R1200RT стреляет либо ГЛОХНЕТ вообще при резком открытии газа

Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
61
Имя
Вячеслав
BMW
  1. R 1200 RT
Уважаемые, помогите разобраться.
Все было хорошо и ровно, но пришла пора делать ТО и менять свечи, заодно была обнаружена течь масла из под цилиндра, соответственно ее устранили сняв цилиндр и поменяв прокладку.
Отсюда две первопричины, по моему разумению:
1. Была замена свечей.
2. Снимался цилиндр и может что-то встало не так...
Как следствие, мот заводится и работает практически ровно, слово практически (!) не случайно, просто я слышу, что есть все же какие-то неровности в его работе, при чем есть с чем сравнивать, ведь до процедуры он работал иначе (практически идеально). Хотя эти изменения крайне малы и еле заметны.. Но вот если резко открыть газ, то происходит детонация дикая, что аж бьет в цилиндр на противоходе, а может и вовсе заглохнуть. Но реагирует он так не на каждое резкое открытие газа..., соответственно я думаю, что только если попадает на один конкретный цилиндр в определенной фазе вращения... И еще после сброса газа иногда идут прострелы в глушак... типа свечи нижние не дожигают что-ли?..
Вот как-то так...
Свечи?
И нужно ли что-то было делать после того, как снимали цилиндр? Зазоры, синхронизация?
 
фазы перепроверить?
 
Для начала идём в реинголд и смотрим калибровку мощностного клапана выпуска. Эта заслонка иногда некорректно работает и получается как у автора


. мобильного .
 

Тросики к нему я бы тоже посмотрел


. мобильного .
 
Текло масло на левом цилиндре? Точно прокладка цилиндра текла, а не прокладка натяжителя цепи?
 
фазы. возможно проводка(либо датчики не туда воткнули, либо свечи и тп)
 

Да, на левом. Поменяли прокладку цилиндра и сейчас течи нет вроде...

- - - Добавлено - - -

Сейчас для начала посмотрим метки на распредвалу, возможно, что сбилась метка при установке цилиндра и получилось раннее зажигание на нем...
 
Похоже не попали в фазы.

. SM-G900FD .
 
Метки перепроверили, все норм.
По gs911 протестировали, все норм.
Нагрев равномерный.
Работает ровно, если не шибко придираться))
Обороты держит, разгон вроде не тупой, все норм.
Сделали синхронизацию, все норм.
Ни каких ошибок и намеков на проблему...
НО!!! Проблема почти не поменялась.
Стало конечно несколько получше, но однофигственно - при резком открытии с холостых оборотов затык у мотора.
Если бы это был какой-то старый древний чемодан, то я бы однозначно сказал, что это раннее зажигание...
А тут не знаю... Может просто бенз го..но? Лил 98 крайних два раза... Лукойл и газпром...
Про свечи сказали, что по соответствию модели поставили... NGK по колильному числу и по буквенному коду и все такое...
 
Последнее редактирование:
а метки какие перепроверяли?
 
А на коленвала? Не знаю конструктив гуся, но суть в синхронизации меток коленвала и распредвалов
 
Проблема пока не решена...

- - - Добавлено - - -



Вся заморочка в том, что это не постоянно. Крутишь-крутишь несколько раз ручку газа, все норм, а в какой-нибудь из разов "ТУК" (металлический такой звук), будто поршня еще до верха не дошли, а топливо сдетанировало и в противоход попало...
Или едешь-едешь, все вроде норм, а потом при переключении надумаешь перегазовку сделать, а он "бульк", чуть не глохнет...
Т.е. симптом не постоянный...
Как будто бы раннее зажигание, но не всегда))

- - - Добавлено - - -

Смотри зазоры клапанов

Тогда бы наверно постоянно так было...
Как говорит мой друг, который сейчас взялся с мотом повозиться, "клапана и всякие там метки - величина постоянная".
Т.е. если бы это в них было дело, то движок бы постоянно себя вел не адекватно, а тут раз на раз не приходится...
А то может это вообще норма??
Просто где-то попадалась фраза с форумов, что изредка может быть детонация... А ее чрезмерное проявление просто в го..няном топливе?
 
Последнее редактирование:
А я вангую за катушку зажигания. Возможно, когда вытаскивали из колодца, она дала трещину и теперь мудрит. У меня одна так пополам развалилась.
 
Была на гусе у меня похожая проблема, затык при резком и не очень газу в начале ручки а также при обгонах, плясали с бубнами вокруг этого мотоцикла неделю, было проверено ВСЁ!! Что можно и что даже нельзя, подкидывали с другого мотоцикла форсунки, свечи датчики,зазоры, искали подсосы воздуха и тд и тп.И самое интересное что на каких то этапах эти затыки пропадали но потом появлялись снова, уже руки опустились .??????В итоге заменил бензонасос и Гусь полетел, он просто помирал видимо потихоньку.Такой вот случай был в практике.
 
Это может быть катушка зажигания!

У меня ОДИН в ОДИН было, накрылась нижняя катушка зажигания!

Только я приехал с работы заглушил, а через час решил катнуться, и тут... все то что ты описываешь!

В сервисе компьютер ошибок при данной неисправности не показал.
 
Последнее редактирование: