Тюнинг RT!?

А родная защита цилиндров
https://bmwcats.com/moto/K52/56209/0:0:-/77/77_0558/
как себя показывает?

Так я уже писал вроде, смысл в том, что при не сильном воздействии (уронил на месте, или на небольшой скорости) царапается (с потерей товарного вида) либо клапанная крышка без защиты, либо защита крышки (любая), либо дуга. В результате, крышку или защиту придется менять. Дугу можно восстановить, не всегда красиво и дешево, но можно.
Тут больше про бабки, допустим что крышка ГРМ, защита или дуги стоят 15 тысяч рублей (ну они примерно так и стоят), у защиты крышки ГРМ есть плюс, отдельно щиток (тот который царапается) стоит 1000р.

Теперь бабки:
Купил мотик, ничего не ставил и уронил - купил новую крышку ГРМ +15000 итого 15000 но это только если уронил!
Купил мотик, поставил защиту крышек +15000 и уронил - купил доп щиток +1000 итого 16000 а здесь точно на пятнадцать прилип даже не роняя, но потом еще по 1000 за падение.
Купил мотик, поставил дуги +15000 и уронил - ремонт дуг и х/з как переживет это крышка (если упал в щебень) итого 15000+ремонт дуги и +х/з и здесь тоже сразу прилип на 15т, а потом как карты лягут.
 
Последнее редактирование:
На водянке тоже забил на дуги. Только защита кофров , оригинальная..

отправил с RT
 
Так я уже писал вроде, смысл в том, что при не сильном воздействии (уронил на месте, или на небольшой скорости) царапается (с потерей товарного вида) либо клапанная крышка без защиты, либо защита крышки (любая), либо дуга. В результате, крышку или защиту придется менять. Дугу можно восстановить, не всегда красиво и дешево, но можно.
Тут больше про бабки, допустим что крышка ГРМ, защита или дуги стоят 15 тысяч рублей (ну они примерно так и стоят), у защиты крышки ГРМ есть плюс, отдельно щиток (тот который царапается) стоит 1000р.

Теперь бабки:
Купил мотик, ничего не ставил и уронил - купил новую крышку ГРМ +15000 итого 15000 но это только если уронил!
Купил мотик, поставил защиту крышек +15000 и уронил - купил доп щиток +1000 итого 16000 а здесь точно на пятнадцать прилип даже не роняя, но потом еще по 1000 за падение.
Купил мотик, поставил дуги +15000 и уронил - ремонт дуг и х/з как переживет это крышка (если упал в щебень) итого 15000+ремонт дуги и +х/з и здесь тоже сразу прилип на 15т, а потом как карты лягут.
Миша, в основном, прислушиваюсь к твоему мнению, особенно в части тюнинга, особенно на РТ.))
Но в данный момент не соглашусь с тобой и вот почему. Если ты вместо гнутой дуги или затертой защиты получишь пробоину крышки в 3000 км от дома, где-нибудь в Азии, например, поверь, эту экономию и себя самого ты будешь проклинать самыми грязными нецензурными словами, которые только вспомнишь. )))
 
Наши люди на RT в Азию не ездят))))

отправил с RT
 
Наши люди на RT в Азию не ездят))))
Это во первых!!!

Миша, в основном, прислушиваюсь к твоему мнению, особенно в части тюнинга, особенно на РТ.))
Но в данный момент не соглашусь с тобой и вот почему. Если ты вместо гнутой дуги или затертой защиты получишь пробоину крышки в 3000 км от дома, где-нибудь в Азии, например, поверь, эту экономию и себя самого ты будешь проклинать самыми грязными нецензурными словами, которые только вспомнишь. )))

Во вторых.
Я согласен с тобой на 100%, пробить крышку это жопа, даже в городе рядом с домом! Но посмотрев фото битых оппозитов сделал вывод, что крышка очень прочная и пробить её надо постараться и как правило дуги от этого уже не спасают или даже способствуют. Не надо путать с дугами для GS adventure, там совсем ругая геометрия, и прочность конструкции.
И если на RT пробита крышка то вряд ли это единственная его проблема, предполагаю, что и другие его части винтом. А по полям и долам на RT не ездят, где можно лечь в травку, а там камушек.....
Вообщем это моё мнение, что дуги на RT - это защита от легких падений того же уровня как и защита крышки.
Естественно в каждом случае есть исключение. Но они меня не убедили.
 
Не надо путать с дугами для GS adventure, там совсем ругая геометрия, и прочность конструкции.
И если на RT пробита крышка то вряд ли это единственная его проблема, предполагаю, что и другие его части винтом.
Хм... с этой стороны я как-то даже не думал! Не, если на РТ дуги не работают, тогда конечно! Зачем тратить деньги на такую "защиту"?
 
Хм... с этой стороны я как-то даже не думал! Не, если на РТ дуги не работают, тогда конечно! Зачем тратить деньги на такую "защиту"?

Ну нельзя так сказать, что совсем не работают, если мотик уронить то с большей вероятностью покоцается дуга а не крышка, просто если считать по деньгам, то защита крышек самое экономичное решение из защит. После легкого падения меняешь пластину защиты за 1000 рублей и мотоцикл девочка опять.
 
Еще вопрос:
Если ставить кронштейны 6 и 8 на допсвет
https://bmwcats.com/moto/K52/56209/0:0:-/77/77_0680/
Никаких подводных камней нет? Они защитную функцию не выполняют? А может вообще при заваливании мота сразу пластик какой ломают?
 
Мы сейчас говорим о родных БМВшных наклейках на кофры и защите цилиндров?
https://bmwcats.com/moto/K52/56209/0:0:-/77/77_0558/
https://bmwcats.com/moto/K52/56209/0:0:-/77/77_0395/

Дуги на RT работают так же как и на всех других оппозитах.
Ставь их и не сомневайся. Все накладки и крышки это элементы вторичной, дополнительной защиты крышек цилиндров и работают они хорошо только с душами, защищая, допустим от гравия, или при падении на месте.
В остальных случаях могут навредить, таке ка сами по себе являются более прочными по составу чем двигатель. И могут. Оторвать часть двигателя в местах крепления.
Самые удачные из них, мне показались оригинальные.

- - - Добавлено - - -

Это во первых!!!



Во вторых.
Я согласен с тобой на 100%, пробить крышку это жопа, даже в городе рядом с домом! Но посмотрев фото битых оппозитов сделал вывод, что крышка очень прочная и пробить её надо постараться и как правило дуги от этого уже не спасают или даже способствуют. Не надо путать с дугами для GS adventure, там совсем ругая геометрия, и прочность конструкции.
И если на RT пробита крышка то вряд ли это единственная его проблема, предполагаю, что и другие его части винтом. А по полям и долам на RT не ездят, где можно лечь в травку, а там камушек.....
Вообщем это моё мнение, что дуги на RT - это защита от легких падений того же уровня как и защита крышки.
Естественно в каждом случае есть исключение. Но они меня не убедили.

Миша, к нам в сервис приезжают RT после падения на которых стояли дуги, дуга слегка загнулась, при этом полностью отработала и выполнила свою задачу, сохранила в целостности и сохранности двигатель.
Мое личное мнение, что идеальное сочетание те защиты это дуги плюс оригинальные крышки.
 
Последнее редактирование:
Поставил защиту крышек, доп свет, топ кейс, помучились с регистратором, он прижился под фарой. Так как я только-только начинаю осознавать что являюсь владельцем RT и в силу этого могу многое не знать. Поэтому прошу, подскажите плиз, мож ещё чегонибуть полезное прикрепить, а мож и жизненоважное. Про дуги думаю, но пока в раздумье.

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 58868Посмотреть вложение 58869Посмотреть вложение 58867

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 58870.
 
Поставил защиту крышек, доп свет, топ кейс, помучились с регистратором, он прижился под фарой. Так как я только-только начинаю осознавать что являюсь владельцем RT и в силу этого могу многое не знать. Поэтому прошу, подскажите плиз, мож ещё чегонибуть полезное прикрепить, а мож и жизненоважное. Про дуги думаю, но пока в раздумье.

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 58868Посмотреть вложение 58869Посмотреть вложение 58867

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 58870.
Правильно установленный свет)
Поставьте удлинитель переднего крыла. Полезная вещь и на фары будет меньше лететь.
Проставки компоновки появились на вундерлихт, посмотрите ох, если сидеть не совсем комфортно.

- - - Добавлено - - -

Защита фары, тоже полезная вещь.

- - - Добавлено - - -

Защита фары, тоже полезная вещь.
 
Удлинитель обязательно поставлю. Насчёт проставок буду в процессе эксплуатации смотреть, пока вроде нормально.
 
Миша, к нам в сервис приезжают RT после падения на которых стояли дуги, дуга слегка загнулась, при этом полностью отработала и выполнила свою задачу, сохранила в целостности и сохранности двигатель.
Мое личное мнение, что идеальное сочетание те защиты это дуги плюс оригинальные крышки.

Сергей, я с тобой полностью согласен, и я тоже видел мотоциклы где дуги реально спасли крышки. Но меня больше впечатлили случаи когда дуги сами ломали двигатель и ещё больше поразило состояние незащищенных крышек после падения со скользячкой, где она была покоцана но сохранила свою функциональность.
Поэтому у каждого свое ИХМО. Не исключаю, что меня что-то торкнит и я поставлю себе дуги. А пока я аргументированно (для себя) их не ставлю.

- - - Добавлено - - -

Поэтому прошу, подскажите плиз, мож ещё чегонибуть полезное прикрепить, а мож и жизненоважное

Опять мое ИХМО
Я на все RT устанавливаю дополнительные зеркала от Гуся. Я очень много езжу по городу и без них мне очень не комфортно. Хоть на водяном RT штатные зеркала стали поудобней, все равно дополнительные очень помогают.

Посмотреть вложение 58887
 
Последнее редактирование:
Задумываюсь по поводу зеркал, но это опять во время эксплуатации будет видно, я ж на нем ещё не ездил.
 
Ребят, что не вкурю, функция центрального замка на RT работает на боковые кофры, а как дело обстоит с центральным кофром? что нужно покупать, чтобы закрывало и центральный?
 
Наверное центральный стоп сигнал с проводкой))) разъём под сиденьем пассажира.

отправил с RT
 
Возможно его ещё прописать нужно, как и допсвет.

отправил с RT
 
Не, вкурил, разные кофры, разница почти в 20-ку.
Я тоже не разобрался,даже посмотрел документы от дилера...там в накладной кофр и стоп. сигнал, отдельно нет строки с доп. проводом и установкой.

отправил с RT
 
Ребят, что не вкурю, функция центрального замка на RT работает на боковые кофры, а как дело обстоит с центральным кофром? что нужно покупать, чтобы закрывало и центральный?

Надо покупать кофр с центральным замком, проводка идет в комплекте.
Если нужен номер, могу позже подсказать.
Стоп сигнал - отдельная опция и на замок не влияет
 
Назад
Сверху Снизу