Tiger 800 XC или BMW 800GS ?

Здоровый он зараза,тяжело мне с ним будет крутиться,да и вообще нахрен напрягаться,хочеться просто получать удовольствие.По мне так мой КЛЕ500 был бы лошадок 70-80,да и весом пусть на 20кг тяжелее это 200кг,сидуха поудобней и все мои мечты об идеальном моце исполнились бы.А в Тигрёнке800,так и подвески должны быть лучше,хотя меня и на Каве устраивают,да АБС не помешал бы.Ну не смогу мне кажеться в заносе по песку проходить на Гусе1200 хоть иногда да хочеться подурачиться.
 
Владимир,всё обязательно получится.)))
В инете много фотокарточек с подтверждением способностей Гуся насчёт подурачиться.
Да и на форуме большинство граждан дурака(извините)ГС валяют как списанные.
Вот увидите,во второй половине сентября,выйдет коллективный отчёт "как я провёл выходные в приэльбрусье".
Поверьте,немногие из едущих знают на что подписались.))))
 
Владимир, мотоцикл в интернете не выбирают.
 
вощем вы определитесь, где вы будете ездить.....это важно при выборе мапеда.....из личных наблюдений триумфы не любят некачественный бенз.....
про диллеров(количество), да и кто сможет починить, вне оф.сервиса вааще малчу....
все остальное, подвески-рыгулирофки на любителя.....
 
Узнал у знакомых байкеров,парень купил не подалёку(за Брянском) Тигру800,не нарадуеться,до этого почти каждый год менял разные дорожники,последний был Street Triple R.
 
Короче купи себе триумфа, мы реально уже порадуемся за тебя!

По теме 800 гс-супер мотоцикл!



 
Последнее редактирование:

Когда я выбирал между гусем и тигром - на тигр только-только появлялись первые обзоры и отзывы. К сожалению, странная политика дилера(что-то около 300000 рублей залога на время тест-драйва) не дала мне попробовать этот мотоцикл в деле.

Из прочитанного + общения с владельцами: у тигра веселее мотор, но хуже низы + мотоцикл менее ориентирован на бездорожье(хуже развесовка, менее удобен в стойке) - повторюсь, это не личный опыт - от себя я могу только про F800GS рассказать. Плюс болячки гуся известны давно(их единицы и они не критичны), а вот тигр всего год как на конвейере - экземпляров с пробегом более 50000 намного меньше.

Про седло - когда я купил свою 800ку - тоже думал, что седло поменяю первым делом(пересаживался с Африки). Сейчас у мотоцикла пробег более 30000 км - намотал чуть больше, чем за год, появилось много допов, а вот штатное седло осталось - и дальнобои с пассажиром на дистанции более 6000 км и одиночные прохваты в 1000-1200 км за раз ни разу не навели меня на мысль о том, что седло надо поменять(пассажир тоже не жаловался). Так что, если это единственная претензия к мотоциклу - я бы не рассматривал это как реальную проблему.
 
800 гс класный мот.

Если буду менять, то по пробегу на такой же. Как рыцарские доспехи - и на пир, и на битву,..
 
Катался на 800гс эконом класса который 650обзываеться но 800кубов и на триумфе хс,хороши оба,но тигрёнок так просто сказка.ГС показалсь каким то ущербным,для своей цены,но не плохой в общем.Но пробовать настоящий ГС не хочеться уже.Это как брать корейскую машину по цене немецкой.

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------

Валять 1200 хорошо если сам как шкаф на ногах выглядишь,а так цирк да окружающих смешить.
 
650й - это сильно удешевленная 800ка - мотором, подвеской, тормозами...даже колёсами. Я бы не стал судить по нему о 800ке - это другой мотоцикл.
 
Весной купил Тигра 800 ХС - у меня не пошло. Мотор песня, едет очень сочно, тормоза тоже супер. Но вот лично для меня он неподходящим оказался: дико невезучий (и в плане надежности, и в плане аварийности) и главное "неинтуитивным" - постоянное напряжение за рулем, нет ощущения мотоцикла.
БМВ 800 ГС (брал на день кататься) в сравнении воспринимается намного более легким и покладистым, все делается на уровне автопилота, само собой, и в результате даже динамичнее выходит перемещаться. А больше всего понравился 650ГС, который Твин и 800-ка по факту. Его и взял в итоге, и пока весьма доволен.
Да, еще из недостатков Тигра - подвеска задняя стучит при срабатывании (я так понимаю конструктивно сделано), пачкучий дико (одна лужа - и он как из болота, грязь везде), стекло родное дает такой уровень шума в шлеме, что лучше бы его не было вовсе (не преувеличение, на Ямахе без стекла гораздо лучше). Но мотор хорош )
 

О привет! С триумфом (Филиппом ) не сложилось таки уговорил бмв ?
 
Ты уж не обижайся,а попробуй на скорости около 150 качни чуть рулём на своей BMW F 650 GS такой расколбас почуешь,что вся твоя уверенность в этом самокате развееться впрах.В Тигре 800 ХС ничего не стучит и не шумит.На настоящем 800 ГС хотел бы попробовать,но не более того,во первых он выше по посадке и сидуха как у кросоча,а для кросса есть намного более лёгкие и лучшие мопеды.
 
Последнее редактирование:

Скоро подобный спор будет Никон vs Кенон! но это и хорошо...а то раньше ХХХ даже и поспорить то было не с кем! ))
 
Скоро подобный спор будет Никон vs Кенон!

Да какой смысл тут спорить, и так все понятно.
А патеметреда, мне Тайгер 800 понравился много больше чем ГС800.
А вот с большим Эксплоером и 1200ГС ситуация с точностью до наоборот.
 

800ка без проблем на 150 идет на обгон, никаких проблем. Если намеренно раскачивать мотоцикл - можно добиться желаемого. Только вот зачем?

Про седло - внешность обманчива - я на стоковом проехал больше 30000, в основном - в дальняках. Желания поменять не появилось. Опять таки , отказываться от мотоцикла из-за седла вряд ли кто-нибудь станет - заменить на более комфортное при желании - не проблема.
 

возьму к весне себе 1200 от триумфа....весной потестим...можно сравнить будет ощущения сразу от обоих мопедов...
 
И если около этой скорости попадёт камешек или ещё чего даже на прямой,просто байк пойдёт в разколбас.Я так просто ужаснулся и раскачивать не нужно просто резко на сантиметр качнуть разок,второй не захочеться.А ведь ситуации всякие могут быть на дороге.Я такого ни на одном байке не замечал,причём байк был новым.
 

чета фигня какая-то... мы с друганом ехали под 150-160 часами при жутком боковом ветре - едешь все время наклонив байк, чтобы держать прямое направление, при этом когда встречная фура закрывает от тебя ветер, то что при входе, что при выходе тебя кидает ровно в другую сторону - никаких проблем выровнять байк не было... 800ГС.
Ну и... надежный он... считай кроме амортизатора, звенящего переднего тормозного диска - проблем никаких нет.