поставил штатные туманки (лед) с оригинальным комплектом подключения (к слову, пришлось ехать к дилеру их прошивать, чтобы заработали), они работают только при включении основной фары, при режиме дневной свет они не работают.. можно это как-то исправить?..
да, еще не пойму, походу дела не работает квик-шифтер.. при попытке переключать без сцепления вверх, на оборотах до 4 тыс, происходит тадыщ клефок рывок, на больших оборотах не пробовал, страшно за коробку.. езжу как все обычно, со сцеплением.. его можно как-то настроить-проверить в гаражных условиях? или тащить в сервис онли?
Не надо боятся. он отлично работает!!!
я езжу так: стартую на сцеплении, и до третье переключаюсь выжимая ручку сцепления. Дальше идет разгон. Просто откручивай ручку газ и смело втыкай передачу вверх. Великолепно мягко переключается. НО!!! только когда даешь газу. Если вдруг ты решил переключиться и чуть сбросил газ то тогда будет толчок и клевок. Если же газ открыл и не меняешь положение а может даже добавляешь то передачи вообще идеально вверх включаются. ТОлько обороты слышно как падают и мот идет вперед.
И наоборот при переключении вниз. Подъезжаешь например к повороту хочешь сбросить передачу, газ прикрываешь и лапку передач вниз. Идет переключение обороты выше и идешь дальше в повороте как обычно на выходе добавляешь газу и втыкаешь опять вверх.
Н скоростях с 1 по 3 стараюсь переключаться со сцеплением.
Удачи на дорогах и берегите себя и свой мотоцикл! Он классный!
У кого пробег больше 50? Есть какие нарекания? На днях обратил внимание, что на очень резком открытии газа, только под нагрузкой, иногда, слышно позвякивание. На всякий случай сменил бензин, тоже самое. Грешу на натяжители цепи ГРМ.