- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 4,292
- Имя
- Сергей Павлович
- BMW
- R 1200 GS Adv
Сволочи)))
Стоит отметить, что собакам понравилась сума Вундер, про Туратеч пока не известно))
Илюха твоя сумка по сравнению со съедеными мотоботами БМВ...))) так, "детский сад Гудок"....)))
Илюх кубай в любой день и час, приезжай, обесчают хорошие пагоды)))По теме:
Ян, если бы мне понравилась реальная альтернатива люминевым кофрам, за 1000 евро + я бы тоже купил.
Мы ж голодранцы, но все таки на ХХХ, надо соответствовать))
А так разницу в 10 раз, я как фин директор понять не могу, но могу пррростить))
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------
Палыч, с тебя ещё между прочим стакан Кубая за сумку, а по теме сапог соболезную, да)
А ссылочку можно что за мешки?Не пойму, откуда такая цена? она стоила 394 евро, с ВАТом. Сумка неплохая, но мой выбор - 2 гермомешка Луис, аналог ортлиба, за 30 евро штука с открыванием вдоль длинной стороны. Объем 2х50 литров, все влезает. Обладая всеми достоинствами этой сумки, они не протекают. И стоят копейки. Порвал - выбросил и купил новый.
П.С. Сейчас эта сумка снята с производства. Видимо, немного желающих было.
Сволочи)))
Стоит отметить, что собакам понравилась сума Вундер, про Туратеч пока не известно))
Part Number: 055-1294 Цена порядка 800 евро.
Прошлой зимой увидел на сайте touratech данную сумку и загорелся ее покупкой. Подкупила она своими размерами. Ее использование сулило отказ от боковых кофров, которые сильно снижают проходимость в пробках.
Первый раз воспользовался ею в поездке в Румынию... с тех пор не снимал с мотоцикла - так она понравилась.
Влезает в нее все, что душе угодно. По вместимости она спокойно заменяет боковые кофры, а совместно с задним алюминиевым ящиком способна покрыть потребность в 2х недельном индивидуальном походе.
Плюсы:
1. Крепление
На сумке снизу вшита алюминиевая пластина с выточенными креплениями, идентичными креплениям на заднем седле. Соответственно сумка жестко встает на место седла и запирается штатным замком. Такая надежная фиксация не дает сумке елозить по мотику в поворотах и при неравномерной загрузке(чем грешит большинство привязных сумок и баулов). Снятие\установка сумки занимает столько же времени, сколько та же процедура с пассажирским седлом.
2. Вместимость.
Туратек декларирует 60\65 литров. Мне она показалась бездонной. Ни разу у меня не получилось забить ее на полную.
Сумка имеет 2 отделения, закрывающиеся на водонепроницаемые молнии.
Нижнее(основное) отделение имеет достаточно жесткую форму. На дне есть отделение для ноутбука(в котором мой Macbook air получил повреждение матрицы, не совместимое с жизнью) и уплотнитель дна(банальная пенка, которая валяется у меня в сарае). Для основного отделения предусмотрено две герметичных сумки, которые аккуратно ложатся в боковые крылья.
Верхнее отделение раздвигается с помощью молнии, имеет мягкие боковины и так же оснащено герметичной сумкой.
В полностью развернутом состоянии высота сумки становится вровень с задним алюминиевым ящиком.
На дне, в районе выхлопной трубы, нашит теплоизоляционный материал.
На задней стороне нашита удобная ручка для переноски.
3. Неудобства.
Первая проблема, с которой столкнулся – та самая пластина с креплением.
Изначально данная сумка предназначена для обычного GS поэтому пластина упиралась в площадку для заднего кофра. Пришлось ее немного подрезать и проблема решилась.
При установке боковые крылья сумки ложились на каркас крепления кофров, который идет в базе на ADV. Через день сумка приняла форму каркаса и проблем я не испытываю.
Следующая проблемка – та самая ручка для переноски. Она упирается в задний кофр и это заставляет ее заваливаться на райдера, что доставляет некий дискомфорт. Решил проблему обычной сеткой, которой притягиваю сумку к кофру. Плюс ко всему эта сетка расширяет возможности перевозки доп. Багажа.
4. Влагостойкость.
И тут мы пришли к самому интересному(с)
До конца лета не испытывал ни малейшей проблемы. Сумка выдержала 3х часовой ливень в Белоруссии (в движении), стойко переносила мелкие дожди в Москве. Неожиданным образом она сдалась в сезон Московских дождей. После 2х суток стояния под непрерывным дождем , я сливал из нее 1,5-2 литра воды.
Проблема в том, что в движении и при кратковременных дождях влагостойкости материала вполне хватает, но при продолжительном вымачивании, он пропитывается влагой и медленно-медленно пропускает ее вовнутрь. Высушить сумку после такого замачивания очень сложно(минимум день на солнце).
В спортивном магазине купил влагостойкую пропитку для кордуры. Посмотрим, на сколько это исправит ситуацию.
5. Итоги.
Сумка охренительная. Я не собираюсь от нее отказываться. Она позволяет отказаться от боковых кофров ,при этом обеспечивая вместимость багажника малолитражного авто.
+ Полезный объем
+ “Противоугонность”
+ Безопасность - комфорт
+ Удобство использования
- Влагостойкость условная
- Требуется доработка напильником(для ADV)
- Цена
Немного фото
Вид основного отделения(внутри MacBook Pro 15):
Вид сзади на ручку для переноски(справа стандартный 5 литровый баллон)
Вид сбоку(высота с 5 литровый баллон)
Вид снизу. Хорошо видно как ложится сумка на подрамник и как подрезана пластина
Основное отделение заполнено не полностью
В верхнем отделении лежит стандартная коробка из под обуви
Сумка на вид конечно симпотная,
Но мля, 800 евро - Ян ты олигарх
Мой вариант Туратеч, он же Ortlib на 89 литров (бывает черный, желтый и серый)
Минусы: при заполняемости меньше половины внешний вид фиговый
В забитом состоянии тяжело носить.
Плюсы: закрывается на скрутке, соответственно нет молнии и нечему ломаться и протекать.
100% защита при любом дожде любой длительности.
И главное объем 89 литров и все это за 79,90 евро с ремешками и 69,90 без оных :bye:
В полностью забитом состоянии она все равно уже руля и не мешает ехать по пробкам.
http://shop.touratech.de/reiseausstattung/gepaeck-1.html?cat=30710&p=2
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?