Адаптация датчика давления в колесе.

Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1,037
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS
Купил не отригинальный датчик ( точно такой же, но другой (выглядит также, номер такойже только с буковкой). На форуме в похожих темах у людей проблем не было. Сам он не появился. Обзавелся шеурком и рейнголдом. Активирую адаптацию в рейнголде, пробуждаю датчик спуская колесо. Появляются показания на приборке. Накачиваю колесо, данны давления меняются. Но рейнголд пишет, что ничего не обнаружено. Пытаюсь прокатится, данные не отображаются более. Подскажите, что делаю не так?

. SM-G900FD .
 
Может статься, что только через дилерское оборудование...Тоже сейчас заморочился, хочу купить датчики.
 
Да рейнголд он и есь дилерский. Адаптации то все проходят на ура. А вот с датчиком шлапа. Или датчик не исправен или я делаю что то не то.

. SM-G900FD .
 
Для машины адаптировал- накачал на две атмосферы больше. Потом спустил до нормы. Все прописалось. Где то такая инструкция была для моей машины. Может и здесь так?
 
Возможно. Сегодня попробую передний датчик прописать назад. А задний на перед. Проверим работоспрсобность.

. SM-G900FD .
 
vpm36318532731 вот такой вот датчик(
 
итак, после попыток прописать этот датчик куда либо, он прописывал на какое то время, показывал показания, но после выключения зажигания забывается. Вывод, датчик работает, а вот рейнголд и китайский шнуродок, не работают. Получается, , датчик обнаруживается, но т.к программа тупит и не завершает адаптацию, блок забывает все что он нашел. Или есть хитрость какая?
 
хитрост есть.
такая.
s-l1000.jpg

у меня есть, могу прописать
 
Итак по поводу этих датчиков от компании VPM. Это действительно датчики оригинальные (выпускаются для бмв компанией строней), но это датчики отбракованные на производстве. сегодня заехал в контору(сами пригласили, ради опыта), где есть сканер для датчиков таких. Датчик прочитался без проблем. И новый который купил и тот что поставил.
В итоге теперь есть номер и некоторая уверенность что датчик рабочий.

- - - Добавлено - - -

Но остается вопрос в том как непрописанный датчик передает свои показания, которые видны на картинке выше)))))
 
Это не сложное решение! Это вариант прописывания датчика другими способами предусмотренными программами БМВ.

ну и как прописали?

- - - Добавлено - - -

Но остается вопрос в том как непрописанный датчик передает свои показания, которые видны на картинке выше)))))

датчик передает свои показания когда эти показания видно на приборке.
их видно на приборке?
 
Да видно. Выше скрин есть. Но там номер не его. Но после того как выключаешь и вкл. Зажигание он моответственно пропадает.

. SM-G900FD .
 
Датчик не прописали. Просто проверили и считали его номер. Дабы убедится кто прописан. Надо прописывать вообщем)

. SM-G900FD .
 
проблема решена и на радостях михаил чуть не уехал без техпаспорта ))))
 
Да.... спасибо огромное) все получилось) без активатора хрен прописать походу. И естати датчики эти от впм.. рабочие, но как писал выше это отбраковка оригинала.

. SM-G900FD .
 
проблема решена и на радостях михаил чуть не уехал без техпаспорта ))))

Раз теперь знаем номер датчика, то можно попробовать ручками их стереть и по новой руками же прописать!:)

А приборчик где и за сколько приобретал?

Вариантов прописки без прибора много.
 
Последнее редактирование:
Раз теперь знаем номер датчика, то можно попробовать ручками их стереть и по новой руками же прописать!:)

А приборчик где и за сколько приобретал?

Вариантов прописки без прибора много.

зачем заниматься рукоблудием? Зачем делать то что уже сделано?
вот я реально не понимаю зачем искать непростые решения? зачем усложнять? есть прибор для выполнения данной операции. Он стоит копейки. Но упорно ищутся варианты более сложные.

Покупался у тех самых немцев.
 
Назад
Сверху Снизу