Scottoiler Universal Kit на F800GS

Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
10
BMW
  1. F 800 GS
Собственно сабж. Ставил ли кто Scottoiler Universal Kit на F800GS?
Чет БМВ-шный пропал из виду даже на сайте производителя, может кто сталкивался с установкой универсального?

Меня единственное что смущает это конектор к вакуумному шлангу, в инструкции он типа спецовый для БМВ, так ли это или можно спокойно универсальный купить? И кстати на луисе распродажа скутов луисовских по 80 ерублей
 
Да можно конечно. Никакой принципиальной разницы нет.
 
Те конектор там по диаметру без проблем подойдет? помнится я просто столкнулся на 990 что в луисовском комплекте был переходник диаметром 6мм, а мне на KTM 990 нужно было 7мм (если размеры не путаю). Вот соответственно вопрос - сталкивался ли кто? К БМВ-шному шлангу вакуумному получится подсоединиться универсальным переходником?
 
Кто-нибудь использует? Scottoiler - система автоматической смазки цепи

Понимаю, что тут в основном взрослые дядьки с карданами :) Но 800-ки и 650-ки тоже есть... :)
Увидел в каталоге аксессуаров такую штуку... www.scottoiler.ru
Пишут, что продлевает серьёзно жизненный цикл цепи... Может пользовался кто, или видел?
Заранее благодарю!

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------

Упс... Извиняйте! Пока писал, уже тему открыли...
 
Смазка цепи это вопрос сугубо религиозный, кто то верит в скотойлер, кто то в балончики с цепной смазкой, кто то мажет кисточкой обычным маслом, а некоторые, как например Гром, вообще не смазывают цепь, утверждая что она свои 20 тыс и так ходит.
Со скотойлером, однозначно поще, чище и балон в кофре не польет все содержимое липкой жижей, но на срок жизни цепи больше влияют другие факторы, нежели регулярная смазка. У меня на дорожном мотике стояла...
 
Я лично предпочитаю баллончик и не слишком резкую езду. И деньгу экономит и цепь бережет. На Выфере например подтягивал за 2 сезона всего 3 раза, хотя на Шмеле пришлось через сезон цепь поменять, но му досталась сложная доля и его надежность вызвала у меня культурный шок. На LT ясен пень ничего никуда тянуть не надо. А на пол гусе пока только смазываю. Кстати в Мистер мото продается смазка в цвет мота. У меня красненький и смазку тоже красненькую купил :)
 
Есть разница - буквально вчера столкнулся. Коннектор(тот, который Г-образный) в комплекте меньше диаметром, чем соска на гусе.

Нужно что-то колхозить. Есть подозрение, что капельница из аптеки и тюбик супер-клея спасут, но пока не проверял - утверждать не возьмусь. Как сочиню переходник - расскажу.
 
Mixer[MsK], насколько сильно отличаются? В комплекте есть Т образный конектор, он мал для этой трубки БМВ-шной? просто если подходит можно взять его, воткнуть в трубку БМВ, с противоположной стороны взять кусок трубки прозрачной (той что для подачи масла на цепь) и заткнуть ее родной пробкой БМВ-шной, а к 3-му выходу подсоединить Г-образный переходник?
 
Соска и Г-образный переходник примерно одного диаметра по внешней стороне.

Я, если честно, сильно не упорствовал - приехал в гараж под вечер после выходных в седле - немного попробовал и решил отложить. Если я не ошибся - все мелкие переходники из комплекта слишком малы.
 
Vifer, за ссылки спасибо.
Тот что офроад как я понял вообще с ручным управлением полива цепи, типа через ручки, имхо перебор))))

По поводу БМВ-шного, подожду результата установки универсального, тк разница в цене получается в 70 евро, те ппочти в 2 раза БМВ-шный дороже только за переходник...как то грустно...
 
Я честно, не догоняю, что такое "бмвешный скотойлер" ?!!
Это же банальный и технически примитивный прибор.

P.S.
Стоял у меня на VFR800, купленный в Луисе. Сначала одноинжекторный, затем с двумя пипками.
После серии экспериментов настроил его довольно удачно. И цепь была смазана, и задняя часть мотоцикла чистая была (почти).
 
Я честно, не догоняю, что такое "бмвешный скотойлер" ?!!
Это же банальный и технически примитивный прибор.

P.S.
Стоял у меня на VFR800, купленный в Луисе. Сначала одноинжекторный, затем с двумя пипками.
После серии экспериментов настроил его довольно удачно. И цепь была смазана, и задняя часть мотоцикла чистая была (почти).

Ни чем не отличающийся от универсального по сути. Единственная разница в наборе переходников. Пока пришли к тому что в универсальном наборе нет конектора с помощью которого можно безпроблемно подсоединить сам скут к вакуумному шлангу. Ну и плюс там крепеж уже сделан под простую установку (но это как раз не проблема вообще, согнуть металлическую пластинку с 2-мя дырками не сложно:smile:)
 
Ни чем не отличающийся от универсального по сути. Единственная разница в наборе переходников. Пока пришли к тому что в универсальном наборе нет конектора с помощью которого можно безпроблемно подсоединить сам скут к вакуумному шлангу. Ну и плюс там крепеж уже сделан под простую установку (но это как раз не проблема вообще, согнуть металлическую пластинку с 2-мя дырками не сложно:smile:)

Для 800/650 вакуумный коннектор 8мм. В комплекте универсального набора 6мм. Пластину выгнуть в нужный размер (из нержавейки) не так просто. Знал бы раньше, не стал бы экономить на разнице.
 
Для 800/650 вакуумный коннектор 8мм. В комплекте универсального набора 6мм. Пластину выгнуть в нужный размер (из нержавейки) не так просто. Знал бы раньше, не стал бы экономить на разнице.

Ну не знаю, для меня разница в 70 евро существенна, за пластинку и конектор (если конечно с конектором малой кровью побороться можно).
Пластины гнул для Фазера жены, так что тут проблемы не вижу.

Я так понимаю ты поставил универсальный, расскажи как решил проблему с вакуумным шлангом?
 
Миксер, чем изыскания закончились? или не дошли руки?
 
Закончились успешно. Берём шланг для заправки резервуара, отрезаем от него кусок длиной в несколько сантиметров, в один конец втыкаем Г-образный переходник, в другой - соску аирбокса.

Есть небольшие косяки с размещением - я крепил на стяжках в треугольнике рамы.
 
Спасибо, значит пошел заказывать универсальный.
Странно что возник косяк с креплением основного блока, там в комплекте есть жеские кольца пластиковые 2 штуки, очень похожие на те в которых стоит БМВшный скутойлер. Они как раз на винтовом соединении крепятся, те надо толко кронштейн согнуть подходящий, что бы закрепить аналогично родному.
 
Дело в том, что я ставил в боксе и никакого инструмента, кроме пачки ключей/и отверток не было. Крепление на болте есть, но в треугольнике его зацепить не за что, а сам болт по диаметру больше, чем отверстие в раме. Плюс болт вварен в кронштейн. Доеду до дачи - попробую высверлить болт и вставить на его место подходящий - без тисков и дрели это сделать накладно :)
 
Назад
Сверху Снизу