- Регистрация
- 28 Мар 2013
- Сообщения
- 625
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- R 1200 GS
Что в чёрном ящике?
Дано: Воздушный R1200GS '08 года без ASC и ESA.
Предыстория: Наткнулся в каталогах на комплект "Дооснащения ASC" и всерьёз об этом дооснащении задумался.
Постановка задачи:
1. Правильно ли я понимаю, что в мотоциклах без ASC такая функция тем не менее предусмотрена и необходимо её лишь разблокировать с помощью кода, идущего в комплекте, оснастив мотоцикл соответствующим пультом?
2. Должен ли мотоцикл быть укомплектован ESA'ой? Подозреваю, что разница будет лишь в наличии на новом пульте ESA'шной кнопки.
3. Не вызовет ли физической проблемы подключение пульта с данными кнопками? Фишки папа/мама же одинаковые?
4. ПО, идущее в этом пакете, являет собой лишь код активации или софтопрошиватель также в комплекте? Если вар.1, то каким софтом он вшивается в мозг, RHEINGOLD'ом?
Отвечает Александр Друзь
Дано: Воздушный R1200GS '08 года без ASC и ESA.
Предыстория: Наткнулся в каталогах на комплект "Дооснащения ASC" и всерьёз об этом дооснащении задумался.
Постановка задачи:
1. Правильно ли я понимаю, что в мотоциклах без ASC такая функция тем не менее предусмотрена и необходимо её лишь разблокировать с помощью кода, идущего в комплекте, оснастив мотоцикл соответствующим пультом?
2. Должен ли мотоцикл быть укомплектован ESA'ой? Подозреваю, что разница будет лишь в наличии на новом пульте ESA'шной кнопки.
3. Не вызовет ли физической проблемы подключение пульта с данными кнопками? Фишки папа/мама же одинаковые?
4. ПО, идущее в этом пакете, являет собой лишь код активации или софтопрошиватель также в комплекте? Если вар.1, то каким софтом он вшивается в мозг, RHEINGOLD'ом?
Отвечает Александр Друзь