Я честно, не догоняю, что такое "бмвешный скотойлер" ?!!
Это же банальный и технически примитивный прибор.
P.S.
Стоял у меня на VFR800, купленный в Луисе. Сначала одноинжекторный, затем с двумя пипками.
После серии экспериментов настроил его довольно удачно. И цепь была смазана, и задняя часть мотоцикла чистая была (почти).
Ни чем не отличающийся от универсального по сути. Единственная разница в наборе переходников. Пока пришли к тому что в универсальном наборе нет конектора с помощью которого можно безпроблемно подсоединить сам скут к вакуумному шлангу. Ну и плюс там крепеж уже сделан под простую установку (но это как раз не проблема вообще, согнуть металлическую пластинку с 2-мя дырками не сложно:smile
Для 800/650 вакуумный коннектор 8мм. В комплекте универсального набора 6мм. Пластину выгнуть в нужный размер (из нержавейки) не так просто. Знал бы раньше, не стал бы экономить на разнице.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?