SOS кто-то снимал Стартер на гантеле

Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
10
BMW
  1. K 1600 GTL
Не могу нагуглить стал в селе, может кто снимает Стартер на GTL, подскажет как его снять и какая у него болезнь. Спасибо
 
Причина снятия? незавод?
так в неисправностях ГТЛ проскакивало что дело на в стартере а в кнопке пуска, т.е. пульт пр разбирать надоть.
 
Стартер не может прокрутить коленвал (короткий ход и стопор,) , вроде проблема с ГБЦ. Пробег 70000.
 
Приветствую, ставим на подножку вывесив заднее колесо,включаем скорость и пытаемся провернуть если упирается, то разборка двигателя с последующей дефектовкой.
 
Спасибо, это не Стартер, что серьёзнее.
 
Клапан рассухарился
 
Вскрытие показало 3- три впускных клапана погнуты, на поршнях следы от всех впускных клапанов. Причина не известна, цепь, звезды все ок. Метки на месте.

- - - Добавлено - - -

Выпускные все целые на поршнях следов от выпускных клапанов нет.
 
Последнее редактирование:
Вскрытие показало 3- три впускных клапана погнуты, на поршнях следы от всех впускных клапанов. Причина не известна, цепь, звезды все ок. Метки на месте.

- - - Добавлено - - -

Выпускные все целые на поршнях следов от выпускных клапанов нет.

Чудеса да и только ( метки все на месте, а клапана загнуло?) Как это?
 
Для информации! Лил с самого начала масло которое продаёт дилер BMW, после снятия головки ГБЦ такое ощущение что разобрали жигули. (на поршнях нагар писец)
 
Для информации! Лил с самого начала масло которое продаёт дилер BMW, после снятия головки ГБЦ такое ощущение что разобрали жигули. (на поршнях нагар писец)

мне когда-то ребята из сервиса подсказали, что на GTL очень неправильно ездить на малых оборотах - от этого все беды. Двигателю нужно крутиться. Тогда нагара не будет.
Стараюсь так и делать. пока 118ткм полет нормальный :)
 
Все двигатели надо по возможности крутить, иначе они начинают коксоваться


. iPhone .
 
Результат проверки
12 клапанов впускные - замена
Цепь грм - замена
Успокоитель - замена
Коленвал шатуны - желательно замена.
Шайбы регулирование клапанов - замена
Почему произошло?

- - - Добавлено - - -

Куланс не прошёл
 
Последствия ?


Мощно послал тапком


Думается мне что это и есть последствия. 70ткм отработал и разобрался самопроизвольно??? Про нагар озвучено. Что то словило клина в какой то момент-распредвал либо натяжитель. Не мотомоторист ни разу,но все моторы работают по одним законам.
С шайбами то ЧТО случилось ? Меняются по факту при регулировке. 12 клапанов и шатуны. Фигасе. За 15 лет "держания" автосервиса ну ни разу такого не видел. Ну не верю,что клапан может загнуть шатун. Промерить все в конце концов можно. Мехучасток завода им Румянцева еще вроде работает. Одна из лучших точек в мск была. При обрыве цепей/ремней гнется 3-4 клапана,иногда больше,но редко. если следы на ВСЕХ поршнях-значит это не одноразовая тема,и дефект не сразу убил мотор .
То есть периодически что то ловило клина,но прокатывало,валы прокручивали и клапана не гнулись.
 
Назад
Сверху Снизу