MICHELIN Pilot Road 4 GT Ну и как они?

Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
321
Имя
Марат
BMW
  1. K 1600 GTL
доброго вечера
скатал в Европу на гантельке и резинка строковая приказала долго жить
пробег 9200км
Метц покупать не хочу больше, поделитесь как мишка 4й
СПАСИБО
 
Последнее редактирование модератором:
Ни одного отрицательного отзыва не слышал. Все, прям, хвалят. Проехал за два месяца на ней 8, без нареканий.
 
Тоже ставлю себе для Европы... весь в надеждах на хороший мокрый держак )
Слышал отрицательные отзывы только про 3-ю модель .
 
Проехал по России Белоруссии Европе и в ливень и в холод (+3) и в жару (+28) нареканий нет!
 
Тоже ставлю себе для Европы... весь в надеждах на хороший мокрый держак )
Слышал отрицательные отзывы только про 3-ю модель .

Вранье все, я в ливень 200 км ехал 130-150 на 3 мишке - все норм, arkanoid не даст соврать ;)
 
Задний баллон такой стоит. Проехал на нём до белого моря и обратно, большую часть пути в дождь. На асфальте ведет себя отлично. На мокром грунте буксует. Но она для грунта и не предназначена, так что на мой взгляд отличная резина.
 
Спасибо большое
Будем искать ХДЕ купить))))
 
Гудаури, май, ливень, +1•, груженый, с пассажиром, валил. Ни малейшего намёка на срыв.
В любой дождь езжу как посуху, единственное, разметки остерегаюсь, ага.
 
Последнее редактирование:
Еще вопросик такого характера, нашел колесики есть просто с нагрузкой 75w а есть с нагрузкой 75w GT.
Вот с индексом GT ее мало где есть а без но с нагрузкой 75W полно.
Вопросик, "обычная" совсем тоскливо потянет GTL или все будет ОК???
Спасибо
 
У GT боковины жестче. От как раз для тяжелых мопедов сделан. Обычный будет давать меньшую стабильность
 
те лучше не стоит, будет очень ощутимо??? просто GT нету нигде((((
 
MICHELIN Pilot Road 4 GT . НУ И КАК ОНИ!!!?????

У маня на переднем trail, на заднем gt . Прохватили 1000км втч в дождь, эмоции только положительные, рулится и тормозит отменно. На мокром гудроне сносит слегка )


Отправлено из моего iPhone .
 
У маня на переднем trail, на заднем gt . Прохватили 1000км втч в дождь, эмоции только положительные, рулится и тормозит отменно. На мокром гудроне сносит слегка )


Отправлено из моего iPhone .
Ну у нас и вес немного разный на мотах Гусь и GTL
 
У GT боковины жестче. От как раз для тяжелых мопедов сделан. Обычный будет давать меньшую стабильность

Плюс к этому обычный в отличии от gt быстрее кончится

Да и не надо сравнивать pilot 4 trail и pilot 4 gt, линейка одна, резины разные!!
 
Michelin-PilotRoad4-2CT-300x270.jpg
 
GT4 есть в байленде. 120/70/17 и185/55/17
 
Плюс к этому обычный в отличии от gt быстрее кончится

Да и не надо сравнивать pilot 4 trail и pilot 4 gt, линейка одна, резины разные!!
Есть инфа сколько т.км резина ходит?
 
я не представляю как можно откатать задний балон более 12 тыс, для меня это предел, начал покупать мишку с обычного pilot road и по возрастанию road 2 road 3, мое мнение, все модели очень мягкие из этого следует что держак у них у всех отличный, но и трется она очень быстро хоть и двух компонентная, а в дождь при разгоне(активном естественно) вся резина буксует. я не заметил никакой разницы между 1,2,3 road и не вижу смысл переплачивать за 4, это все коммерческий ход что бы вытянуть баблевич из кармана мотоциклистов.
У меня встречный вопрос , какую резину поставить назад чтобы и держак был хороший и чуть по дубовее чем мишка, разгон у меня активный постоянно и балон через 8 тыс становиться квадратный.
ничего страшного если спереди оставить мишку а назад поставить допустим данлоп? (имею ввиду разный протектор)
 
MICHELIN Pilot Road 4 GT . НУ И КАК ОНИ!!!?????

Еще отпишусь, сегодня 700 км по автобанам в ливень (( держак на 100%, неуверенно на только на гудроне.


Отправлено из моего iPhone .
 
Назад
Сверху Снизу