Здоровый он зараза,тяжело мне с ним будет крутиться,да и вообще нахрен напрягаться,хочеться просто получать удовольствие.По мне так мой КЛЕ500 был бы лошадок 70-80,да и весом пусть на 20кг тяжелее это 200кг,сидуха поудобней и все мои мечты об идеальном моце исполнились бы.А в Тигрёнке800,так и подвески должны быть лучше,хотя меня и на Каве устраивают,да АБС не помешал бы.Ну не смогу мне кажеться в заносе по песку проходить на Гусе1200 хоть иногда да хочеться подурачиться.Глянь Тигра 1200...на кардане! Експлорер который! Сейчас диллер продает тестовый экземпляр за 720 тыспробег всего 1800 км !!! Это почти 7% скидки...мощ 140 лс вроде...а по проселку - одинаковые они с гусем все остальное - маркетинг!!!
Подскажите кто катался или что толковое достоверное знаете о тигре.Нужен универсальный комфортный серьёзный мот для разбитых дорог и просёлочных без говён,ну разве по необходимости если нужно по тихому проползти.Мои ТТХ 173/80кг.Сначала рассматривал 800гс,не понравилось узкое неудобное сиденье(хотелось бы и на море катнуть не раз),что низкое,что высокое ужас.Потом прокатился на 1200гс,конечно класс,но дорого,тяжелее и опять же может и не нужен он на каждый день?Когда узнал о тигре 800хс(тоже на спицах),мощьнее да и седло вроде человеческое,что скажете? Цена на них равная.
Валять 1200 хорошо если сам как шкаф на ногах выглядишь,а так цирк да окружающих смешить.Владимир,всё обязательно получится.)))
В инете много фотокарточек с подтверждением способностей Гуся насчёт подурачиться.
Да и на форуме большинство граждан дурака(извините)ГС валяют как списанные.
Вот увидите,во второй половине сентября,выйдет коллективный отчёт "как я провёл выходные в приэльбрусье".
Поверьте,немногие из едущих знают на что подписались.))))
Весной купил Тигра 800 ХС - у меня не пошло. Мотор песня, едет очень сочно, тормоза тоже супер. Но вот лично для меня он неподходящим оказался: дико невезучий (и в плане надежности, и в плане аварийности) и главное "неинтуитивным" - постоянное напряжение за рулем, нет ощущения мотоцикла.
БМВ 800 ГС (брал на день кататься) в сравнении воспринимается намного более легким и покладистым, все делается на уровне автопилота, само собой, и в результате даже динамичнее выходит перемещаться. А больше всего понравился 650ГС, который Твин и 800-ка по факту. Его и взял в итоге, и пока весьма доволен.
Да, еще из недостатков Тигра - подвеска задняя стучит при срабатывании (я так понимаю конструктивно сделано), пачкучий дико (одна лужа - и он как из болота, грязь везде), стекло родное дает такой уровень шума в шлеме, что лучше бы его не было вовсе (не преувеличение, на Ямахе без стекла гораздо лучше). Но мотор хорош )
Ты уж не обижайся,а попробуй на скорости около 150 качни чуть рулём на своей BMW F 650 GS такой расколбас почуешь,что вся твоя уверенность в этом самокате развееться впрах.В Тигре 800 ХС ничего не стучит и не шумит.На настоящем 800 ГС хотел бы попробовать,но не более того,во первых он выше по посадке и сидуха как у кросоча,а для кросса есть намного более лёгкие и лучшие мопеды.
Скоро подобный спор будет Никон vs Кенон!
Ты уж не обижайся,а попробуй на скорости около 150 качни чуть рулём на своей BMW F 650 GS такой расколбас почуешь,что вся твоя уверенность в этом самокате развееться впрах.В Тигре 800 ХС ничего не стучит и не шумит.На настоящем 800 ГС хотел бы попробовать,но не более того,во первых он выше по посадке и сидуха как у кросоча,а для кросса есть намного более лёгкие и лучшие мопеды.
Да какой смысл тут спорить, и так все понятно.
А патеметреда, мне Тайгер 800 понравился много больше чем ГС800.
А вот с большим Эксплоером и 1200ГС ситуация с точностью до наоборот.
И если около этой скорости попадёт камешек или ещё чего даже на прямой,просто байк пойдёт в разколбас.Я так просто ужаснулся и раскачивать не нужно просто резко на сантиметр качнуть разок,второй не захочеться.А ведь ситуации всякие могут быть на дороге.Я такого ни на одном байке не замечал,причём байк был новым.800ка без проблем на 150 идет на обгон, никаких проблем. Если намеренно раскачивать мотоцикл - можно добиться желаемого. Только вот зачем?
И если около этой скорости попадёт камешек или ещё чего даже на прямой,просто байк пойдёт в разколбас.Я так просто ужаснулся и раскачивать не нужно просто резко на сантиметр качнуть разок,второй не захочеться.А ведь ситуации всякие могут быть на дороге.Я такого ни на одном байке не замечал,причём байк был новым.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?