ZÜNDAPP KS 750

Отличный мотоцикл прямо как у меня

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------

Серёга, по поводу приобретения "Слона", дороговатое приобретение получается, рабочий аппарат, который не для постамента а на котором можно ездить, в Москве будет стоить 50 тыс евро, набор деталей для сборки порядка 12 тыс.

50 тыс евро??? Ох ни херрра себе, мне за мой сосед колян както 20 ты рублей предлагал, но я отказался
 
Мне кажется надо было уж делать с эмблемами африканского корпуса ;)
Дело в том, что данный мотоцикл, выпущен в 1944 году, когда африканская компания была закончена. Да и цвет, в который окрашена машина, не соответствует африканскому. Тактический знак, 246-й п.д., появился на мотоцикле для совместного участия в реконе, с ВИК-ом, который занимается реконструкцией именно этой дивизии. Но если следовать исторической справедливости, то и здесь имеет место несоответствие. 246-я пехотная дивизия, была разгромлена под Москвой, зимой 42-го, когда конкретной машины, ещё не существовало.:pardon:
 
Эх а африка в декалях 21ой дивизии мечта!!!
 
На моём BMW R 75 Sahara, африканские такт. знаки. Уж тут сам Э. Роммель велел.:D

Ееее она родимая а спереди фото можно? И с другого бока??? А давление в колесах разьве в этом месте наносилось?? Мне казалось что в самой верхней точке крыла там где багажник. А кеттенкрада в коллекции случаем нет?
 
:sad:
Ееее она родимая а спереди фото можно? И с другого бока??? А давление в колесах разьве в этом месте наносилось?? Мне казалось что в самой верхней точке крыла там где багажник. А кеттенкрада в коллекции случаем нет?
Можно и с другого бока, только когда доберусь до домашнего компа. Значение давления на заднем крыле R 75, наносилось именно здесь. В верхней точке крыла, под багажником, этой надписи просто не будет видно. Да и нанести её там проблематично. Кеттенкрада, к сожалению, нет в коллекции.:-(
 
а мы вот недавно Zundapp DB200... собираемся с мыслями перед реставрацией
 
Хочу выразить одну мысль... Я в своё время в городе-герое Волгограде в КВВАУЛ служил... Соответственно в увольнении памятники посещали... Поразила одна вещь, где-то около дома Павлова стоят две пушки стволами друг к другу, соответственно наша и немецкая. Так вот наша сгнила прилично, а вот немецкая в ООЧЕНЬ приличном состоянии! Ржавчины почти нет! У меня родственников полегло и изранено на войне прилично и к гитлеровцам отношение однозначное! Но вот такие вещи вызывают уважение... Убивает ведь не оружие, а человек!
 
Хочу выразить одну мысль... Я в своё время в городе-герое Волгограде в КВВАУЛ служил... Соответственно в увольнении памятники посещали... Поразила одна вещь, где-то около дома Павлова стоят две пушки стволами друг к другу, соответственно наша и немецкая. Так вот наша сгнила прилично, а вот немецкая в ООЧЕНЬ приличном состоянии! Ржавчины почти нет! У меня родственников полегло и изранено на войне прилично и к гитлеровцам отношение однозначное! Но вот такие вещи вызывают уважение... Убивает ведь не оружие, а человек!
В этом смысле, немцам нужно отдать должное. Высокий экономический уровень Германии в предвоенные годы, позволял тратить огромные средства на производство техники и вооружения. К примеру, единый пулемёт MG 34. Только богатая страна, могла позволить себе массово производить такое дорогое и сложное в производстве оружие. Практически все его детали, изготавливались способом механообработки из калиброванного проката. Пришедший ему на смену MG 42, коренным образом отличался от предшественника. Большинство его деталей, были изготовлены более дешевым методом холодной штамповки. Когда к 43-му году в войне наметились переломные моменты и экономика стала давать "пробуксовку", качество производства техники заметно снизилось. Всё меньше стало использоваться в производстве цветного металла, в частности алюминия, и многие детали отливались из чугуна. Но несмотря на перечисленные моменты, производимая техника и вооружение, сохраняли высокую надёжность и культуру производства.
 
Последнее редактирование:
Очень интересный мотоцикл!! Единственная четырех цилиндровая машина, в линейке ZÜNDAPP. Много лет пытаюсь такой скомплектовать.
 
Mot deistvitelno redkij, pravilno eto Zundapp K 800, 1938, esli ja vse pravilno ponjal...
 
Назад
Сверху Снизу