RT1200 при резком открытии заслонок мотоцикл давится.ПОДСКАЖИТЕ что с ним


Так от Мышкина до Москвы недалече. Приехал бы на диагностику в златоглавую, мил человек.
 

Только суппорта и спицованные колеса)))
 

Проще поймать пролетного гуся и его распотрошить!)

- - - Добавлено - - -

Только суппорта и спицованные колеса)))

Не путай мягкое с теплым
 
Последнее редактирование:
А может отсинхронить для начала? Там датчик выставляется.Воздушный фильтр ни при чем,если только не мокрый или забитый в хлам,топливный+свежий бензин-да.Катушки могут быть,но в таком ключе там много чего может быть.
 
Приехать,не вопрос. Подскажите адрес . Сегодня проехал ещё пару сотен км,начал привыкать к плавному ускорению) .До Москвы долететь не сложно. Знать бы где толковые спецы обитают.
 
Последнее редактирование:
Нижние свечи ни на что не влияют - они для дожига несгоревшего топлива.
 
Ммм какая новая тема, свежая=)
Мотоцикл 11 года у меня, данная проблема появилась году в 14м все как описал ТС, делали диагностику заслонок - все окееей! Потом делали синхронизацию их же (на всякий случай) - решения не было. Заменили все 4 свечи - через кардан, не помогло. Трижды протирал фару и ровнял давления в колесах, даже пленкой затянул - проблема не решилась. Сменил заправку, и все мои скитания напрасны.
В 16м забил на это болт! Ииии??? О чудо проблема не появляется уже 2 года! Наверное просто научился ручку крутить =))))
 
Прошу не кидать тапками за то что лезу со своим старьем.
Но на Адвенчере 2004 года, схожая проблема была именно из-за сдохшей индивидуальной катушки.
Катушка пробивала и сгорела. В итоге мотоцикл терял где то 40% мощности и чихал под нагрузкой.
Свечи при этом были чистые.
Катушки диагностируются очень просто. Поочередно отключаешь катушки и оцениваешь работу мотора.
Отключишь нерабочую - ничего не поменяется.
Если на котле с нерабочей катушкой отключишь рабочую - сразу получишь расколбас от 1 работающего котла.
Отключишь на рабочем котле - станет чуть хуже работать.
Есть еще вариант, что катушка только начинила пробивать и поэтому на стоячем мотоцикле будет проблематично диагностировать.
Опять же, на 1150 были достаточно примитивные мозги, на 1200 с CAN шиной мозги вполне могут обрубить катушку с другой стороны, видя что на котле подключена катушка .
 
Последнее редактирование:
Сдается мне, что блоки двигателей на KC, гусях и так далее до гуся 2013 года не умеют следить за пропусками зажигания, поэтому никаких ошибок по свечам может не быть. А на гантелях и водяных гусях работа свечей отслеживается, можно по диагностике неработающую катушку найти.
 
Я думаю, что отключать катушки на работающем двигателе не очень хорошо. так так при отключении катушки возрастает накрузка на управляющий ключ(силовой) в ЭБУ и он может сгореть. Так обычно происходит на автомобилях ВАЗ, плюс сгоревшая катушка, то же обычно палит эти ключи. И да на ВаЗах с 2004 года и выше также блоки поддерживали драйверную диагностику, т.е. пропуски воспламенения можно смотреть по цилиндрам, есть счётчик и есть ошибки для каждого цилиндра. По идее и на гусях так должно быть. Датчик фаз есть, коленвала есть, значит должен диагностировать, но это не точно по отношению к гусю.
p.s. А по теме если судить по расказу топик стартера, все признаки хондрящего бензонасоса, я бы проверил давление в магистрали, на заведённом и отдельно под нагрузкой, думаю там собака зарыта.
 
Последнее редактирование:
Если есть страх за ключи, то
в таком случае можно достать катушку из двигателя, не отключая от цепи,
Во время диагностики, при работе двигателя, в снятую катушку вставить свечу и замкнуть корпус свечи на массу.
Тогда мозги без возможности диагностики пропусков зажигания точно ничего не заметят, и нагрузка на ключи цепи зажигания останется та же самая.
Проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки(TPS) можно измеряя напряжение/сопротивление на соответствующих его выводах.
Поясню, не должно быть разрывов или резких скачков значений, значение должно стабильно увеличиваться и в определенный момент оно дальше не растет и не падает.
 
Последнее редактирование:
Согласен. скажу больше, если датчик проверять, то где примерно от 0,5 в до 4,5 должно меняться напруга на нём. Это соостветчтвенно от закрытого положения дросселя , т.е 0 % до полностью открытого 100%.
 
Подождём до 26.04. Сдам в сервис,пусть там ребята покумекают. После отпишусь,где собака зарыта была.
 
главное при этом не забыть вкрутить подходящие свечи в пустые свечные колодцы, а то будет "неприятно".
 
ВсЁ УРА!!! причина неисправности установлена и устранена. Заменили катушку(верхнюю правую) Мот побежал как молодой!