- Регистрация
- 24 Янв 2011
- Сообщения
- 1,573
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 RT
[video=youtube;DXJUQQYh2Fo]https://www.youtube.com/watch?v=DXJUQQYh2Fo[/video]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот посмотрел, что руль другой теперь замутили.
Вопрос к тем кто пользовал разные поколения или есть с чем сравнить, может катаете разные модели.
Как рулежка на малых скоростях, а именно разворот на 180(U-образный) ?
Моё мнение, что что-то не так, может руль надо шире делать.
Мот прям стремится завалиться на бок, чуть не лег первый раз, еле поймал, пришлось ногу выставить. Вес то не хилый- поймал не приятные ощущения, я вам скажу...
Хорошо, что был без пилотки) а то бы легли.
У кого какой опыт?
Хотя бы в допы добавили!Нет ничего нового, чтоб для человека с деньгами заменить предыдущую модель. По мне - так: закрывающийся навигатор, светодиодная адаптивная фара могла бы заинтересовать. Дыра в маркетинге.
Нет ничего нового, чтоб для человека с деньгами заменить предыдущую модель. По мне - так: закрывающийся навигатор, светодиодная адаптивная фара могла бы заинтересовать. Дыра в маркетинге.
Это вы какой РТ сравниваете? 1200 LC и 1250 только двигателем отличаются, кто-то писал, что чуть длиннее и тяжелее стал, не сравнивал по характеристикам, а новый 1250 еще никто не катал, думаю.. 1200 рулится вообще без проблем, завалить ее на бок на малых скоростях надо постараться, конечно, тут еще от роста зависит. Ронял на месте, тупо забыл подножку выставить, да, в критическом угле наклона уже обрано не поднимешь, только ложить и поднимать ручками.
Руль как руль, что там другого? Не надо под колесо смотреть при повороте и будет счастье, хорошо она рулится.
Да, была у меня такая проблема на воздушке,когда крадешься 3 км/ч и руль до конца вывернут, даешь немного газу и мот пытается завалиться.Вот посмотрел, что руль другой теперь замутили.
Вопрос к тем кто пользовал разные поколения или есть с чем сравнить, может катаете разные модели.
Как рулежка на малых скоростях, а именно разворот на 180(U-образный) ?
Моё мнение, что что-то не так, может руль надо шире делать.
Мот прям стремится завалиться на бок, чуть не лег первый раз, еле поймал, пришлось ногу выставить. Вес то не хилый- поймал не приятные ощущения, я вам скажу...
Хорошо, что был без пилотки) а то бы легли.
У кого какой опыт?
Да, была у меня такая проблема на воздушке,когда крадешься 3 км/ч и руль до конца вывернут, даешь немного газу и мот пытается завалиться.
На водянке такой проблемы нет!
Да, была у меня такая проблема на воздушке,когда крадешься 3 км/ч и руль до конца вывернут, даешь немного газу и мот пытается завалиться.
На водянке такой проблемы нет!
Вот вот, это точно мои ощущения. Подобное на харлее прокатном испытал первый раз. Но там мот был, тупо для движения в перед и только вперед. В пробках на нем ад. Скидываешь скорость, до минимума, начинаешь толкать ручку от себя и всё, дальше он стремиться завалиться. Приходиться менять угол атаки, а ширины дорожного пространства не хватает. И тупо ножками приходится перебирать, что бы поехать в обратном направлении.
Буду искать водянку и после тест драйва, тупо померить хочу расстояние между ручками. Угол расположения хочу посмотреть.
На моем развести ручки шире в сторону, проблематично. Шланги надо точно удлинять. Можно конечно и с проставками поиграться, но думаю к моей проблеме это мало имеет отношения.
Позволю не согласиться. На Харлее при любой скорости нет проблем в пробках при движении и маневрировании. Вплоть до полной остановки ноги не ставлю на землю. И даже на остановке - газ, сцепление и стою практически на месте. Гусь же норовит подломиться и завалиться на околонулевых скоростях. При попытках объехать стоячую пробку перед светофором, когда ряды меняешь.
На воздушной на рекомендованном давлении спереди 2,2атм. руль подламывается в повороте на маленькой скорости.
Стал качать оба 2,9атм. проблем больше нет.
нюню))))