Tiger 800 XC или BMW 800GS ?

Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
58
Имя
Владимир
Подскажите кто катался или что толковое достоверное знаете о тигре.Нужен универсальный комфортный серьёзный мот для разбитых дорог и просёлочных без говён,ну разве по необходимости если нужно по тихому проползти.Мои ТТХ 173/80кг.Сначала рассматривал 800гс,не понравилось узкое неудобное сиденье(хотелось бы и на море катнуть не раз),что низкое,что высокое ужас.Потом прокатился на 1200гс,конечно класс,но дорого,тяжелее и опять же может и не нужен он на каждый день?Когда узнал о тигре 800хс(тоже на спицах),мощьнее да и седло вроде человеческое,что скажете? Цена на них равная.
 
Катался на том и другом.
Триумф интереснее, имхо.
 
куча тестов-сравнений этих мотоциклов в интернете. если вкратце, насколько триумф лучше на асфальте, настолько гусь на бездорожье.
самый главный тест, тем не менее - личный. если не удобно на мотоцикле, пусть хоть все скажут какой он хороший, делать выбор на основании чужих мнений - абсурд.
 

Для полной картинки спроси еще ЕА www.triumphmotoclub.ru единственный огромный минус в Триумфе - всего один Официал!!!! и то в Москве и в Питере! Но ежели умеешь по основам что то покутить, то это не страшно! По тюнингу - одинаково! Все что есть для ГС то и для тигра есть!
 
Мотор у триумфа веселее факт, но один официал и стремный )))) в узбекистане тигр сдох после непонятного бенза, гусь на том же бензе продолжал ехать
 

Вуася, у Агусты дилер тоже один. И тот же самый ))
Так что, не покупать теперь нормальные мотоциклы что ли?
 
Спасибо понял.Скажите пожалуйста,а есть ли смысл платить лишку не хилую за 1200гуся,учитывая мои предпочтения передвижения и мои не особо выдающиеся ТТХ.Я предполагаю,что Тигрёнок этот будет интересней и легче для меня в управлении,гусь более стабильней на асфальте лучше на дальнике ,но именно по хорошим дорогам?
 
Гусь на асфальте удобней, лучше рулится и, что очень важно для меня, не имеет клевка при торможении.
 
В Марракеше встретил англичанина на Тигре - здоровенный такой негр с умными глазами и в дорогом экипе. Крутились вместе в поисках гостиницы. Когда я выразил восхищение Тигром - смотрится, действительно добротно и здорово, он высказал недовольство и мечту поменять на КТМ или БМВ
 
Может просто всё банально так, негр вырос за время катания на Тигрёнке.Сам же пишешь"здоровенный такой"
 

Глянь Тигра 1200...на кардане! Експлорер который! Сейчас диллер продает тестовый экземпляр за 720 тыс пробег всего 1800 км !!! Это почти 7% скидки...мощ 140 лс вроде...а по проселку - одинаковые они с гусем все остальное - маркетинг!!!
 
На эксплорере регулировок подвесок нет и быть не может, с кнопки что безумно удобно........
 
Скоро выйдет экспрлорер адвенчер! Будет все киты уже может и есть...

Да и по поводу "стремного" дилера не соглашусь. Филип очень увлеченный своей темой человек и хороший бизнесмен, лучше один хороший, чем 5 ......

Когда будет необходимость они расширятся с достаточной скоростью, им это в первую очередь надо.
 
Последнее редактирование:

Разговор о том что изначально все по площади было расчитано на агусту, которая тогда бюджетных моделей не производила, а теперь агуста расширила линейку сильно и тримуф еще, товарищ на 920брутальке на то записывался так ждал дней 10, мне кажется это не очень нормально..... Ну и так еще есть по мелочи тут не буду озвучивать ))))))) интересно тебе будет лично расскажу )))))))
 
Очень интересно!)
А я вот на ильменский тоже хотел заехать на то. там поболе ждать
 
У тебя есть выбор между ильменским и пятью оф дилерами ))))))))
 
Есть же друзья, Engel и Vifer помогли откруть и залить все шо надо ))))
 
Глянь Тигра 1200...на кардане!

Тигра был не маленький. На кардане точно, т.к. кардан-маятник (исполнение) мне и понравились. За что купил... Может в Англии БМВ - иномарка, круто)))
на самом деле, для 90 % ездоков - это дело личных симпатий их и окружающих. Я хотел Харли продать, так жена!!! против.
 
Последнее редактирование: