"SPOT" или "Глонас"?

Вы спорите о разных вещах.
SPOT- это средство не только спутникового позиционирования GPS, но и спутниковой передачи данных, что позволяет "оставаться на связи" независимо от страны, сотовых операторов и наличия денег на телефоне. А альтернативное устройство, это GPS GSM трекер, их бесконечное множество вариантов, на любой цвет, вкус и язык. Я сам пользуюсь подобным трекером около 5 лет, но только в России. Доволен почти всем, но если поеду в другую страну или в глухомань, то только со SPOT.
 
а у меня ни спота, ни глонасса нет и не будет.
палево это всё ))), ну их нафиг!!!

P.S. жена, кстати, согласна.
палево, говорит, да и неудобные и ненужные вопросы задавать можно.
а нафига это, всем? )))
 
Последнее редактирование модератором:
Саня Бумерс ну так что в итоге лучше?
В планах, до весны поставить Глонас. Потом уж "от первого лица" отчётец подготовлю.
Пока только чисто теоретически склоняюсь именно к Глонасу. Очень нравится, что ставится именно на мотик, и после этого можно не париться с батарейками и размещением на мотоцикле. (поставил и забыл).
У Spota компьютерная программа на английском языке (перевода нет), а терминология вся довольно специфическая...да ещё когда английского не знаешь...!
У Глонаса всё по русски, и совместим абсолютно со всеми картами Гугла и т.д.
А ещё - это скрытая спутниковая сигнализация, в чистом виде!!! Если не дай Бог что, то большой шанс отследить свой мотик через спутник.
Угоньщики мотиков, как правило такого не ожидают и глушилками навряд ли пользуются (я так думаю).
Ну и удобно, что если подписаться всем клубом, то всегда можно в он-лайне видеть кто и где на трассе, да и в любой точке мира... ну и т.д.!!!! Можно сидеть в Москве и смотреть в он-лайне как там Малер по горам гоняет. Ну и по информативности Глонас побогаче на порядок (я писал чуть раньше)
У Spota на карте отражается 50 точек маршрута, у Глонаса 300.
Повторюсь, это пока только моё чисто теоретическое представление! Весной буду проверять!!!!!
По поводу палева - не всё так просто. Видеть тебя смогут только те люди которым ты открываешь доступ (по необходимости его можно прикрывать, а потом стирать ненужные маршруты) Главное не расслабляться!!!!
 


Саня, заинтриговал,а цена вопроса?
Зы- готов поучаствовать и поставить перед сезоном
 
Серёж, по деньгам очень даже доступно (примерно 15.000 рублей)
Хочу ещё предварительно, спокойно посидеть и поизучать варианты оборудования и программы слежения для интернета. Семь раз отмерь...
Благо, до весны время есть.
Буду держать в курсе!!!:bye:
 
Последнее редактирование:
Вот же культурная столица! Не зря наш премьер из Питера.
А что тогда молчите как шпионы если всё знаете????
Давайте рассказывайте! А то оказывается я тут собрался велосипед изобретать!
И поподробнее пожалуйста!!!!:bye:
(если у вас такие цены, то это ещё один повод приехать на мотике в Питер!!! Хотя очень большой разброс по оборудованию, и соответственно по цене. Точнее больше 15.000 рублей не будет, а там уже нужно смотреть... Я привёл пример, исходя из логики, что на БМВ "дёшево - это не круто!!!"ardon:
Нам же самое лучшее подавай!!!!:good:

---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ----------

Посмотрел gpshome.ru . Понятно! Это Споты только по русски. (Персональные коробочки которые нужно носить с собой!!!(отсюда и цена такая)
Хорошая вещь, и сайт русский.
Но есть один ньюанс:
То оборудование, которое имею в виду я, инсталируется именно в мотоцикл, вне зависимости от того, рядом вы с ним со своей коробочкой или нет.
(отсюда и получаем дополнительное свойство - спутниковой сигнализации на случай угона)
Ну а так да, по програмному сопровождению - братья близнецы!
Вобщем, рассказывайте.....:mail1:
 
Сань а твой ГЛОНАСС в европе пашет?
 

Тут много вариантов и в разных коробочках, можно и в мотоцикл смонтировать и на руке носить. Есть GPS и ГЛОНАСС и оба вместе. У меня, например, GlobalSat TR-151 (на сегодня, очень старая модель) и он постоянно стоит на мотоцикле. Крепится он посредством магнитной пластины (т.е примагничиваешь его в удобном месте) и провод питания к нему, вот и весь монтаж. Есть конкретно автомобильные с кучей проводов.
Но суть у всех одна, внутри 2 или 3 устройства: приемник GPS или ГЛОНАСС (определяет позицию, скорость и т.д.), GSM телефон (GPRS - интернет проще говоря, SMS и прослушка) и в некоторых моделях коммутационное устройство, чтобы что-то включать или выключать посредством SMS. Вставляешь в него симку любимого оператора сотовой связи, бесплатно регистрируешься на сервере производителя и все!
Как пользоваться: настраивается эта хрень либо прямым подключением к компьютеру, либо по SMS. Настроить можно почти все, интервал посылки сообщений, способ посылки (интернет или SMS), условия посылки (через промежуток времени, в случае перемещения (наклона, удара), выхода (входа) в обозначенную зону и еще куча условий). Все это можно видеть в компьютере или на телефоне, пересылка информации по тарифам любимого оператора связи. Для примера, у меня оператор Мегафон, за год получалось от 200 до 400 рублей (почему такой разброс, объяснить не могуardon
Отрицательные моменты: может зависнуть (как любой телефон), как правило в самый неподходящий момент (у меня раза три за пять лет было такое), цена трафика зависит от оператора, тарифа и роуминга , если нет связи и нет трека на компьютере, ну и если рассматривать трекер как спутниковую сигнализацию, то она глушится как любая спутниковая сигнализация.
Вроде весь курс молодого бойца рассказал.

Но SPOT это совсем другая история, сравнивать их нельзя (ихмо).
 
Последнее редактирование:
ПАЛЕВО это всё!

Вы же - свободные, вы же - мотоциклисты!!!

Одумайтесь! )
 
Последнее редактирование:
Посетил сегодня наконец - Южнопортовую 7
http://www.msk-gps.ru/
Потихоньку изучаю мат.часть!
Встреча прошла очень позитивно! Программа действительно ОЧЕНЬ грамотная.
В отличии от Спота, в интернете будет видно не последнии 50 точек, а весь трек целиком.
По пути следования все остановки будут обозначены значком парковки "Р" с указанием времени. А так же весь трек можно сделать в режиме скоростного анализа (трек разукрашивается на цветные участки в зависимости от скорости движения 0-20 ;20-40; и т.д. Каждый цвет отрезка соотвествует своему скоростному интервалу!!!
На треке можно отмечать все понравившиеся точки. (задал вопрос по возможности создания единой клубной карты Европы, размещённой на сайте, с указанием всех понравившихся отелей, магазинов, и т.д... Что на всегда закроет темы "Подскажите где в Мюнхене можно экип купить !!!)
Можно потом будет создать единую базу маршрутов, которые можно будет брать с сайта и загружать в свой навигатор. Сейчас будет дополнительно проработан этот вопрос именно в разрезе навигационных систем Гармин, Навител, I-Go.
Вот например Володя V.R., наверняка создаст путеводитель по Италии со всеми коментами, ресторанами и т.д.!!!
Порадовало, что по цене всё оборудование, вместе с установкой вписывается в 10.000 рублей, далее нужно только купить симку, и оплатить абон.обслуживание 450 рублей в месяц (для Европы нужно будет отдельно подумать о тарифе GSM трафика)!!! А главное что установщики выезжают прямо к заказчику "на дом" !!!!!!!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
P.S. ребята заинтересовались нашим клубом и сайтом, и я их попросил если будет много вопросов прокоментировать их именно тут, чтобы я небыл фильтром искажения информации
 
А вот здесь можно следить в реальном времени за хозяином яблофона www.icloud.com, если он даст код доступа)))). В тоже время, если я не хочу чтобы меня кто-нить пас, эту функцию можно отключить на телефоне.
Батареи хватает на целый день. Если что есть кабель или вот на крайняк)))

Выше указанная программа(CYCEMETER) мониторит очень много данных. Я рекомендую. И работает везде, даже без отсутствия GSM сигнала.
 
Последнее редактирование:

Саша, поговори на предмет скидки, если будем брать несколько штук на клуб. Возможно ли под нас сделать какую то отдельную страницу, на которой мы могли видеть перемещение всех наших парней. Есть ли у них программа помощи. Выезд скорой, милиции, мчс.?
скажи, готовы информировать и сбрасывать им инфо по точкам, то что ты прописал. Мотели, гостишки, кафе, рестораны, красивые места, сложные маршруты ))))).
 
Немного подведу итог:
Плотно погрузившись в сравнительный анализ, пришли к выводу, что для настоящих дальнобойщиков Глонас пока ничего предложить не может!
Во всей системе работы по сравнением со SPOT есть один существенный недостаток - привязка к сети GMS, а главное при выезде за границу РФ, попадание под тарифы роуминга!!!! (Можно просто офигеть получив счёт от Сотового оператора по возвращению в Р.Ф.)
Остаётся пока загадкой, как работает система у дальнобойщиков постоянно работающих с Европой????
Может кто в курсе, какое оборудование стоит на фурах????
Если кто за границу не планирует, то система абсолютно пригодна и работоспособна.
Должен признать, что альтернативы SPOTу пока не знаю. Хотя и подбешивает англоязычный сайт на котором нет поддержки (не путать с функцией слежения) только для России (1/6 части суши и для Индии. А так весь остальной мир, Вэлком!)
Если ничего лучшего за неделю не найду придётся брать SPOT.