steering damper

Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
453
Имя
Михаил Браво
Хочу задать чайниковский вопрос опытным камрадам. Есть ли смысл ставить дампер руля на 650сс мотик, при условии того, что он, конечно, на 75% асфальтовый, но периодически случается что-нибудь типа Рыбачьего ну или мало ли куда еще шило в заду может занести. В Марокко какое-нибудь :)

(конкретно думаю про такой - http://www.gprstabilizer.com/prod_v4_dirt - но пока что это из разряда "игрушечки захотелось, а куплю ли и надо ли - неясно")

Как оно работает и для чего вообще нужно - _теорию_ я знаю, но, как говорится, в теории практика ничем не отличается от теории, а вот на практике...

За, против, другие варианты?

Спасибо заранее!
 
имго на проселке сомнительная штука и даже опасная. но это домыслы)
 
имго на проселке сомнительная штука и даже опасная. но это домыслы)

не очень понятный домысел :) обычно как раз домыслы в другую сторону, мол, на асфальте понадобится тебе каменюку или яму быстро объехать в последнюю секунду, тут-то тебе и кранты...
 
не очень понятный домысел :) обычно как раз домыслы в другую сторону, мол, на асфальте понадобится тебе каменюку или яму быстро объехать в последнюю секунду, тут-то тебе и кранты...

Михаил, на бездорожье демпфер не нужен, может даже вреден. Демпфер для асфальта, при условии что он действительно нужен, а не "руки чешутся чтонить улучшить" :)
 
Ок, уже второе такое мнение, тем более я сам спросил :) но, может быть, можно пояснить, почему так, а не иначе?

Про руки чешутся это актуально, да :)
 
Ок, уже второе такое мнение, тем более я сам спросил :) но, может быть, можно пояснить, почему так, а не иначе?

Про руки чешутся это актуально, да :)

Если кратко, то вся суть в названии - демпфер (тормоз) колебаний (вращения) руля. На бездорожье бывает нужно быстро покрутить рулем туда сюда и демпфер будет мешать. Да и вибрации руля на бездорожье (скорость маленькая) не всегда есть зло, просто надо руки расслаблять. Для понимания можно залезть в басик (демпфер) и там покрутиться, потом повторить движения на суше. Где скорость выполнения будет выше?
 
Ну можно поставить) потешить себя) но на оффроуде просто отключать. Мне он пока точно не нужен)
 
Михаил, тот, что ты выбрал, можно спокойно устанавливать. Роторные демпферы GPR имеют регулировку жесткости (крутилка от 1 до 8), на бездорожье можешь расслабить на единичку и ты его вообще не почувствуешь.
 
Если кратко, то вся суть в названии - демпфер (тормоз) колебаний (вращения) руля. На бездорожье бывает нужно быстро покрутить рулем туда сюда и демпфер будет мешать. Да и вибрации руля на бездорожье (скорость маленькая) не всегда есть зло, просто надо руки расслаблять. Для понимания можно залезть в басик (демпфер) и там покрутиться, потом повторить движения на суше. Где скорость выполнения будет выше?

Ага, эта логика мне понятна. Однако я ее рассматриваю так - быстро крутить рулем туда-сюда бывает надо, скажем, на песочке или там еще какой такой жиже плывучей-текучей-сыпучей-рыхлой. Верно? Конечно, для такого бездорожья демпфер выставить в единичку и забыть. А бывает вот что например надо брод переехать, а там камушки внезапные, вот как у нас Дайсон нырнул на Рыбачьем в 2012м :) и как раз такое - внезапное выбивание руля незамеченным или невидимым препятствием - демпфер бы предотвратил.

Такие вот размышления.

В остальном, спасибо всем за мнения, очень все это полезно.
 
Назад
Сверху Снизу