- Регистрация
- 20 Июн 2014
- Сообщения
- 89
- Имя
- Антон
- BMW
- R 1200 RT
Сегодня выкатился и сразу получил повод для паранойи...
Предыстория: в прошлом году накрылся термостат (при росте температуры масло не шло по большому контуру через радиатор). Был скачок температуры, светомузыка и т.п. В Автодоме очень удивились, заменили термостат. С тех пор и до конца сезона все было ок.
Продолжение: сегодня ковыляю по пробкам и вижу, что температура подходит вплотную к третьей риске (их там всего три). Заглушил мотор на светофоре, температура ушла на среднюю риску. Поехал, все норм. В движении, при нормальном обдуве, вообще никаких проблем.
Вопрос: ЧЗНХ?? У кого такое было?
А с насосом масла все ок?
И у нас 4 риски же а не 3
ну так а что ты хотел в пробке? сегодня тепло на улице, у меня тоже гусёк подогрелся, хотя я так же термостат зимой поменял
если радиатор масляный горячий, забей и катайся, желательно не по пробкам
Спасибо)
А твой насколько сильно подогрелся?
ну на две черточки подпрыгнул выше нормы к концу поездки, хорошо толкался прям до работы
короче, не переживай и катайся
Если бы что-то было с насосом, то ехать никуда не получилось бы. Примерно до замены мотора.)))Значит, насос, видимо, ок.
Если бы что-то было с насосом, то ехать никуда не получилось бы. Примерно до замены мотора.)))
на воздушных стоит двойной маслозаборник и двойной маслонасос (на одном валу). отдельно тракт охлаждения и отдельно тракт смазки.
если допустить что насос в тракте охлаждения сдох, то может быть ситуация, когда давка на двигатель идет, а на охлаждение нет.
При проблеме с насосом и давлением масла (по идее) должна сигнальная лампа включиться...
театр абсурда, но на р1200р аварийная лампа давления масла отсутствует как класс, пришлось писать на завод, чтобы это подтвердить, наши бмвшники отмораживались.
уточните по РТ, на гусях лампа есть. хотя моторы у всех одинаковые.
на воздушных стоит двойной маслозаборник и двойной маслонасос (на одном валу). отдельно тракт охлаждения и отдельно тракт смазки.
если допустить что насос в тракте охлаждения сдох, то может быть ситуация, когда давка на двигатель идет, а на охлаждение нет.
Ну то есть воздушно масляные ещё надо постараться перегреть?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?