- Регистрация
- 17 Окт 2013
- Сообщения
- 974
- Имя
- Владимир
- BMW
- F 800 GS
Специалисты BMW Motorrad и Touratech доработали туристический эндуро R 1200 GS, в названии которого появилась приставка Rambler.
Большой турэндуро лишился большей части пластика, кофров и прочих мелочей. Даже сиденье из широкого и удобного превратилось в узкое и жесткое. Топливный бак стал на два литра меньше, а на переднем колесе остался только один тормозной диск. Также на байке установлен титановый выхлоп Akrapovic и легкий литий-ионный аккумулятор. Все это сделано ради снижения массы мотоцикла. Которая, к слову, уменьшилась примерно на 50 кг по сравнению с «исходником» и равна 188 кг.
На данный момент готово два прототипа R 1200 GS Rambler. Получит ли байк серийное будущее, пока неизвестно. Однако не исключено, что аппарат будут выпускать небольшими партиями.
https://www.youtube.com/watch?v=bhmwVuv-fXM
https://www.youtube.com/watch?v=3pPRgn_m5_A
Большой турэндуро лишился большей части пластика, кофров и прочих мелочей. Даже сиденье из широкого и удобного превратилось в узкое и жесткое. Топливный бак стал на два литра меньше, а на переднем колесе остался только один тормозной диск. Также на байке установлен титановый выхлоп Akrapovic и легкий литий-ионный аккумулятор. Все это сделано ради снижения массы мотоцикла. Которая, к слову, уменьшилась примерно на 50 кг по сравнению с «исходником» и равна 188 кг.
На данный момент готово два прототипа R 1200 GS Rambler. Получит ли байк серийное будущее, пока неизвестно. Однако не исключено, что аппарат будут выпускать небольшими партиями.
https://www.youtube.com/watch?v=bhmwVuv-fXM
https://www.youtube.com/watch?v=3pPRgn_m5_A