Ohlins на воздушного R1200gs или эксперименты продолжаются

Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
391
Имя
Александр
BMW
  1. R 1200 GS
Еще прошлой осенью для замены подуставшей штатной подвески моего не молодого гуся были выбраны амортизаторы Ohlins. Зимой задуманное осуществилось и благодаря компании ohlins-service.ru, а конкретно их сотрудника Сергея Жильцова были приобретены вот эти два экземпляра. За что ему Спасибо и заочно крепкое рукопожатие!
Посмотреть вложение 75173
Наконец то дошли до них руки и апрельскими гаражными вечерами аморты со смаком были установлены.
Посмотреть вложение 75174
Посмотреть вложение 75175
Посмотреть вложение 75176
После установки, при помощи прилагаемых инструкций и консультаций упомянутого Сергея, новая подвеска была настроена.
Посмотреть вложение 75177
Посмотреть вложение 75178
Теперь мот к сезону готов и вместе с хозяином ожидает, скорейшего таяния снега и подсыхания окологаражной жижи, чтобы влиться наконец в ряды открывших сезон мотособратьев.
Посмотреть вложение 75179
Продолжение и отчет по результатам следует.......
 
Последнее редактирование:
Надо было ставить родные с есой!
Проводку-то заменили под них!;)
Осталось заменить намортизаторы и блок ZFE.
 
Александр не все сразу. Знаю что у тебя на этот эксперимент тоже руки чешуться, но пока пауза
 
С отличным приобретением!!!! по личному опыту, через какое то время мот переводится в режим автоматического управления жесткостью амортов от Охлинс(авт регулирование жесткости в зависимости от скорости) и все остальные настройки не используются, на асфальте мега-удобно.
 
Только заметил.
Оказывается не у одного меня мания что-то покупать для мотика в цвет оного!:))
С паравильным тюнингом!!!
 
Александр поздравляю хорошая тюняшка ..
Можно контакты Сергея для связи ?

Аморты следующий мой шаг .))
 
Да, все верно по ссылке. Вот еще контакты официальный дилер Ohlins в России +7-905-707-00-00
web: ohlins-service.ru
mailto: info@ohlins-service.ru
 
Итак продолжим. Первые испытания прошли. Прокатился около 40 км., так сказать прогрел движок перед сменой масла. Из них, немного по сильно кочкастой песчаной грунтовке, остальное по нашему знаменитому Удмуртскому "асфальту" (сплошные заплатки, стыки с перепадами и прочие плюшки". Практически сразу после начала поездки шлем стал жать по причине широко расплывшейся улыбки. Другими словами "ВАУэффект" испытал! Аморты высший класс!
Если отойти от эмоций, мот стал повыше чутка, сидушку пришлось опустить в нижнее положение (мой рост 181) чтобы уверенно стоять ногами. На лежачих полицейских и кочках мот идет отлично, ударов по рукам нет. На разбитом асфальте тоже все норм., на хорошем думаю уменьшу немного отбоя. Пока все, продолжение следует после хорошего пробега.......
 
Последнее редактирование:
Огласите, бюджет, пжлста:)
И регулировки механические, родная кнопка esa побоку?


. iPhone .
 
Да, регулировки механика. это то что мне и нужно было. но диапозон их шире штатных ибо на переднем аморте имеется регулировка отбоя. на штатном только пружина поджимается. про деньги писать не хотелось всяко дешевле новых оригинальных получается. с прайсом ознакомтесь либо на мотошоп онлайн ру или спишитесь по вышеприведенным контактам.
 
Очень достойный апгрейд.
 
Это регулировка педнатяга пружины и их не 3 варианта а 5. Я пишу про регулировку отбоя. внимательнее! повторяю на штатном переднем аморте лично у меня регулировки отбоя не имелось.
 
Это регулировка педнатяга пружины и их не 3 варианта а 5. Я пишу про регулировку отбоя. внимательнее! повторяю на штатном переднем аморте лично у меня регулировки отбоя не имелось.

Я кончно извеняюсь, у меня 13г сухой
Перед работает по пружине- одна каска, малые сиськи, большие сиськи. Зад имеет 5 положений
Регулировка отбоя перед и зад -comf, norm, sport(nard)
У Вас не так?
 
нет. у меня без еса мот.
 
Назад
Сверху Снизу