- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
В прошлые покатушки на GS Trophy увязавшись за водяными гусями и 800-ми в брод, не учел что воздухозаборники у них расположены выше. Итог - кофе с молоком в двигателе, поиски масла промывка, замена... В итоге пол дня потерял.
По возвращении в гараж, по совету друзей, я слил масло из редуктора. Там тоже была вода. Воду в редуктор засасывает разряжение создающееся там, из-за понижения температуры при погружении редуктора в воду.
Выход один - для того чтобы не возиться с эмульсиями и не наносить вред агрегатам при купании коня в водоемах - выводить вентиляцию редуктора и забор воздуха двигателя выше.
Редуктор.
Потребуется: резиновый шланг, внешний диаметр 12 (10) мм., острый нож или скальпель, пластиковые хомуты, герметик.
За защиту вентиляции редуктора отвечает сапун. Извлекаем его из редуктора (тянем на верх, проворачивая вокруг оси).
Вырезаем по его форме шланг - необходимо срезать лишнее и оставить такую же бородку, как на сапуне. (Другой вариант - взять шланг 10 мм и вклеить его на герметике в отверстие редуктора, диаметр отверстия 10 мм.)
Мажем герметиком верхнюю часть вставляемого в редуктор (выше бортика) и вставляем в отверстие редуктора.
Прокладываем шланг вдоль корпуса кардана и выводим на верх под сидение, закрепляем хомутами. Конец загибаем чтобы в шланг не затекала вода.
Двигатель.
Потребуется: гофрированный шланг (от раковины), воздуховод, ножовка, скотч, пластиковые хомуты.
Обрезаем воздуховод, вставляем в него гофрированный шланг, устанавливаем воздуховод на место закепляем хомутами гофрошланг.
Все! Можно купаться!)))
По возвращении в гараж, по совету друзей, я слил масло из редуктора. Там тоже была вода. Воду в редуктор засасывает разряжение создающееся там, из-за понижения температуры при погружении редуктора в воду.
Выход один - для того чтобы не возиться с эмульсиями и не наносить вред агрегатам при купании коня в водоемах - выводить вентиляцию редуктора и забор воздуха двигателя выше.
Редуктор.
Потребуется: резиновый шланг, внешний диаметр 12 (10) мм., острый нож или скальпель, пластиковые хомуты, герметик.
За защиту вентиляции редуктора отвечает сапун. Извлекаем его из редуктора (тянем на верх, проворачивая вокруг оси).
Вырезаем по его форме шланг - необходимо срезать лишнее и оставить такую же бородку, как на сапуне. (Другой вариант - взять шланг 10 мм и вклеить его на герметике в отверстие редуктора, диаметр отверстия 10 мм.)
Мажем герметиком верхнюю часть вставляемого в редуктор (выше бортика) и вставляем в отверстие редуктора.
Прокладываем шланг вдоль корпуса кардана и выводим на верх под сидение, закрепляем хомутами. Конец загибаем чтобы в шланг не затекала вода.
Двигатель.
Потребуется: гофрированный шланг (от раковины), воздуховод, ножовка, скотч, пластиковые хомуты.
Обрезаем воздуховод, вставляем в него гофрированный шланг, устанавливаем воздуховод на место закепляем хомутами гофрошланг.
Все! Можно купаться!)))
Последнее редактирование: