- Регистрация
- 24 Янв 2011
- Сообщения
- 1,573
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 RT
Так я уже писал вроде, смысл в том, что при не сильном воздействии (уронил на месте, или на небольшой скорости) царапается (с потерей товарного вида) либо клапанная крышка без защиты, либо защита крышки (любая), либо дуга. В результате, крышку или защиту придется менять. Дугу можно восстановить, не всегда красиво и дешево, но можно.
Тут больше про бабки, допустим что крышка ГРМ, защита или дуги стоят 15 тысяч рублей (ну они примерно так и стоят), у защиты крышки ГРМ есть плюс, отдельно щиток (тот который царапается) стоит 1000р.
Теперь бабки:
Купил мотик, ничего не ставил и уронил - купил новую крышку ГРМ +15000 итого 15000 но это только если уронил!
Купил мотик, поставил защиту крышек +15000 и уронил - купил доп щиток +1000 итого 16000 а здесь точно на пятнадцать прилип даже не роняя, но потом еще по 1000 за падение.
Купил мотик, поставил дуги +15000 и уронил - ремонт дуг и х/з как переживет это крышка (если упал в щебень) итого 15000+ремонт дуги и +х/з и здесь тоже сразу прилип на 15т, а потом как карты лягут.
Последнее редактирование: