Сцепление??

Добрый день. Сцепление хватает в самом конце. Пытался выкрутить шток (внутренний шестигранник) на цилиндре машинки, он не идет ни туда, ни сюда. Шестигранник слизывается. Может что то делаю неправильно? Кто знает или догадывается, подскажите. Спасибо.
 
Что, никто не регулировал сцепление? Или все сразу его меняют??? Вместе с корзиной :D
 
попробуйте снять рычаг и плоскогубцами открутить шток. он по всей видимости приржавел)
 
попробуйте снять рычаг и плоскогубцами открутить шток. он по всей видимости приржавел)

Снимал. И плоскогубцами думал крутить. Но этот штук очень тонкий, сомнется. А о резьбе на нем вообще молчу, там только за резьбовую часть и можно ухватиться, не хотелось бы ее убить. Ржавчины нет совсем, но для постраховки брызгал WD-40. Результата ноль. Поеду на вменяемое мотоСТО, там инструмент посерьезнее. А может и подскажут что. По результату отпишусь.
 
Случайно наткнулся на "КОМПЛЕКТ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ TRW MCC 611-8".
Пишут что подходит под K-R/S/GT.
Никто не пробовал такую штуку? :)
 
Добрый день. Сцепление хватает в самом конце. Пытался выкрутить шток (внутренний шестигранник) на цилиндре машинки, он не идет ни туда, ни сюда. Шестигранник слизывается. Может что то делаю неправильно? Кто знает или догадывается, подскажите. Спасибо.

Скорее всего капут фрикционам. Шток крутить не рекомендую. Намудришь со свободным ходом и будешь менять сцепление с частотой 5-10-15 тысяч км пробега, в зависимости от степени вмешательства.
 
Комплект от трв норм тема, за 4500 рублей и в наличии в Москве. Ставь не парься, там работы на час, даже на боковой подножке

отправлено издалека
 
Скорее всего капут фрикционам. Шток крутить не рекомендую. Намудришь со свободным ходом и будешь менять сцепление с частотой 5-10-15 тысяч км пробега, в зависимости от степени вмешательства.

А как понять, что фрикционам подходит конец? В управлении мот как новый. Сцепа не буксует, трогается плавно, без рывков. Нареканий вообще никаких.
 
Подкручивай на ручке сцепления и не слушай никого. Он специально для этого и сделан - регулировать на каком моменте отпускания схватывает сцепа. Конец фрикционам - когда на передаче даешь газу, обороты растут а скорость неь

отправлено издалека
 
Подкручивай на ручке сцепления и не слушай никого. Он специально для этого и сделан - регулировать на каком моменте отпускания схватывает сцепа. Конец фрикционам - когда на передаче даешь газу, обороты растут а скорость неь

отправлено издалека

Вот и я о том, же! Для чего он (шток) вообще там нужен, если его трогать нельзя??? В сцепе пробуксовки нет ни разу. Как ни пытался его сорвать, никак. При том пробег всего то 13 тыс... Крутить буду, вот только до СТО не доеду никак.
 
Какие сто, подьезжай на гору посмотрим что там у тебя со штоком

отправлено издалека
 
Какие сто, подьезжай на гору посмотрим что там у тебя со штоком

отправлено издалека

Спасибо за предложение. Но мне до вас далековато. Где-то 1000 км. Да и незачем уже. Мот ушел к новому хозяину. Кстати, к тому, что сцепа хватала в конце, привык быстро, никакого дискомфорта. Если бы не продал-забил бы ))) Всем неравнодушным спасибо за помощь!!!
 
Назад
Сверху Снизу