- Регистрация
- 19 Сен 2013
- Сообщения
- 61
- Имя
- Вячеслав
- BMW
- R 1200 RT
Уважаемые, помогите разобраться.
Все было хорошо и ровно, но пришла пора делать ТО и менять свечи, заодно была обнаружена течь масла из под цилиндра, соответственно ее устранили сняв цилиндр и поменяв прокладку.
Отсюда две первопричины, по моему разумению:
1. Была замена свечей.
2. Снимался цилиндр и может что-то встало не так...
Как следствие, мот заводится и работает практически ровно, слово практически (!) не случайно, просто я слышу, что есть все же какие-то неровности в его работе, при чем есть с чем сравнивать, ведь до процедуры он работал иначе (практически идеально). Хотя эти изменения крайне малы и еле заметны.. Но вот если резко открыть газ, то происходит детонация дикая, что аж бьет в цилиндр на противоходе, а может и вовсе заглохнуть. Но реагирует он так не на каждое резкое открытие газа..., соответственно я думаю, что только если попадает на один конкретный цилиндр в определенной фазе вращения... И еще после сброса газа иногда идут прострелы в глушак... типа свечи нижние не дожигают что-ли?..
Вот как-то так...
Свечи?
И нужно ли что-то было делать после того, как снимали цилиндр? Зазоры, синхронизация?
Все было хорошо и ровно, но пришла пора делать ТО и менять свечи, заодно была обнаружена течь масла из под цилиндра, соответственно ее устранили сняв цилиндр и поменяв прокладку.
Отсюда две первопричины, по моему разумению:
1. Была замена свечей.
2. Снимался цилиндр и может что-то встало не так...
Как следствие, мот заводится и работает практически ровно, слово практически (!) не случайно, просто я слышу, что есть все же какие-то неровности в его работе, при чем есть с чем сравнивать, ведь до процедуры он работал иначе (практически идеально). Хотя эти изменения крайне малы и еле заметны.. Но вот если резко открыть газ, то происходит детонация дикая, что аж бьет в цилиндр на противоходе, а может и вовсе заглохнуть. Но реагирует он так не на каждое резкое открытие газа..., соответственно я думаю, что только если попадает на один конкретный цилиндр в определенной фазе вращения... И еще после сброса газа иногда идут прострелы в глушак... типа свечи нижние не дожигают что-ли?..
Вот как-то так...
Свечи?
И нужно ли что-то было делать после того, как снимали цилиндр? Зазоры, синхронизация?