Захотел поменять спицованные колеса на литье

Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
86
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 GS
Здравствуйте, друзья. На своем воздушном Гусе со спицованными колесами, на которых стоит Кару, захотел иметь для города отдельный комплект колес с совсем дорожной резиной, для чего были куплены литые б.у колеса, заменены подшипники, тормозные диски.Однако при установке литых колес выяснилось, что они в перьях стоят почти посредине (разница 3-4 мм), тогда как у спицевых колес эта разница почти 11 мм. Мало того,тормозные диски литых колес не попали по центру суппортов ( но это можно поправить прокладками).
Вопрос! Колеса (перед и зад) должны ведь стоять на одной линии, или есть допуски? Можно ли быть уверенным, что ось переднего колеса для литья и спиц одинакова (по программе ось литья имела другой номер, но снята с производства?
 
Как бывший владелец разных комплектов, рассказываю; ничего переделывать не надо, ничего вставлять лишнего не надо. Все ставится в штатные места.
 
Имею GS 09года
Заинтересовался данным аспектом, оси для GS и GSA одного года действительно имеют разные номера

36 31 7 663 609 ось литого колеса

36 31 8 526 446 ось спицованного колеса

Подскажите кто знает. В чем таки разница?

Имею второй комплект спицованых колес, но пока еще не ставил

Не хотелось бы удивиться...

Сперва подумал может ширина ступиц в районе подшипников разная на литье и спицах, поэтому оси отличаются геометрическими размерами проточки в том месте где в подшипник ось упирается с одной из сторон колеса... но номер боковой дистанционной втулки 36 31 7 664 722 для обоих дисков что на ось ставится, для обоих мотоциклов одинаковый. Значит с центровкой колеса не должно быть проблем.

Так в чем же разница осей? Знающие люди подскажите пожалуйста
 
Последнее редактирование:
На то они и разные. Один диск литой а другой спицованный
 
Предлагаю обмен мое литье на Ваши спицы, правда у меня вся начинка новая и нарядная...
Подъезжайте, сравним оси и другие железки. 8 916 137 00 41 звоните
 
Могу поменять на денежные знаки
 
И зачем Вам, Дмитрий Ваши же колеса? Я с Николаем буду меняться (или измеряться)
 
Я был бы рад узнать в чем разница осей
Меняться не буду, не для того покупались спицованные диски чтоб снова на литье меняться

Попробую поставить с осью от литых колес
Если уж будут сложности, интернет мне в помощь да и Авилон в 10 мин пешком ))
 
Я сегодня проведу замеры оси, а Вы, когда снимете свою - не сочтите за труд - сообщите свои размеры. Вот и выясним, где собака порылась.
 
И зачем Вам, Дмитрий Ваши же колеса? Я с Николаем буду меняться (или измеряться)

Все. Теперь понятно.
Я предлагал свои спицованные на продажу. Так как мне на днях приходят модные колесья.
Когда пробовали поставить литье, вы втулочку переставляли со своих спицованных? Может в этом проблема?
 
Андрей, я сниму размеры оси и ВТУЛКИ завтра
И сфотографирую саму ось максимально понятно, сделайте тоже фотки своей оси и снимите размеры втулки, тогда точно поймем в чем таки разница
И обещаю не задерживать с результатом

Дмитрий, Вы говорите про втулку что одевается на ось с одной из сторон колеса?
Если да, то исходя их каталога, номера втулок для GS и GSA одинаковые

Завтра точно все узнаем ))
 
Андрей, я сниму размеры оси и ВТУЛКИ завтра
И сфотографирую саму ось максимально понятно, сделайте тоже фотки своей оси и снимите размеры втулки, тогда точно поймем в чем таки разница
И обещаю не задерживать с результатом

Дмитрий, Вы говорите про втулку что одевается на ось с одной из сторон колеса?
Если да, то исходя их каталога, номера втулок для GS и GSA одинаковые

Завтра точно все узнаем ))

Да я именно про нее и говорю. Та которая ставится с одной стороны.
 
Имею 2 комплекта, спицованные родные (GSA 08) и литье (GS 04). Когда первый раз поставил, то, заметил, что разница растояний между тормозными дисками составляет около 8 мм. (литые диски в местах крепления дисков уже). Поставил шайбочки. Других конструктивных различий в ступицах не обнаружил.
 
То, что проставочная втулка ( между левым пером и ступицой) одинакова и для спиц, и для литья, говорит о том, что подшипники на оси колеса стоят между перьями одинаково. Получается, что продольная ось обода диска смещена относительно оси симметрии ступицы у каждого диска на свою величину. Так что, проставки под тормозные диски - наше все.
И не забываем про зазор между датчиком АБС и перфорированной фигней и про то, что болты крепления дисков не должны задевать за перья. Лично я затарился на Ильменском наборами для установки тормозных дисков с прокладками разной толщины и намерен сегодня закончить монтаж.
 
Вот собственно что я сегодня намерил
Измерения сняты с GS 09 года на литых колесах

Ссылка на картинку

http://yadi.sk/d/FAyz5eFRN972a

Сама картинка только почему то не видна (((

FAyz5eFRN972a
 
Последнее редактирование:
Супер! Сегодня сравню со своими спицами и доложу.
 
На моем спицованном диске ( как намерил сотрудник шиномонтажа Алексей, где пока мои диски принимают круглую форму обода ) расстояние между привалочными поверхностями, где крепиться тормозной диск тоже 116мм ( как и на моем литье )


То, что проставочная втулка ( между левым пером и ступицой) одинакова и для спиц, и для литья, говорит о том, что подшипники на оси колеса стоят между перьями одинаково. Получается, что продольная ось обода диска смещена относительно оси симметрии ступицы у каждого диска на свою величину. Так что, проставки под тормозные диски - наше все.
И не забываем про зазор между датчиком АБС и перфорированной фигней и про то, что болты крепления дисков не должны задевать за перья. Лично я затарился на Ильменском наборами для установки тормозных дисков с прокладками разной толщины и намерен сегодня закончить монтаж.

Из каталога ЗЧ понятно что:
Оси одинаковые ( номера разные, но это старый и новый номер одной детали, что подтвердили в Авилоне после моего звонка ) , втулки одинаковые для обоих типов колес, подшипники одинаковые, распорные втулки тоже одинаковые.
Значит подшипники относительно перьев стоят одинаково!!
По моим замерам "на глаз" ступица колеса относительно обода диска стоит симметрично.

Странно, что ось плоскости вращения обода диска может отличаться на спицах и литье.

По моему это крайне странно и с инженерной точки зрения
Нести нагрузку на ступицу по-моему намного легче при симметричном расположении ступицы и обода.
И колеса по моему мнению должны стоять на одной линии.

Хотя длина болтов для заднего спицованного колеса больше, значит ступица в месте крепления болтами тоже толще
Но врят ли плоскости вращения ступицы заднего колеса и обода заднего колеса тоже различаются...

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------

Супер! Сегодня сравню со своими спицами и доложу.

Буду ждать

Все нервы уже извел себе ))))) Вот темки попадаются! ))))))
 
Последнее редактирование:
Для меня это тоже странно, но, потерпите, я в миллиметрах всю асимметрию изложу.
 
пока мои диски принимают круглую форму обода )
Николай, я правильно понял, Вам правят спицованый диск? А где, если не секрет?
И в чем суть ремонта? Вмятина? А как правят, с разбором или без?
Мне сейчас очень актуальна информация! Имею два комплекта спицованых колес, и оба передних нуждаются в правке))).

Спасибо заранее!)
 
Николай, я правильно понял, Вам правят спицованый диск? А где, если не секрет?
И в чем суть ремонта? Вмятина? А как правят, с разбором или без?
Мне сейчас очень актуальна информация! Имею два комплекта спицованых колес, и оба передних нуждаются в правке))).

Спасибо заранее!)

Волоколамское шоссе 101
Попробуй туда позвонить.
u3uvury9.jpg
 
Назад
Сверху Снизу