Xenon MTF Slim Line на новый R1200RT


Ага, бесит, меня тоже в повороте слепят!

- - - Добавлено - - -

не понимаю что может трехватный диод о каком свете можно говорить ..

Ну не 3х ватный, а 12 ватный в каждой, 720 люмен. Эквивалент 35 ватт галогена каждая, вместе 1440 люмен или 70 ватт галогена, это больше чем 55 ватт (1100 люмен) на ближнем. Суммарно отличный свет в 2500 люмен еще и разного спектра от 3500 до 7000 кельвинов.
Меня вполне устраивает.
 
Последнее редактирование:

Да я тоже сомневаюсь, что свет для BMW разрабатывают в Тольятти.
 
Советую посмотреть Touratech Xenon-Fernscheinwerfer - гораздо мощнее, чем бмвешный LED (около 3000 люмен) и примерно такого же размера (ну кроме блока розжига, но он крепится под пластиком, но и в два раза дороже. Потребляет 35 ватт
http://shop.touratech.com/xenon-universal-auxiliary-headlight.html
По правилам может крепиться только с левой стороны, а с правой крепиться либо LED, либо галогенка. Но если забить на это и поставить два ксенона, света хватит даже такому требовательному мотоциклисту, как Fisher. (+6000 люмен к основному)
 
Михаил, я не буду за вами гнаться ,все у вас было и все есть , дай бог здоровья сегодня ради принципа изучил штатный лед фонарь ,там стоит 5 ватный диод и даже не Cree ,а какой можно догадаться самим весь фокус в световой полоске перед мотоциклом дает сферическая линза которая как я писал светит более 60 градусов опять же никто не знает точно да и это никому ненужно главное ключевое слово это оригинал и утвержден ЕС . Можно понаставить как я и хотел ксенона по кругу но тогда дальше РФ ты не поедешь а у меня другие планы.думаю разговор ниочем и лучше тему закрывать ,я услышал пожалуй все ,что ожидал и так просто скажу у меня есть карманный фонарь ledlencer он светит раза в четыре лучше вчера на горе проверяли с гтл .всем хороших дорог и удачного сезона .я соберу свет и выложу на показ и критику где то через неделю
 
Fisher, лучше продемонстрируй его применение, где без него - никуда.
Может у меня со зрением сложности, но света более чем хватает, что на RT, что на KS, что на FR.
А картинок, где "лазер полети-спутник зацепи" и так полный интернет.
Поясню:
Слабый туман штатный свет пробивает, в сильный туман один фиг увидишь на полметра раньше то, куда влетишь.
В говны на РТ не едет. Все остальное - пенисэкстендер и слепит встречных и зачастую попутных водил
 
Подскажите у кого еще есть опыт поездок по Европе с ксеноном? Мне достался мопед 9-го года уже с установленным ксеноном. На эти майские первый раз съездил на нем на дальняк (в Грузию), так мене каждая вторая встречка мигает,свет как у паровоза
ехал с +1 фару переключил в нижние положение!хочется понять будут ли проблемы в Европе? Или может просто фару нужно настроить пониже?
 

Мы часто ездим с приятелем по ночам (вечерам), у него 2х вальный RT с родным светом, как он меня достает когда сзади едет, слепит хоть глаза закрывай, когда газу дает очень переживаю за самолеты. У самого раньше был такой RT, света в нем столько, что уже и не надо. Зачем на нем ксенон!!????
И еще, точка источника света на ксеноновой лампе в другом месте чем у простой лампы, поэтому как фару не крути будешь слепить всех, а правильного пучка так и не будет.


PS
Я понимаю когда колхозят на Жигулях или Хондах, но на BMW зачем!?
 
Последнее редактирование:
Не я колхозил, но свет отличный!
 
Больше интересует что ждет в Европе с таким светом?
 
Больше интересует что ждет в Европе с таким светом?

Не знаю как в цивилизованной Европе))), но у нас попадаются с кАлхозом))) Ставит после прохождения ТО, т.к. с нестандартным светом не пропустят. Даже дрючат за лампочки другого оттенка. Это я о тех. осмотре.
Полиция, вроде, не трогает)



Sve će biti dobro!!!
 
Больше интересует что ждет в Европе с таким светом?

в прошлом году с ксеноном проехал Польшу, Чехию, Астрию, Германию, Бельгию, Голландию (из них только Бельгия по темноте, остальное день вечер.) На всякий случай брал с собой лампы родные. Не пригодились.
 
поставил ксенон 4300 филипс все зоны одинаковые с галогеном в сервисе смотрели никого не слепит
 
Извините за оффтоп.

Меня удивляют люди, которые на просьбу подсказать по допсвету отвечают в духе "на RT и так свет отличный. мне хватает".
Вот тот же господин iBreaker почему-то посчитал полезным отметиться что в этой теме, что в моей. На просьбу подсказать с решением - ответ "и так все хорошо".

У всех разные глаза, разное восприятие, разные условия поездок, разное отношение к безопасности. Кому-то хватает двух диодов или налобного фонарика. Кому-то нужны люстры. Зачем выставлять свое "мне хватает"? Не понятно...

Простите.
Извините.
Будьте любезны.

По теме.
Я решил ставить это ксеноновые Hella Micro DE, вот такие:
http://www.touratech-usa.com/media/qFKRsL/?size=prodfull


Но не Туратековские, а купленные отдельно.

Кронштейны купил вот такие:
http://static.twisted-throttle.net/...d0a14ec004b76332fd2427e3099/p/h/phpb4KNhj.jpg


Вот моя тема:
https://bmwmotorradclub.ru/showthre...ительных-фар-под-зеркала-на-R1200RT-2005-2009

Доп свет надо ставить как можно выше. Я вешаю под зеркала.

Светят так:
http://shop.touratech.co.uk/media/images/misc/xenon_switch.gif


- - - Добавлено - - -

Вот такая полка у хеллы:
http://s45.radikal.ru/i109/1101/07/149266a3f3e9.jpg


http://www.autogold.com.ua/img/hella_micro_de_fog_light_tonnel.jpg
 
У водянки rt родной свет плохой. Тема нужная и полезная!
 
Извините за оффтоп.

Вообще то здесь не дума, а место для дискуссий. Поэтому, здравомыслящие люди будут высказывать свое мнение, потому что очень коробит "жигулевский" колхоз на технике BMW.
Если не нравится BMW, то нужно купить "минск" и колхозить на нем, или купить GT он с ксеноном. Кстати единственный мотоцикл BMW с ксеноном, имеет гироскопическую фару и это потому, что при повороте мотоцикл наклоняется и без корректировки фары ослепление неизбежно. Я даже штатные диодные противотуманки выключаю при встречных разъездах. Можно представить, что получат водители встречных машин если встретят вас в повороте.
 
"жигулевский" колхоз на технике BMW

Ой-ой-ой, сколько пафоса.
Извините, но это какой-то детсад и юношеский максимализм. Это всего-лишь мотоцикл. И каждый решает сам, что делать со своим мотоциклом. А в поворотах слепит даже штатная фара RT (2005-2010), галогеновая. Вам ли этого не знать?

Тут кто-нибудь еще считает оригинальные Туратековские ксеноновые допфары "жигулевским колхозом"?
 
Не хочу вступать в полемику. Только галоген и ксенон слепит по разному. А BMW это не просто мотоцикл....
 
Правильно, было бы вкорячить вот такие BI-LED модули, совмещённые с ходовыми огнями и тд.....

Но это не менее 32 рублей за пару модулей с установкой)


. iPhone .
 
Но это не менее 32 рублей за пару модулей с установкой)
Если бы я легко мог позволить себе новый RT за 1.2 мил., я бы даже не задумывался о дополнительных 32 тыс. руб. на хороший свет. Но "колхоз" все-равно бы повесил, уже для видимости/заметности. )