал горит ярко хорошо. Батарейка хорошая, заряжена. Ошибки диагност сбросил. Но на приборке так и моргает контролька АБС (бысро-4раза в сек). Че ска ему надо не пойму....
 
Последнее редактирование:

Тут в соседней теме автор выяснил что полярность перепутал при обратной установке и моторчики в другую сторону крутятся. Не ваш случай?
 
Не, мои моторчики не крутятся вобще. Но напрямую от АКБ все работает.
 
А ошибка датчика скорости (АБС) переднего колеса? Может в нём дело?
 
А ошибка датчика скорости (АБС) переднего колеса? Может в нём дело?
Диагност сказал, что они практически бессмертные, эта ошибка скорее всего вылезла после того как включаешь зажигание со снятым датчиком абс. Я так делал, поэтому не грешу на это. Тем более что думаю моторчики бы все равно срабатывали
 
Вечные не вечные, но у меня задний сдыхал.
 
Задний точно рабочий, т.к спидометр работает
 
Если один из компонентов не рабочий АБС работать не будет
 
В итоге други....Переделал кучу всего. Итог: Блок АБС откликается, ошибок больше нет, осталась одна проблема, диагностика показывает заоблачные цифры давления по контурам. В одном из контуров аж 139.2 Бар. Подскажите кто сталкивался, это сдохли датчики давления в АБС? (или сенсоры как их обзывают) или просто воздух в системе? Прокачать моторчиками не могу так как они не срабатывают (видимо потому что давление такое выдает АБС 139Бар) Может у кого то можно приобрести эти датчики отдельно?или может просто блок АБС без мозгов, одну железку без разума?
 
АБС заработал, всем спасибо.
 
И что же в итоге было?
 
Писать лень, поэтому скопировал)))
…. Абс починил счастлив как никогда)) рассказывать долго сколько всего переделал, но из основного: виноват кофр задний, у него есть стоп-сигнал который управляется через плату абс которая стоит в блоке абс, из за плохого контакта (то есть, то нет) на плате вышли из строя два резистора их подпаяли ошибки все исчезли, но ещё в блоке есть сенсоры давления которые показывали неверно давление в контурах (они не чинятся) из за чего и не включался сервопривод ( моторчики ) но два дня назад заработал перед а потом и зад. В итоге неделю уже езжу без ошибок, все работает как и должно. Тормоза превосходные)))
Это если коротко