Несколько лет назад, будучи в Гармиш-Партенкирхене на очередных BMW Days прикупил в шатре SW-Motech'а такую штуку как Motorbike Luggage Cable Lock с метровым троссом.
Вот такую:
Просто иногда бывает, что запаркуешь мотоцикл в пределах видимости, но не мониторишь же ты его постоянно!!!
А шлем, куртку по жаре снять и оставить на моте - милое дело!
Но в туристических местах, зачастую, хватает любителей поживиться тем, что плохо лежит и легко забирается!
Для серьезно заинтересованных - пустяк. С кусачками - вопрос нескольких секунд, но мы же знаем: замки - от честных людей!
Пользовался почти год, без нареканий и проблем. Пока на одной тусе не смог отстегнуть свой шлем.
И вроде трезвый, и код правильный, но замочек не открывался.
Резать - жалко, но и без шлема никуда (
Методом научного тыка выяснил, что код замка произвольным образом изменился на одну позицию.
Например, было "123", а стал "124".
Обрадованный, что смог открыть, даже не стал обнулять код, а продолжил пользоваться тросом как есть.
За год он еще дважды произвольно и в самые неподходящие моменты менял самостоятельно код.
Но, зная систему, это не страшно. Неприятно, но не смертельно.
Списал такое поведение на особенность конкретно моего замка. Мол глючный попался.
Однако, в начале этого сезона прикупил такой же для супруги и, о Боги!
С ним такая же беда!
Тоже меняет на одну позицию код!!!
Значит не бага, а фича!
Так вот, дорогие камрады, если пользуетесь таким кодовым замком и он у вас вдруг перестал открываться, то пробуйте менять позицию одного из дисков кода.
Например, был код "345", пробуйте попеременно изменить в начале "3" на соседнюю "2" или "4", затем, если не откроется замок, вторую цифру "4" на "3" или "5" и так далее.
Работы на 5 минут, но зато не придется перекусывать тросик.
Метод рабочий и проверен на двух замках этой именитой фирмы!
Модерам: возможно ошибся разделом, если так, то подскажите в какой раздел закинуть?
Вот такую:
Просто иногда бывает, что запаркуешь мотоцикл в пределах видимости, но не мониторишь же ты его постоянно!!!
А шлем, куртку по жаре снять и оставить на моте - милое дело!
Но в туристических местах, зачастую, хватает любителей поживиться тем, что плохо лежит и легко забирается!
Для серьезно заинтересованных - пустяк. С кусачками - вопрос нескольких секунд, но мы же знаем: замки - от честных людей!
Пользовался почти год, без нареканий и проблем. Пока на одной тусе не смог отстегнуть свой шлем.
И вроде трезвый, и код правильный, но замочек не открывался.
Резать - жалко, но и без шлема никуда (
Методом научного тыка выяснил, что код замка произвольным образом изменился на одну позицию.
Например, было "123", а стал "124".
Обрадованный, что смог открыть, даже не стал обнулять код, а продолжил пользоваться тросом как есть.
За год он еще дважды произвольно и в самые неподходящие моменты менял самостоятельно код.
Но, зная систему, это не страшно. Неприятно, но не смертельно.
Списал такое поведение на особенность конкретно моего замка. Мол глючный попался.
Однако, в начале этого сезона прикупил такой же для супруги и, о Боги!
С ним такая же беда!
Тоже меняет на одну позицию код!!!
Значит не бага, а фича!
Так вот, дорогие камрады, если пользуетесь таким кодовым замком и он у вас вдруг перестал открываться, то пробуйте менять позицию одного из дисков кода.
Например, был код "345", пробуйте попеременно изменить в начале "3" на соседнюю "2" или "4", затем, если не откроется замок, вторую цифру "4" на "3" или "5" и так далее.
Работы на 5 минут, но зато не придется перекусывать тросик.
Метод рабочий и проверен на двух замках этой именитой фирмы!
Модерам: возможно ошибся разделом, если так, то подскажите в какой раздел закинуть?