- Регистрация
- 19 Янв 2011
- Сообщения
- 4,619
- Имя
- Константин
- BMW
- R 1250 GS
Ребята большое спасибо за советы! Диагностику делал в мотосалоне ,думаю там люди грамотные. Ни каких ошибок не выдаёт. Сам я из Ярославской обл.г Мышкин.таких мотоциклов тут нет ни у кого.Так что донора нет. Фильтр воздушный новый,попробую заказать,поменять катушку. После отпишусь,помогло или нет. На форуме уже всё перечитал, и у каждого,кто мучился с такой проблемой,оказались разные причины неисправности. СПАСИБО всем кто откликнулся на просьбу помочь!
Так от Мышкина до Москвы недалече. Приехал бы на диагностику в златоглавую, мил человек.
Я тоже не понимаю того, что у меня до сих пор ничего не выходило из строя, то о чем люди пишут (катушки, резистивные датчики ...)
Видно, мне попался такой же бракованный мот как у многих в Сибири!
Так от Мышкина до Москвы недалече. Приехал бы на диагностику в златоглавую, мил человек.
Только суппорта и спицованные колеса)))
Нижние свечи ни на что не влияют - они для дожига несгоревшего топлива.
главное при этом не забыть вкрутить подходящие свечи в пустые свечные колодцы, а то будет "неприятно".Если есть страх за ключи, то
в таком случае можно достать катушку из двигателя, не отключая от цепи,
Во время диагностики, при работе двигателя, в снятую катушку вставить свечу и замкнуть корпус свечи на массу.
ВсЁ УРА!!! причина неисправности установлена и устранена. Заменили катушку(верхнюю правую) Мот побежал как молодой!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?