Spring Fatigue или наши апрельские пасхальные покатушки по Европе.

Ziw

Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
209
Имя
Степан
Мы очень долго думали куда бы поехать на мой ДР, вариантов было море, но в итоге решили поехать в Европу на мотоциклах.Немалую роль в выборе сыграл наш знакомый с Кипра - Рафаель. С ним мы собрались и нарисовали примерный маршрут. Причем у него особых пожеланий не было - лишь бы ехать на мотоциклах и было красиво.

Возможных начальных точек маршрута у нас было 2 - либо Мюнхен либо Лимбург (60км от Франкфурта), однако авиабилетов во Франкфурт на наши даты не было (а нам надо было обязательно "зацепить" Пасху, так как это 5 подряд нерабочих дней на Кипре). В итоге нашли ОЧЕНЬ дешевые билеты Пафос-Мемминген (110 км от Мюнхена) от компании Ryanair. Не помню сколько точно получалось, но билеты стоили около 120 евро на человека туда-обратно с багажом и приоритетной посадкой с местами.

Коренным отличием этого путешествия было то, то в этот раз поддавшись уговорам Рафаеля мы никакие отели заранее не бронировали, и следовательно маршрут наш был довольно гибким. Это с одной стороны иногда напрягало, но в целом решило больше проблем чем создало. Дело в том, что чем ближе был день вылета, тем больше опасений у нас вызывал прогноз погоды на наши даты. Прогнозировали довольно холодную и мокрую погоду. Мы с Рафом собрались за 3 дня до вылета и внесли изменения в планируемый маршрут, переориентировав в большей части на Италию.

Низкий ценник на билеты от Ryanair компенсируется повышенными требованиями к багажу. Ручной клади может быть РОВНО одна сумка определенных размеров и веса, но самое противное что в багаж (за деньги) можно сдать чемодан не более 20кг весом. Доплатить за перевес нельзя, можно как максимум заплатить за еще один чемодан (уже двойную цену) весом не более 15 кг. Мы с Лейлой наивно решили что нам хватит одного большого чемодана для мотоэкипировки и одной большой мотосумки для всего остального. В принципе так и получилось, однако в чемодане образовался перевес, причем по какой-то странной причуде аэропортовых весов - на пути обратно. Пришлось в срочном порядке доставать дождевики оттуда и упихивать их в ручную кладь. Все это заставило нас немного понервничать на пути обратно, но все обошлось.

В остальном перелет на Ryanair мало чем отличался от других авиакомпаний, а так как перелет был относительно коротким (3,5 часа), то даже неоткидывающиеся спинки сидений не вызвали особого дискомфорта.

Наконец наступил день отлета, и после обеда мы выехали в сторону аэропорта Пафоса (база Ryanair на Кипре). Оттуда мы вылетали в первый раз, но на самом деле он мало чем отличается от аэропорта Ларнаки, разве что поменьше раза в два. Довольно быстро прошли все формальности и погрузились в самолет. Перелет прошел легко, особенно учитывая что Рафаель заснул сразу как только сел в кресло, а мы с Лейлой уткнулись в наши айпады. Прилетали мы еше по светлоте, поэтому удалось разглядеть аэропорт Мемингена сверху. Оказывается это бывший (?) военный аэропорт - большая часть сооружений в камуфляже, а вокруг здания аэропорта стоят многочислкнные казармы и столовые (видели здание с надписью Unterofizieren - что-то типа офицерской столовой).

Вызвали такси до Мюнхена, несмотря на то что нас было всего трое (получилось дороговато по сравнению с автобусом). Автобусы в сторону Мюнхена приезжают к каждому рейсу Ryanair и стоят и ждут пока не выйдут все пассажиры рейса, поездка до Мюнхена стоит около 20евро . Такси при полной загрузке (8 человек) стоит столько же.

Гдето через час мы были уже в нашем отеле (Hotel Königstein) - почти прямо напротив BMW Motorrad Zentrum на Franfurter Ring где мы встретились с четвертым участником нашего мотопробега - Антохой. На самом деле там целых 2 отеля рядом, но в том что получше (Park Inn by Radisson München Frankfurter Ring) не было мест. Наш отель был тесноват и шумноват - мне лично пришлось спать в затычках. В округе не так много мест где можно поесть, но на ресепшн нам посоветовали довольно милую итальянскую едальню, где мы с удовольствием перекусили и выпили вайсбира и обсудили последние новости Московской и Кипрской жизни.

На следующее утро мы пошли по окрестным мотомагазинам, начав есссно с BMW, где мы с Лейлой закупились теплым термобельем, носками и флиской для меня. Все это нас сильно выручало всю поездку %). Сразу же оформили мотоциклы - в итоге у нас получилось так: Рафаель на K1600GT, мы с Лейлой на двух F800ST, а Антон выбрал F800GS (который к счастью был в наличии) - тем более что он давно хотел его потестировать. После этого еще зашли в большой магаз со шлемами, где Лейла перемерила все шлемы а Рафаель купил себе Scala Rider G9. Потом отправились в отель наряжаться в мотоэкипировку. К счастью нам удалось без особых проблем договориться с отелем, чтобы они похранили у себя наш чемодан из-под мотоэкипировки на время нашего путешествия. Что самое интересное они даже отказались за это брать деньги потом, мелочь, но приятно.



Пришло время грузиться на мотоциклы, погода была на удивление хорошей - светило солнышко и в мотоэкипе было даже жарко.



Поставили в навигаторе направление на Гармиш и поехали на юг. В этот день хотелось оказаться уже на итальянской стороне и желательно не весь день пилить по автобанам. В итоге наш маршрут на этот день выглядел так (можно кликнуть на картинку для подробностей):







Первая остановка на перекус где-то между Германией и Австрией









Где-то тут мы решили ехать не по основному автобану в Италию, а сделать крюк через Serfaus - Merano. Там было довольно красиво, но холодно - не более 6 градусов, несмотря на солнечную погоду. Как потом выяснилось мы ехали на высоте почти 1600 метров в высшей точке, так что холод был вполне объясним. По дороге проезжали поворот на Stelvio Pass, но по погодным условиям решили отложить на следующий раз.

В какой-то момент на спуске в долину увидели 2 замка, решили отвернуть и посмотреть на них поближе. Судя по треку это деревушка Burgusio









Мы не стали тут долго задерживаться, и поехали дальше, так как выехали поздно, а доехать хотелось до озера Гарда.

Дальше ехали по Итальянским дорогам, вдоль которых все время что-то было посажено в массовом порядке - то персиковые деревья, то что-то еще. Неприятно удивила стоимость бензина - почти 2 евро за литр 95го. В итоге уже вечером добрались до городка Riva Del Garda и остановившись практически на обочине с помощью iPad начали искать отель. В итоге нашли на удивление хороший отель с паркингом и видом на озеро в тихом месте - Hotel Villa Miravalle.

Вид с балкона нашего номера вечером





Ресторан при отеле был тоже очень неплох, но проблемой была его специализация на гриле. Рафаель вообше не ест мясо и рыбу, но на его счастье в меню было пара интересных вегетарианских блюд. Мы же с Лейлой взяли лучшее местное красное и сочный фиорентийский стейк.

На следующее утро мы встали довольно рано, и пока была хорошая погода решили немного прогуляться по городку

Виды с балкона номера опять






Соседним зданием у нас был какой-то полуразрушенный мини-замок




Фотографы




Уличные детали
























Нагулявшись, вернулись в отель и стали собираться. Погода нам предстояла переменная, поэтому пока не было дождя решили выдвигаться второстепенными дорогами до Флоренции или Сиены. В итоге получилось как-то так:



Где-то на подъезде к Модене нас накрыл дождик, и мы решили в Модене остановиться перекусить. Немного поплутав по городу нашли пиццерию, где засели часа на полтора В итоге решили ехать кратчайшим путем во Флоренцию, забронировали интересный отель в центре (это было ошибкой).

Где-то на пол пути от Модены до Флоренции дождик наконец закончился, однако наши мучения - еще нет. Мы умудрились забронировать отель ( Hotel Torre Guelfa Palazzo Acciaiuoli ) в пешеходной зоне и потратили почти час или полтора пытаясь до него доехать (единственная правильная дорога как выяснилось была перекопана)

Вот наши кругаля по центру:


В итоге все же нашли наш отель, нарушив по дороге пару "кирпичей". Номера в отеле были так себе - все-таки здание очень старое, но вид с башни был просто великолепный

По дороге на башню есть гостиная комната:



Поднимаемся наверх




Старые светильники
















Бар на крыше, можно выпить бокал вина, но долго сидеть было холодно.


Пока погода позволяла отправились гулять по городу





Ponto Viechio






Внутри ратуши







Из-за темноты другие фотографии не очень получились.

На пути в отель услышали живые звуки джаза и обнаружили, что прямо напротив нашего отеля в винном магазинчике проходил мини-концерт совмещенный с дегустацией вина
Я там завис на минут 40








На утро погода опять испортилась и зарядил дождик. Мы решили еще раз прогуляться и попробовать куда-нибудь залезть, но плохая погода и длинная очередь на вход отбили у нас все желание.











Флоренитийский дождик наводил тоску и подумав немного решили на сегодня сделать короткий маршрут, чтобы успеть восстановить силы. С помощью всемогущего booking.com мы нашли микроскопический отельчик затерянный в тосканских холмах где-то в районе Монтериджони. Главным условием выбора было наличие в описании услуг массажиста и бани.

Ну и облачившись в дождевики, забрали мотоциклы из гаража (18 евро за ночь!!!!) и отправились дальше



Дорожка эта от Флоренции до Сиены очень красивая, мы даже в дождик оценили. Доехали до Сиены, но там не стали останавливаться так как уже промокли и замерзли - решили ехать сразу в отель. Найти отель было непросто, а последние 1,5 км дорога к нему была не шире обеденного стола, но мы наконец добрались.

Это действительно интересное место. Заправляет всем одна семья, которая и живет тут же. Лейла тут же записалась на массаж, а мы попросили что-нибудь перекусить. Пока мы переодевались, нам принесли несколько видов мяса, сыров и самую вкусную брускетту в моей жизни. Мы это все умяли довольно быстро с бутылочкой Амароне и даже попросили добавки брускетты. Потом мы узнали что здесь есть своя маленькая терма прямо на усадьбе, ее арендуют на почасовой основе и ближайшие 1,5 часа свободны . Мы недолго думая отправились туда и все полтора часа отмокали там. Что я могу сказать - римляне не дураки были.... %) Ужин был тоже замечательным и в итоге мы все оправились высыпаться.

Наутро погода наладилась немного. Я проснулся рано и отправился немного пофотографировать.





Большой-большой шмель










Вот эти ребятки встречают приезжающих


За завтраком изучили прогноз погоды по местам и решили отказаться от первоначального плана ехать в Неаполь (смотреть Помпеи) и взять курс к морю и ехать уже в сторону Прованса, переночевав где-нибудь в районе Генуи

В итого наш маршрут на этот день получился следующий


Дорога до Пизы была изумительна по своей красоте, мы ее записывали на видео, но не останавливались фотографировать - хотелось подольше проехать по хорошей погоде. В самой Пизе мы немного поблуждали по центру не без помощи гармина в поисках собственно башни, и я даже на нулевой скорости положил на бок свой мотоцикл. К счастью он уже был уроненый на этот бок предыдущим арендатором, так что надеюсь с меня не снимут деньги за мелкие коцки.

В итоге вот она








Тем временем Рафаель работает







Дальше был план доехать до города La Spezia и посетить этот участок, говорят от совершенно безумной красоты

View Larger Map

До Ла Специи добрались второстепенной дорогой вдоль моря, сплошная курортная зона. Но задо вдоль моря была хорошая погода и солнечно, так что мы просто наслаждались теплом и ехали неспеша. На пути нас встретило препятствие в виде полностью разобранного моста.





Пришлось искать объезд и наш чудесный Гармин завел нас в итоге в ТАКИЕ ОГОРОДЫ. Дорожки с уклоном 20% и шириной не более 2х метров %)



Второй облом ждал нас на этой самой дорожке, которую мы хотели посмотреть. Сначала все было супер - очень красиво и все дела. Но потом мы въехали в тучу и остановились одевать дождевики.



Однако через 5 километров или около того дорога просто кончилась - ремонт с полным перекрытием дороги дальше в сторону Генуи - объезжай как хочешь дорогой %)
Пришлось вернуться назад в сторону Ла Специи и остановиться в присмотренной на пути туда пиццерии. Там нам забавно сказали, что накормить нас не смогут, могут предложить только пиццу (!). Можно подумать мы на что-то еще рассчитывали %)



Самое смешное что туча осталась на той стороне холма, и пока мы обедали мы наслаждались видами на Ла Специю













После перекуса мы залипли в карты и booking com в поисках хорошего отеля. Потратили на это 1,5 часа и все равно не смогли выбрать отель чтобы всех устраивал и в итоге сошлись на компромиссе Один минус - очень холодно было изза каменных полов.





Отель вроде как особняком, со своей территорией, но в городке. Городок кстати был довольно забавный, мы по нему немного погуляли











Основательно померзнув ночью в отеле, мы проснулись довольно рано, быстро позавтракали и стартовали в направлении Прованса. Погода несмотря ни на что была довольно хорошая, и мы решили вырулить на хайвей чтобы побыстрее объехать Геную. Однако спустя километров 100 пришлось срулить с хайвея в виду того что совсем-совсем кончался бензин в моем мотоцикле, а на хайвее почему-то заправок не было довольно долго. Мы восприняли это как знак ехать дальше вдоль побережья вплоть до Сан-Ремо, дорога была приятная и даже многочисленные населенные пункты не доставляли больших неудобств.

Всего у нас маршрут получился следующий



Под конец у трекера села батарейка и маршрут рисовался уже совсем приблизительно.


Как вы наверное знаете, около моря всегда зона немного более высокого давления, поэтому у побережья реже идут дожди. Так было и в нашем случае - стоило только нам чуток отвернуть от берега, как мы попали в тучу. Один раз даже попытались объехать вернувшись обратно, но не помогло.

Это нас приветствовало когда мы отвернули от побережья



Однако мы были вознаграждены сумасшедшими по своей красоте видами национального парка Вердон. Настолько, что на следующий день проехали там еще 2 раза Но об этом позже.

Довольно сильно напрягало, что наш отель по идее закрывался в 20,00 и нам очень важно было в него успеть. Но мы туда позвонили и нас успокоили, что закрываются они в 21,00



К сожалению шел дождь и мне совсем не хотелось доставать фотик, поэтому я вставлю фотографии сделанные Рафаелем.























Вообщем промокшие и замерзшие мы приехали в наш отель (Le Colombier) в этой чудной деревушке



Обнаружилось, что в номерах нету не только батарей но и даже полотенцесушителей, так что сушить вещи нам пришлось включив на максимом обогрева наши кондиционеры. В остальном нам наш отель понравился, особенно тот факт что мотоциклы можно бесплатно поставить в гараж. А на завтрак были суперские круассаны.

Вообщем утром мы с Лейлой отправились исследовать деревушку



В ней находится музей фаянса и много магазинов той же тематики










Между скалами висит звезда растянутая на двух канатах










Вот здесь звезду видно лучше



Идем наверх по дорожке. Довольно круто кстати, идти запыхаещься



Наверху - церквушка




Вид на озеро оттуда



Спускаемся




Вчера дороге мы увидели интересное место, Entreveaux и решили туда вернуться, заодно посмотреть каньон по хорошей погоде











Рафаель поснимал нас немного, но мы застряли в траффике









Очень впечатляет







То самое Антрево




















Катакомбы, очень узко, темно и страшно































Истоптав все ноги по мостовым, уткнувшись в закрытый музей мотоциклов, мы долго спорили куда же мы сегодня поедем.
В итоге было принято волевое решение ехать 350 км до Каркассона, естесственно по хайвеям.



Пока, Антрево



Так что мы развернулись, проехали еще разок вдоль каньона и полетели навстречу холодному ветру....

Итак, из деревушки Антрево мы "полетели" в Каркассон. Передвижение по автострадам на мотоцикле штука быстрая, но довольно утомительная. К тому же на подъезде к Каркассону солнышко скрылось и мы стали изрядно подмерзать...



В Каркассоне мы ночевали в довольно интересной гостинице (BEST WESTERN Le Donjon), которая находится прямо внутри средневекового города (Cite de Carcassonne), отель был неплохой, но мы как всегда испытали проблемы с поиском дороги к нему. Дело в том, что чудный навигатор привел нас к лестнице... Настоящей такой пешеходной лестнице ко входу в Каркассон. Вот тут

View Larger Map

Мы даже немного растерялись, но я точно помнил что к отелю можно подъехать и у него была в описании парковка при отеле. Делать нечего, время позднее - поехали вокруг древних стен искать въезд. Надо также понимать, что въезд на автомобилях в Каркассон закрыт с 10 утра до 6 вечера. Мы нашли въезд на парковку для клиентов всех отелей, оставив основную группу там, я таки нашел отель и получил карточки доступа, но у отеля 3 здания, и мы еще минут 20-30 искали нужное нам здание (потому что потеряли по пути провожатого).



В итоге здание нашлось, внутри во дворе была обещанная парковка. Дальше была тоже непростая задача - найти место где нас могут накормить - на часах было уже почти 10 вечера.



Место такое нашлось и мы вполне неплохо поужинали.
 
Последнее редактирование:
На утро несмотря на холод и сильный пронизывающий ветер отправились на прогулку по городку. Туристов еще не было, однако это компенсировалось тем, что все было закрыто %(







Открыта была только базилика (Basilica of St. Nazaire and St. Celse)





Отправились гулять вокруг стен



















Минут 10 ждали когда откроется магазин со сладостями



Всем советую сходить на экскурсию в замок - очень интересно, и засчет аудиогида можно выбрать свой ритм посещения























На этот момент мы с Лейлой окончательно замерзли, и решили что пора двигать отсюда в сторону Грюйера. Конечно туда за 1 день не доехать, поэтому запланировали остановку где-то на полпути.

Первую часть пути трекер не работал


Сначала мы ехали вдоль бесконечных виноградников и полей и обсуждали замки, однако в какой-то момент мы забрались в местные горы, где было 4 градуса и вдоль дороги лежал снег... Мне было слишком холодно чтобы фотик доставать, так что спасибо Рафаелю еще раз %)





Даже визор не хотелось открывать




Это нас несколько напрягло и мы остановилсь в ближайшей деревушке (кстати довольно живописной) с целью отогреться и посмотреть как же нам лучше ехать дальше. Пока сидели в кафе, за окном шел дождь...

В итоге нашли дорогу, которая вела вниз, в долину, и при этом была в нужном нам направлении и отправились в путь. Дорога оказалась очень живописной, к тому же выглянуло солнышко, и внизу даже стало тепло, +15







Дальнейшая часть дороги была довольно комфортной, за исключением момента, когда чуть не пропустил поворот и пришлось резко тормозить, что было довольно неприятной неожиданностью для остальной группы и автомобилей за ними. Все обошлось, но меня немного ругали все %)

Но эта остановка пошла нам на пользу - мы решили что пора останавливаться в пределах 30-50 км и нашли чудный отель в шато, посередине ничего. Нам даже пришлось местных жителей спрашивать где он находится.

Отель классный - Domaine De Blancardy

Наш номер


Соседние номера




Парковка


Магазин при отеле (в баночках - фуа гра)



Персонал отеля с большим трудом говорил по английски, но на наше счастье приходящая официантка (приезжает обслуживать ужин) довольно сносно говорила по английски и помогла нам разобраться с меню.


На следующий день стартовали дальше, решили отдать предпочтение автострадам, перемежая периодически их второстепенными дорогами
В итоге получилось довольно неутомительно, а погоду в дороге можно описать парой кадров







Заехали по дороге в Лозанну, повидать наших друзей, и поехали в Грюйер









Заселились в отель прямо в входа в Грюйер - Hostellerie Des Chevaliers











И отправились вкушать раклеты и прочие местные специалитеты...





На обратном пути



На утро отправились на экскурсию по замку и в музей Гигера (который придумал Чужого и много всяких других страшилок) но все это есть в нашем прошлогоднем отчете, так что показывать нечего %)











Окончание мотопробега.

Последние участки обычно и бывают самыми трудными. Так было и в этот раз. Начнем с того что утро этого дня было дождливым и промозглым. Прогулка по Грюйеру была приятной, но не такой как в прошлом году. Хотя в этот раз мы посетили музей Гигера, и это было довольно интересно.

Пока мы гуляли, дождик кончился, и мы посмотрев прогноз, отправились автобанами в сторону Имста, что в Австрии. Прогноз не обманул, большую часть дороги нам удалось избегать дождя, осадки застали нас только уже на территории Австрии.



Но правда застали по полной - после проезда этого тоннеля мы оказались на высоте 1750 метров и на нас пошел снег. Умный бортовой компьютер BMW недоуменно помигивал цифрой +2.0С на термометре всем своим видом давая знать что райдер явно не в себе. А райдерам делать уже было нечего - надо было двигать вперед. К счастью автострады в австрии хорошие и не очень извилистые. В тоннелях мы немного отогревались, но все равно было довольно мерзко.

Так неспеша допилили до Имста, где было пониже и уже "целых" +7.5 градусов
<!--more-->
Настала пора отворачивать на Аквадом, а это опять в горы. Вообщем последние 3 км мы ехали медленно совсем под снегом, раз в полминуты соскребая слой снега с визора. По приезду в Аквадом застали с балкона примерно такой вид



В результате этого марш броска мы таки не успели на ужин и отправились сразу отмокать в комплексе бань. Вечер прошел на ноте расслабона и в мыслях о том "а не остаться ли нам тут еще на денек".

На следующее утро погода кардинально изменилась к лучшему



Мы еше до 12 часов дня потусили в бассейнах и отправились на Мюнхен - пока погода хорошая.







Всем на заметку - дорога из австрии в Мюнхен которая номер 11 - просто сказка мотоциклетная. Мы с нее свернули только у самого города, да и то только потому что ее закрыли на ремонт.

Заселились в отель напротив Моторрад Центра и решили что уже накатались - поэтому сдали мотоциклы (положили ключи в почтовый ящик специальный) и отправились гулять по центру города (на метро).

Душевно попили пифка, а на обратном пути Рафаэль решил что раз уж мы на день раньше закончили то он еще успевает на субботний рейс Люфтганзой на Кипр, быстренько забронировал его, собрался и улетел

Остались мы втроем ночевать. У Антохи рейс был рано утром, так что проводив его, у нас Лейлой осталось много свобоного времени. Мы решили еше раз сходить в BMW Welt и музей BMW. О чем ниразу не пожалели.

Я вам тут приведу просто фотографии без комметариев











С чего все начиналось



Самолетное









Гоночное


























Рекламное


















Омаж BMW M1








Отдельная экспозиция о купе и кабриолетах





















На этом все. Из музея пешком в отель, пара часов там и на такси в Мемминген. Пришлось понервничать когда наш чемодан с мотоэкипом не проходил по весу и пришлось вытащить из него дождевики (экип похоже не высох до конца и стал тяжелее, ну или весы у них подкручены)

Но к счастью все обошлось и мы без проблем добрались до дома. Лейла сказала что в ближайший год она в мототуристические поездки не поедет ни за какие коврижки... А мне понравилось, хотя и с погодой неповезло.
 
Спасибо, прекрасный отчет, красивые фото (особенно панорамы)!!!! Представляю какой титанический труд был затрачен, что бы донести это до нас....!!!
 
Очень красиво... Поймал себя на мысли-третий раз за последние два дня, что хочу в Европу на мото... Отчет-фантастика...
 
Великолепные фото! Совершенно замечательный отчет!
 
Текста мало, так как отчет писался с трудом

Всем на заметку хочу еще раз отметить что

1) в апреле погода может быть любой, даже если за неделю до выезда в европе солнечно и +25
2) бахилы и дождевики просто необходимы, резиновые перчатки поверх мотоперчаток вещь тоже полезная (на крайняк можно на заправке набрать полиэтиленовых, но их хватает на полдня - надо сразу много брать)
3) Прованс - это нереальная тема, всем кто не был - настоятельно рекоммендую (особенно в хорошую погоду)
4) мотоциклы БМВ - самые лучшие для мототуризма
 
Степа, оч порадовал, спасибо, особенно я обточался от последних "технологических" фоток.
 
Великолепно!
Красивые фотографии. Спасибо.
 
Великолепно!!! Появились несколько идей по прохватам.)))
Италия как всегда выше всяческих похвал!!!
Прованс - этта пять. Два раза были на озере и вокруг дю Вердон, и не знал по городок Антрево - надо бы заскочить)))).

Альпы- тут и говорить нечего.......
 
Отличный отчет! Спасибо! Горы, ностальгия.
 
Замечательно! Очень манит ))
 
класс!
степа, спасибо за труд по выкладыванию всего материала!
В общем в этом сезоне я считай уже в одной поездке побывал
 
Отличные фото, спасибо!!! На какой фотоапарат снимали, какие объективы?
 
Nikon D300
Nikkor 17-55/2.8
Панорамы клеил в Autopano GIGA
 
обалденно..ммм ))) отметил много мест для обязательного посещения! спасибо ))
 
Супер !! Смотрел на одном дыхании !!!
 
Просто исключительно ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ фотоработы и сам отчет!

Лейла как всегда красотка! Передавай привет!
 
Здравия!
Очень красивый и грамотный отчет! Благодарю!
Удачи и Здоровья!
 
Андрей (KletskoAV): а вы когда на Кипр приедете в гости? Я понимаю, что Черногория вас спасает от мототоксикоза, но пора уже и другие горизонты осваивать....

Это был такой тооонкий-тооонкий намек 8)