Part Number: 055-1294 Цена порядка 800 евро.
Прошлой зимой увидел на сайте touratech данную сумку и загорелся ее покупкой. Подкупила она своими размерами. Ее использование сулило отказ от боковых кофров, которые сильно снижают проходимость в пробках.
Первый раз воспользовался ею в поездке в Румынию... с тех пор не снимал с мотоцикла - так она понравилась.
Влезает в нее все, что душе угодно. По вместимости она спокойно заменяет боковые кофры, а совместно с задним алюминиевым ящиком способна покрыть потребность в 2х недельном индивидуальном походе.
Плюсы:
1. Крепление
На сумке снизу вшита алюминиевая пластина с выточенными креплениями, идентичными креплениям на заднем седле. Соответственно сумка жестко встает на место седла и запирается штатным замком. Такая надежная фиксация не дает сумке елозить по мотику в поворотах и при неравномерной загрузке(чем грешит большинство привязных сумок и баулов). Снятие\установка сумки занимает столько же времени, сколько та же процедура с пассажирским седлом.
2. Вместимость.
Туратек декларирует 60\65 литров. Мне она показалась бездонной. Ни разу у меня не получилось забить ее на полную.
Сумка имеет 2 отделения, закрывающиеся на водонепроницаемые молнии.
Нижнее(основное) отделение имеет достаточно жесткую форму. На дне есть отделение для ноутбука(в котором мой Macbook air получил повреждение матрицы, не совместимое с жизнью) и уплотнитель дна(банальная пенка, которая валяется у меня в сарае). Для основного отделения предусмотрено две герметичных сумки, которые аккуратно ложатся в боковые крылья.
Верхнее отделение раздвигается с помощью молнии, имеет мягкие боковины и так же оснащено герметичной сумкой.
В полностью развернутом состоянии высота сумки становится вровень с задним алюминиевым ящиком.
На дне, в районе выхлопной трубы, нашит теплоизоляционный материал.
На задней стороне нашита удобная ручка для переноски.
3. Неудобства.
Первая проблема, с которой столкнулся – та самая пластина с креплением.
Изначально данная сумка предназначена для обычного GS поэтому пластина упиралась в площадку для заднего кофра. Пришлось ее немного подрезать и проблема решилась.
При установке боковые крылья сумки ложились на каркас крепления кофров, который идет в базе на ADV. Через день сумка приняла форму каркаса и проблем я не испытываю.
Следующая проблемка – та самая ручка для переноски. Она упирается в задний кофр и это заставляет ее заваливаться на райдера, что доставляет некий дискомфорт. Решил проблему обычной сеткой, которой притягиваю сумку к кофру. Плюс ко всему эта сетка расширяет возможности перевозки доп. Багажа.
4. Влагостойкость.
И тут мы пришли к самому интересному(с)
До конца лета не испытывал ни малейшей проблемы. Сумка выдержала 3х часовой ливень в Белоруссии (в движении), стойко переносила мелкие дожди в Москве. Неожиданным образом она сдалась в сезон Московских дождей. После 2х суток стояния под непрерывным дождем , я сливал из нее 1,5-2 литра воды.
Проблема в том, что в движении и при кратковременных дождях влагостойкости материала вполне хватает, но при продолжительном вымачивании, он пропитывается влагой и медленно-медленно пропускает ее вовнутрь. Высушить сумку после такого замачивания очень сложно(минимум день на солнце).
В спортивном магазине купил влагостойкую пропитку для кордуры. Посмотрим, на сколько это исправит ситуацию.
5. Итоги.
Сумка охренительная. Я не собираюсь от нее отказываться. Она позволяет отказаться от боковых кофров ,при этом обеспечивая вместимость багажника малолитражного авто.
+ Полезный объем
+ “Противоугонность”
+ Безопасность - комфорт
+ Удобство использования
- Влагостойкость условная
- Требуется доработка напильником(для ADV)
- Цена
Немного фото
Вид основного отделения(внутри MacBook Pro 15):
Вид сзади на ручку для переноски(справа стандартный 5 литровый баллон)
Вид сбоку(высота с 5 литровый баллон)
Вид снизу. Хорошо видно как ложится сумка на подрамник и как подрезана пластина
Основное отделение заполнено не полностью
В верхнем отделении лежит стандартная коробка из под обуви
Прошлой зимой увидел на сайте touratech данную сумку и загорелся ее покупкой. Подкупила она своими размерами. Ее использование сулило отказ от боковых кофров, которые сильно снижают проходимость в пробках.
Первый раз воспользовался ею в поездке в Румынию... с тех пор не снимал с мотоцикла - так она понравилась.
Влезает в нее все, что душе угодно. По вместимости она спокойно заменяет боковые кофры, а совместно с задним алюминиевым ящиком способна покрыть потребность в 2х недельном индивидуальном походе.
Плюсы:
1. Крепление
На сумке снизу вшита алюминиевая пластина с выточенными креплениями, идентичными креплениям на заднем седле. Соответственно сумка жестко встает на место седла и запирается штатным замком. Такая надежная фиксация не дает сумке елозить по мотику в поворотах и при неравномерной загрузке(чем грешит большинство привязных сумок и баулов). Снятие\установка сумки занимает столько же времени, сколько та же процедура с пассажирским седлом.
2. Вместимость.
Туратек декларирует 60\65 литров. Мне она показалась бездонной. Ни разу у меня не получилось забить ее на полную.
Сумка имеет 2 отделения, закрывающиеся на водонепроницаемые молнии.
Нижнее(основное) отделение имеет достаточно жесткую форму. На дне есть отделение для ноутбука(в котором мой Macbook air получил повреждение матрицы, не совместимое с жизнью) и уплотнитель дна(банальная пенка, которая валяется у меня в сарае). Для основного отделения предусмотрено две герметичных сумки, которые аккуратно ложатся в боковые крылья.
Верхнее отделение раздвигается с помощью молнии, имеет мягкие боковины и так же оснащено герметичной сумкой.
В полностью развернутом состоянии высота сумки становится вровень с задним алюминиевым ящиком.
На дне, в районе выхлопной трубы, нашит теплоизоляционный материал.
На задней стороне нашита удобная ручка для переноски.
3. Неудобства.
Первая проблема, с которой столкнулся – та самая пластина с креплением.
Изначально данная сумка предназначена для обычного GS поэтому пластина упиралась в площадку для заднего кофра. Пришлось ее немного подрезать и проблема решилась.
При установке боковые крылья сумки ложились на каркас крепления кофров, который идет в базе на ADV. Через день сумка приняла форму каркаса и проблем я не испытываю.
Следующая проблемка – та самая ручка для переноски. Она упирается в задний кофр и это заставляет ее заваливаться на райдера, что доставляет некий дискомфорт. Решил проблему обычной сеткой, которой притягиваю сумку к кофру. Плюс ко всему эта сетка расширяет возможности перевозки доп. Багажа.
4. Влагостойкость.
И тут мы пришли к самому интересному(с)
До конца лета не испытывал ни малейшей проблемы. Сумка выдержала 3х часовой ливень в Белоруссии (в движении), стойко переносила мелкие дожди в Москве. Неожиданным образом она сдалась в сезон Московских дождей. После 2х суток стояния под непрерывным дождем , я сливал из нее 1,5-2 литра воды.
Проблема в том, что в движении и при кратковременных дождях влагостойкости материала вполне хватает, но при продолжительном вымачивании, он пропитывается влагой и медленно-медленно пропускает ее вовнутрь. Высушить сумку после такого замачивания очень сложно(минимум день на солнце).
В спортивном магазине купил влагостойкую пропитку для кордуры. Посмотрим, на сколько это исправит ситуацию.
5. Итоги.
Сумка охренительная. Я не собираюсь от нее отказываться. Она позволяет отказаться от боковых кофров ,при этом обеспечивая вместимость багажника малолитражного авто.
+ Полезный объем
+ “Противоугонность”
+ Безопасность - комфорт
+ Удобство использования
- Влагостойкость условная
- Требуется доработка напильником(для ADV)
- Цена
Немного фото
Вид основного отделения(внутри MacBook Pro 15):
Вид сзади на ручку для переноски(справа стандартный 5 литровый баллон)
Вид сбоку(высота с 5 литровый баллон)
Вид снизу. Хорошо видно как ложится сумка на подрамник и как подрезана пластина
Основное отделение заполнено не полностью
В верхнем отделении лежит стандартная коробка из под обуви
Последнее редактирование: