Xtz 660 Tenere

SID

Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
154
BMW
  1. F 650 GS
Xtz 660 Tenere
Вот в чем прикол, мало того, что все хвалят этот мотоцикл, так его сравнивают не с 650 GS, а с 800 или даже с 1200 GS. Даже мой знакомы журналист (бывший) из журнала мото оценил этот мотоцикл как самый лучший и даже возжелал его в собственность. Вот я и подумал, а не изменить ли BMW, или чур меня, хотяяя…..
 
Это шутка такая ?, я про сравнение с 800 гс, мотор смотрел какой у Тенере ? Имхо Чур тебя, да и не верю я, всем этим оценкам журналистов.В своем классе мот не плохой, но не 800ГС. Он очень внедорожный но при этом весит как 800, 800 более универсален и по ТТХ лучше.Хотя хозяин Барин )))
 
в плане оффроуда лучше, на трассе хуже 800. 1200 вообще не из этой серии
 
Ну даже в сравнении индуро, ссылка на который размещена на этом форуме, там как раз присутствует Tenere и хоть большинство пилотов склоняются к 1200GS но выделяют Tenere как очень хороший аппарат. Я конечно понимаю что с 1200 его сравнивать глупо, но вот например с 600 или даже с 800 имеет смысл и мне кажется не в пользу последних.

---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------

Хотя с другой стороны, комплектация Tenere оставляет желать лучшего, в стоке ни АБС, ни подогревов нет, да и цена выше чем у 650 GS. Но ходовые качества на офроуде у Тенере выше чем у 650 GS, да и выше чем у 800, так как он легче чем 800 GS. И в дальнобое он 650ке не уступает, да и 800 не уступает по комфорту, только в скорости проигрывает, ну и оснащение конечно, все можно докупить и подогрев, и стекло повыше и подножку центральную, но вот АБС хрен докупишь, это огромный косяк.
 
Чур тебя, однозначно. На днях был в салоне Yamaha. Встречался с хозяином. Ну заодно и позырил на Тенере и Супер Тененере. Супер Тенера приехала удалять пятый косяк за 5 тысяч километров, пройденных хозяином с момента покупки. Мопед из первой серии. Хозяин плюётся, говорил, что "гуся" надо было брать. Не повезло(((
Тенера 660 я бы не сравнивал с ни 800, ни, тем более с 1200. Ну никак они не рядом.ИМХО
 
Последнее редактирование:
Я если честно тоже больше склоняюсь к тому что BMW это BMW, а все остальное это так.....
Сегодня приезжали смотреть моего боевого слона, и вот я в панике от того что могу остаться без 2-х колес, поехал смотреть GSсы. Короче практически решился на новый 650 GS.
Если чего Кава про которую написано в моей иконки это питбайк, так что он не считается, а без полноценного мотоцикла я себе жизни не представляю.
 
Я если честно тоже больше склоняюсь к тому что BMW это BMW, а все остальное это так.....
Сегодня приезжали смотреть моего боевого слона, и вот я в панике от того что могу остаться без 2-х колес, поехал смотреть GSсы. Короче практически решился на новый 650 GS.
Если чего Кава про которую написано в моей иконки это питбайк, так что он не считается, а без полноценного мотоцикла я себе жизни не представляю.
Лучше 800, 650 подвески чисто город и при всем при том совсем разные они с 800.
 
тут на цены надо смотреть, мой LT 2000 года по вину, 2001 года по покупке стоит 360, я сделал скидку 350, ну и чего я могу купить за эти деньги. 650 можно прям из салона забрать, Tenere есть всего один да и то в Питер, можно добавить 70 тысяч и взять либо 800 либо 1200 но это все нижние цены, а я таким не доверяю.

---------- Сообщение добавлено 19.02.2012 в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено 18.02.2012 в 23:58 ----------

Кстати парни есть маза потаскать байки из враждебно настроенной к нам стране (Америка :) ) чего бы ВЫ хотели видеть на нашем рынке?
Я думаю даешь 1200GS, LT я думаю сейчас не сильно актуально.
 
Назад
Сверху Снизу