"SPOT" или "Глонас"?

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
766
Имя
Александр
BMW
  1. K 1200 S
Друзья, в связи окончанием активных покатушек, наступил сезон установки доп. опций, тюнинга и недостающего экипа.
В связи с этим появилось время нормально вникнуть в тему SPOTa. Склоняюсь к его преобретению, но есть два момента, на которые ответа ни где не нашёл:

1. Как обстоят дела у SPOTa насчёт влаго и пылезащиты? Подразумеваю, что она есть, но насколько серьёзная? Возможно ли кратковременное погружение в воду???
2. Ни у кого небыло мысли запитать от бортовой сети мотоцикла? Батарейки как правило имеют одно заподлянское свойство - сдыхают всегда не вовремя!!!! Да и если ехать на недельку-две, то тащить с собой коробку батареек - "не Айс!" (сменные аккумуляторы - вариант конечно, но тоже меркнет перед вариантом запитки от бортовой сети). Естественно я понимаю, что нужно будет понижать 12V до вольтажа батареек, в остальном мне кажется всё реально!

Есть мысль, намертво прикрепить SPOT к мотику, и просто по необходимости включать/выключать!
Подскажите пожалуйста кто уже пользуется!!!
 
Друзья,
вот появилась возможность вникнуть в тему SPOTa, тема на мой взгляд, очень хорошая и полезная, поэтому хочу поделиться собственными впечатлениями. (впечатлениями независимыми и непредвзятыми, поскольку только задумываюсь о преобретении).
Сильно не хочу утомлять вас, поэтому постараюсь в тезисной форме и о главном:
Зайдя на сайт SPOTa, первое что бросилось в глаза, что нет русского языка, а так же "дилерского покрытия" только двух стран, России и Индии !!!!! Америкосы и тут не преминули плюнуть нам в лицо!!!! А поскольку с английским не настолько хорошо, чтобы свободно читать всю специфическую техническую терминалогию, то интерес пропал просто молнеиносно :diablo:!!! Хочется пользоваться такими сервисами всё же на экспертном уровне, а брать с собой в поездки англо-руский технический словать не "Айс", конечно есть трекеры на Гугле, но перевод идёт не точный и выборочный (корявый).
Повторюсь, что это исключительно мои соображения и догадки, написанные в расчёте на коментарии тех кто уже пользуется!

Но не всё так плохо. Несложный поиск привёл на страничку нашего Глонаса (хочется верить, что времена когда слова "наше" и "г..но" были словами синонимами, всё же проходят). И оказалось, что есть довольно полноценные системы слежения, запитываемые от бортовой сети 12V (что избавляет от батареек, возможна скрытая установка на мотоцикле, (что соответствует спутниковой охранной системе "Цезарь-Сателит", с автономным блоком питания), работают с теми же существующими картами Гугл, и т.д., Шикарные отчёты с графиками по времени, пробегу, высотам, и т.д, завязано всё с нашим МЧС .....
А ГЛАВНОЕ ВСЁ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Подробно тут:

http://www.msk-gps.ru/

http://www.ritm.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=63

http://www.gpssoft.ru/glonass.html

До конца 2012 года весь комерческий транспорт, в обязательном порядке должен быть укомплектован этой системой!!! Иначе штраф за отсутствие 2.500 рублей (уже принят закон). Методы конечно спорные, но говорит это о том, что живя в России Глонас будет ИМХО всё же удобнее!

Принял решение, за зиму поставить себе на мотик Глонас.

Кто что думает??????
 

В этом сезоне мой SPOT прошел 2 маршрута Москва-Прага-Москва и Москва-Рига-Москва - это примерно 6500 км или 3е суток неприрывной работы. Плюс тестовые поездки по подмосковью. На сегодняшний день стоят родные батареи и индикатор разряда горит зеленым.
 
Понял, спасибо!!!!! Довольно неплохой показатель!!!!
 
Понял, спасибо!!!!! Довольно неплохой показатель!!!!
Саша, если ты про батарейки, то я тебя расстрою. Литиевые дают 700 сигналов. Цена 3 х штук 700руб.
Обычные работают максимум 3 дня.
Слечь дело в другом. Будут ли наши поставщики услуг предоставлять сервис как спот и будет ли он работать в Европе?
 
А нафига он (СПОТ) в Европе нужен? Тут везде телефон берет. Я так понимаю он необходим когда отправляешься в какую-нить попу.
А для фиксации покатушек я использую программулину CYCEMETER на яблофоне. Вот примеры...
http://maps.google.com/?q=http://sh...25/4e46/55ea/Cyclemeter-Car-20110827-0625.kml

Started: 27.08.2011, 6:25:10
Trip Time: 4:11:33
Stopped Time: 1:07:15
Distance: 430,29 km
Average Speed: 102,63 km/h
Fastest Speed: 179,34 km/h
Ascent: 1072 meters
Descent: 960 meters
 

Спот предоставляет услуги в зоне покрытия О1. О2. О3. плюс это целый портал. Тебя ведут, знают о твоем местоположении в данную минуту. Это очень удобно.
Когда у Евсеева накрылось колесо мы организовывали заказ эвакуатора, видя где он находится, это огромный плюс.

сообщениеТем более у тебя есть кнопки SOS с помощью которых ты можешь вызвать вышеперечисленных службы одним нажатием.
В Витебске именно благодаря Споту Вадим нашел нас в городе, т.к мы не могли с ним созвониться.
Именно благодоря Споту в Лахли Финляндия Андрей Фин не ждал меня. а сразу выехал встречать, глядя по компу, что мне до него осталось 10 минут.
Преимуществ много. Это факт.
Плюс возможность записывать маршрут и потом предлагать его всем желающим. Правда мы еще не научились как это делать. ))))
 
Продолжу сыпать контр аргументы.
Ипон сажает батарею слишком быстро, в горах(даже в Альпах) не везде есть сеть, спот хорошо защищен от внешнего воздействия.
 
Вот, Серёж спасибо!!!! Я же помню что в твоих темах где-то было про батарейки, что нифига их на долго не хватает, а умирают они как всегда в самый неподходящий момент.
В теории:
Сезон 6 месяцев = 180 дней = 60 комплектов батареек =60*700 = 42.000 рублей только на батарейки!
Я тут окунулся в эту тему и уже по результатам запостил новую:
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/1889-SPOT-или-Глонас
Поскольку ИМХО живя в России 90% всех поездок по родной стране и ГЛОНАС наверное предпочтительнее будет, если смотреть на перспективу (а покрытие у него теперь тоже по всему миру). Да и с оборудованием всё посерьёзнее на первый взгляд.(запитывается от мотика 12V (экономия на батарейках) + функция "спутниковой сигнализации") Очень понравились графики, карты и отчёты, а главное на русском языке! Подробнее я в теме отписал.
А для поездок в Европу можно и клубный SPOT дополнительно на прокат взять (ну там SOS, и всё такое!!!)
Нужно ещё поизучать и пообщаться со спецами!(до весны время есть) Пока это только первые мысли.
 
Серёж, я уже в восторге!!!!
Только некоторорые отчёты и возможности:
Если всем подсесть на эту систему, то вся инфа может отображаться на одной общей карте!!!! Например едем мы на слёт и растянулись по трассе, или по городу, будет видно одновременно кто и где!!!! И всё в он-лайне!!!! (*представляю как на карте будет выглядеть колонна на открытие/закрытие)


Очень интересно, что маршрут будет отображаться со всеми остановками и их временем . Инфа потом для анализа насколько ровно ехал, как и почему.(отображает не 50, а 300 точек). Запросто потом можно восстановить место понравившейся гостиницы, кафе или заправки.


Ну а это вообще готовый отчёт ЖЖ:


И это только часть!!!!

 
Ну ка дай ссылку))).
Изучай получше все.
 
Карты бесплатно смотрю сделали. ))

Саш. не нашел, где ты прочитал, про то, что несколько объектов можно видеть на одной карте.?
 

Это тут (самая первая картинка - карта) :

http://www.msk-gps.ru/page_52_1.htm

Возможности системы и примеры отчётов / онлайн слежение.
Получаешь доступ "Диспетчера", и видишь всех!!! Там почитай, можно если что случилось, скидывать на диспетчера тревожные сообщения (через тревожную кнопку, или через комп с подробным описанием проблемы!!!!) Если человек на трассе сломался, диспетчер тупо скидывает всем рядом находящимся, адрес или GPS координаты, с точнейшей информацией расстояния до объекта, и в онлайне контролирует всю операцию по спасению:bye:!!!!
 
Саня Бумерс ну так что в итоге лучше?
 
а мой спот вообще перестал работать( ...и батарейки менял..и страницу обновлял...тупо не видит спутники...