Дооснащение R1200GS системой ASC: внимание, вопрос.

Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
625
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 GS
Что в чёрном ящике?
Дано: Воздушный R1200GS '08 года без ASC и ESA.

Предыстория: Наткнулся в каталогах на комплект "Дооснащения ASC" и всерьёз об этом дооснащении задумался.

Постановка задачи:
1. Правильно ли я понимаю, что в мотоциклах без ASC такая функция тем не менее предусмотрена и необходимо её лишь разблокировать с помощью кода, идущего в комплекте, оснастив мотоцикл соответствующим пультом?
2. Должен ли мотоцикл быть укомплектован ESA'ой? Подозреваю, что разница будет лишь в наличии на новом пульте ESA'шной кнопки.
3. Не вызовет ли физической проблемы подключение пульта с данными кнопками? Фишки папа/мама же одинаковые?
4. ПО, идущее в этом пакете, являет собой лишь код активации или софтопрошиватель также в комплекте? Если вар.1, то каким софтом он вшивается в мозг, RHEINGOLD'ом?
Отвечает Александр Друзь
 
Что в чёрном ящике?
Дано: Воздушный R1200GS '08 года без ASC и ESA.

Предыстория: Наткнулся в каталогах на комплект "Дооснащения ASC" и всерьёз об этом дооснащении задумался.

Постановка задачи:
1. Правильно ли я понимаю, что в мотоциклах без ASC такая функция тем не менее предусмотрена и необходимо её лишь разблокировать с помощью кода, идущего в комплекте, оснастив мотоцикл соответствующим пультом?
2. Должен ли мотоцикл быть укомплектован ESA'ой? Подозреваю, что разница будет лишь в наличии на новом пульте ESA'шной кнопки.
3. Не вызовет ли физической проблемы подключение пульта с данными кнопками? Фишки папа/мама же одинаковые?
4. ПО, идущее в этом пакете, являет собой лишь код активации или софтопрошиватель также в комплекте? Если вар.1, то каким софтом он вшивается в мозг, RHEINGOLD'ом?
Отвечает Александр Друзь

1. да+обновление ПО
2. не обязательно, ASC никак не связана с ESA
3. не вызовет
4. идет лишь код активации, "вшивается в мозг" дилерским диагностическим оборудованием))
Насчет золота рейна не знаю.
 
Что в чёрном ящике?
Дано: Воздушный R1200GS '08 года без ASC и ESA.

Предыстория: Наткнулся в каталогах на комплект "Дооснащения ASC" и всерьёз об этом дооснащении задумался.

Постановка задачи:
1. Правильно ли я понимаю, что в мотоциклах без ASC такая функция тем не менее предусмотрена и необходимо её лишь разблокировать с помощью кода, идущего в комплекте, оснастив мотоцикл соответствующим пультом?
2. Должен ли мотоцикл быть укомплектован ESA'ой? Подозреваю, что разница будет лишь в наличии на новом пульте ESA'шной кнопки.
3. Не вызовет ли физической проблемы подключение пульта с данными кнопками? Фишки папа/мама же одинаковые?
4. ПО, идущее в этом пакете, являет собой лишь код активации или софтопрошиватель также в комплекте? Если вар.1, то каким софтом он вшивается в мозг, RHEINGOLD'ом?
Отвечает Александр Друзь

Приветствую!
И что в результате?
 
Этими кодами весь интернет забит, искать надо в частях, где прошивают головы CIC и NBT
те программки, что я видел, ссылаются на bmwtools.info форум

- - - Добавлено - - -

Поставил расширенную версию пульта. Фишки сели как влитые. Код дооснащения ещё не купил, стоит ~11к.

. GT-I9505 .

кнопка ASC же есть и так, под крышкой, надо только крышку пульта поменять (это у меня так).
 
Последнее редактирование:
1. да+обновление ПО
2. не обязательно, ASC никак не связана с ESA
3. не вызовет
4. идет лишь код активации, "вшивается в мозг" дилерским диагностическим оборудованием))
Насчет золота рейна не знаю.
Кость там я так понимаю диск идет с прогой? И второй вопрос это одноразовая или программу можно залить много раз?
 
Нет, не диск.
Это файл с кодом, код под конкретный ВИН.

На Ильменском сказали, что не смогут прошить.
Только к дилерам

- - - Добавлено - - -

Дозвонился на Зорге, 11к код, 5к работа, это если со своим пультом. Мот надо оставлять на пару дней
 
В интернетах FSC коды генерят по VIN номеру, но по большей части на обновления карт для встроенной навигации и включение опций типа просмотр DVD в движении, всё это для машин. По идее, если знать ключ (номер опции), который активирует ASC, например, то можно и для него нагенерить код. Проблема в основном, что машин несравнимо больше мотоциклов и для них спрос ощутимо выше на все эти окологаражные прописывания кодов.
Мотоциклами никто не занимается, открутил ручку газа, улыбка до ушей, мух полный рот, что ещё нужно?
 
Есть мнение, что FSC код ASC пишется в блок абс.
Поэтому можно купить абс блок с мота у которого эта система стояла.
 
Надо искать человека с доступом к дилеру. Возможно это сэкономит средства. Или ехать в европу.
 
Итого: пульт 3000 + 13041 код и работа в Независимости на 14км мкад.
Приехал в 10, уехал в 16. Попутно сказали, что моему моту активна программа замены бензонасоса и фланца редуктора. Бесплатно.
Поеду менять на следующей неделе
 
Вот как это делают официалы.
[video=youtube;lW7P1-J0w48]https://www.youtube.com/watch?v=lW7P1-J0w48&feature=youtu.be[/video]
 
Назад
Сверху Снизу